Что делать?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Екатерина

13 января 2009, 18:04

Я вот сейчас работаю экономистом/бухгалтером/кассиром, как говорится всё в одном... живу в ивантеевке, работа на Семёновской в Москве, на дорогу уходит 3,5 часа (это минимум), с зп 20 тысяч, стараюсь, тружусь на благо компании, но вот ухожу а не хочется... что мне делать? Смотрю вакансии поблизости.... Ивантеевка, Щёлково, Фрязино, Пушкино.. и НИЧЕГО... нет для меня работы, у меня скоро депрессия начнётся.

Ответить

+10

1 2


Константин К.

13 января 2009, 18:34

#

Тык в супермаркетах всегда кассиры нужны, или это в прошлом?

Ответить

0


Екатерина (автор)

13 января 2009, 18:51

#

Константин К., а при чем тут супермаркет???

Ответить

0


Екатерина (автор)

13 января 2009, 18:52

#

Меня интересует работа в офисе а не в магазине.

Ответить

0


Екатерина (автор)

13 января 2009, 20:46

#

Если есть предложения по работе в этих городах пишите пожалуйста.

Ответить

0


Алексей

13 января 2009, 21:52

#

Я вот сейчас работаю экономистом/бухгалтером/кассиром, как говорится всё в одном... живу в ивантеевке, работа на Семёновской в Москве, на дорогу уходит 3,5 часа (это минимум), с зп 20 тысяч, стараюсь, тружусь на благо компании, но вот ухожу а не хочется... что мне делать? Смотрю вакансии поблизости.... Ивантеевка, Щёлково, Фрязино, Пушкино.. и НИЧЕГО... нет для меня работы, у меня скоро депрессия начнётся.
Вы хотите сидеть в тихом и тёплом во всех смыслах офисе? В подмосковье? Целыми днями сидеть в одноклассниках и т.п. Смотреть в чистое пластиковое окно, пить кофе и слушать плеер. За 20 и более тысяч? Опоздали. Кризис однако.
Я в Щелково 2года не мог найти нормального менеджера по продажам за 25тысяч. Так и не нашел, обхожусь ненормальными.
Аналогичная ситуация и с продавцами.

Ответить

1


Эдуард

13 января 2009, 22:29

#