Что нужно работодателям?????

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Анна

26 мая 2010, 17:36

Я перестала понимать что нужно работадателям.... высшее образование, опыт работы-год, знание многих компьютерных программ, в том числе и 1С, которая сейчас так востребована на рынке труда, даже курсы повышения квалификации есть.....и со всем этим добром ты всё равно оказываешься не подходящей кандидатурой...обидно и грустно....Самое обидное, что действительно очень хочется работать, прям со всей силы, эххх...не беруть....Друзья говорят, да если б они только знали какой ты отличный сотрудник, ты была бы просто золотом для работодателя...эххх...если б знали...так ведь как им объяснишь???возьмите меня я хорошая?я справлюсь?так?

Ответить

0


Евгений

26 мая 2010, 17:55

#

если опыта работы нету, то соответственно "кот в мешке" ты для работодателей.

совет наверное простой.... пойти работать на небольшую ЗП ("ниже среднего по рынку") и набираться опыта. Как поймешь что взяла максимум знаний и навыков ищи новую работу, где можно получать ЗП больше или можно большему научиться....

думаю как то надо поступать...
кризис щас... да и лето...осенью будет больше вакансий, а значит и шансов трудоустроиться...

Ответить

0


Понаехал из Москвы

26 мая 2010, 17:55

#

Анна
Я перестала понимать что нужно работадателям.... высшее образование, опыт работы-год, знание многих... еще
Им нужно только одно - денег! И по-больше...
Это розовые мечты любого работодателя, чтобы ничего не делать, никому не платить - только всё "мне, мне, и снова мне"...

Евгений
если опыта работы нету, то соответственно "кот в мешке" ты для работодателей. совет... еще
Хрен им осенью! Я за грибами пойду! На зиму запасы делать...
Да, и сейчас пусть поторопятся, пока ягоды не поспели...

Есть хорошая английская пословица: "Нельзя узнать вкус пудинга не съев его." По-моему, англичане правы.

Ответить

0


Глеб

26 мая 2010, 18:20

#