Работа звонилкой

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


ОнСамый

14 февраля 2025, 13:08

Подскажите какого это работать звонилкой и каждый раз слышать в телефоне ОЙ ИДИ НА....
Зачем набирать этих звонарей и тратить деньги на обеспечение рабочих мест, зарплат и так далее?!….Если человеку нужен будет этот товар или услуга он сам найдет контакт, сайт и позвонит!
Да и самим людям разве доставляет кайфа идти работать звонилкой чтобы тебя посылали нах...

А Вы как думаете?

Ответить

+9


Arbeit Macht Frei

14 февраля 2025, 16:32

#

Барыгам начальникам на это плевать. Им нужны продажи их "мусора", причём рост продаж.

К тому же есть определённый процент внушаемых людей, которые благодаря этим звонорям что то берут. Вспомните хотя бы полудурков, продающий квартиры и берущих кредиты, по звонку ментов и фсб-ков с целью перевести деньги на безопасный счет

Ответить

2


Работа делает свободным

14 февраля 2025, 16:43

#

Практика - критерий истины. Если бы метод не работал - его бы не использовали.

Ответить

5


Progy

15 февраля 2025, 14:45

#

"Если человеку нужен будет этот товар или услуга он сам найдет контакт, сайт и позвонит!" - а как тогда продвигать новый или инновационный товар/услугу?
Бывают разные стратегии продвижения товара на рынке, есть тянущие стратегии, когда через различные рекламные каналы возбуждают интерес к продукту у потенциальных потребителей и они начинают его везде искать и спрашивать. Есть толкающие стратегии, когда товар доставляют до мест потенциального потребления (как можно ближе), а затем начинают втюхивать ближайшим потенциальным потребителям. Как втюхивать? В том числе и по телефону, проводится селекция. Кстати выхлоп в 10-15% от обзвона - это очень неплохой результат. Раньше e-mail рассылка давала 2-3%, что было хорошим результатом при очень небольших затратах, сейчас рассылка не дает даже 1%, поэтому основной упор на телефон и мессенджеры. Попытка заменить живого человека на телефоне роботом пока приводит только к снижению эффективности обзвона, потенциальные клиенты научились блокировать обзвон разными способами. В ближайшее время должны ввести маркировку звонков на законодательном уровне, тогда обзванивать будет практически бессмысленно.
Не стоит развиваться в этом направлении, оно бесперспективно.

Ответить

2


Искандер Сергеевич

17 февраля 2025, 13:02

#

ОнСамый
самим людям разве доставляет кайфа идти работать звонилкой чтобы тебя посылали нах...
А в самом деле? Я бы не смог так.))

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.