Секретари и офис-менеджеры, подскажите пожалуйста
|
удача 15 апреля 2010, 17:33 |
Ув.секретари, офис-менеджеры и помощники руководителей! Подскажите пожалуйста как быстро и недорого заказать ж/д и авиа билеты, а также забронировать гостинницу в другом городе для руководителя? (вся процедура поэтапно). А также каким образом отправляется курьерская почта? Большое СПАСИБО!
|
|
Анна 15 апреля 2010, 20:50 |
# |
Открываете Google.ru вводите например Курьерская почта, там все подробно Электронные авиабилеты все есть на сайтах авиакомпаний. Ж/д на сайте rzd.ru
|
|
moth 16 апреля 2010, 11:18 |
# |
Удача, я раньше работала офис-менеджером.Что могу сказать: сама нашла компанию, которая занимается продажей авиа- и ж.д.билетов (желательно близкое расположение к Вашему офису, чтобы доставка билетов была оперативнее), заключила с ними договор на обслуживание.Такие компании, как правило, занимаются бронированием гостиниц за рубежом (уточните), оказывают услуги по оформлению виз и т.п. Вобщем, все сделают за Вас сами.По поводу бронирования гостиниц в другом городе: не знаю, крупная ли у Вас компания.У нас много филиалов по всей России.Поэтому если сотрудник планирует командировку в город и его окресности, где у нас есть представитель, то обращалась к нашим работникам филиалов-они сами бронировали и высылали счет на оплату.Вобщем, как-то так.Будут вопросы, пишите.
|
|
удача (автор) 16 апреля 2010, 18:53 |
# |
Спасибо за отклики.
|
|
Рита 18 апреля 2010, 00:44 |
# |
удачаУв.секретари, офис-менеджеры и помощники руководителей! Подскажите пожалуйста как быстро и ... еще недорого заказать ж/д и авиа билеты, а также забронировать гостинницу в другом городе для руководителя?..... У нас в компании также был заключен договор с фирмой, которая за определенную плату бронировала для нас ж.д. и авиабилеты, а потом выставляла счет. Причем я всегда просила бронировать нам электронные билеты (на внутренних рейсах выписывали и обычные) - их мне могли переслать тут же по е-мейлу. Просто у меня были случаи, когда шеф после обеда просил забронировать ему билеты на завтра, и бумажные билеты нам просто не успели бы доставить. Гостиницы - либо как уже говорили, просила забронировать коллегу в местном филиале компании; либо просила приглашающую сторону порекомендовать какой-нибудь отель, а бронировала сама - направляла по факсу или с сайта отеля запрос на бронирование с указанием имени гостя, даты заезда, выезда, количества и категории номеров, контактных данных. Потом приходило подтверждение. А еще у меня был замечательный справочник - "Все отели России", иногда очень выручал. Да, многие отели просили для гарантированного бронирования указывать номер кредитки. Мой шеф никогда не знал точно, успеет ли заселиться до указанного времени, поэтому разрешил в таких случаях указывать данные его кредитки для гарантии. Накладок и проблем у нас не возникало. Курьерская почта - тоже заключали договора. По телефону вызывала курьера, он приходил, заполнял накладную (или как там эта бумажка называется, вылетело из головы) (либо я сама заранее заполняла), забирал корреспонденцию. А потом нам выставляли счет за услуги фирмы.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|