Стоит ли менять работу?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


kostofan

11 июня 2010, 16:45

Работаю уже 4 года, вроде все устраивает. Зарплата терпимая, коллектив хороший, график, условия тоже. Но вот перспектив - ноль! И сам чувствую, что "пересидел". Искать что-то другое, с потерей в деньгах, но с надеждой на будущее, или не менять шило на мыло и от добра добра искать?

Ответить

+1


Леди

11 июня 2010, 17:54

#

стоит ,если есть что подходящее

Ответить

0


Наталья

11 июня 2010, 18:57

#

Волей случая я ушла с предыдущей работы. Отработала 2.5 года, если честно, если бы так не сложились обстоятельства, я бы так до сих пор и работала. Вроде и условия и з.п и коллектив, все замечательно. Но работа- я ее ненавидела, интереса не было вообще. И знаете, я сейчас рада, что все так сложилось. У меня несколько интересных вариантов, и я решаю, что же выбрать. Многие отговаривали, говорили кризис, тяжело найти что то стоящее. Но поверьте мне, сложностей с поиском не возникло. Учитывая то, что я сама рассылала свое резюме, в большинстве случаев работодатели находили меня сами. Мой вам совет, если что то хотите поменять в жизни не бойтесь. Можете так просидеть еще лет 10 на одном месте.Только главное поднакопите немного денег, чтобы не хвататься за что попало, а действительно найти перспективную и интересную работу

Ответить

1


kostofan (автор)

11 июня 2010, 20:01

#

Я в основном опасаюсь того, что на новом месте как обычно, наобещают с три короба, а в итоге так и останешься сидеть на 20 тыс. А работа интересная, мне нравится, каторгой ее не считаю. Просто чувствую, что могу больше, но на этом месте нет возможности реализоваться. И специальность довольно узкая, очень мало таких вакансий.

Ответить

0


ANDRES

11 июня 2010, 21:40

#

kostofan, Можно поменять , если берут на более высокооплачиваемую работу с перспективами .

Ответить

0


kostofan (автор)

11 июня 2010, 22:41

#