Смена профессии

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Владим

23 июня 2023, 15:07

Здравствуйте. Прошу совета.
Я инженер-конструктор, имею 18 лет непрерывного стажа по специальности.
И полный букет стандартных навыков: 3d моделирование, знание ЕСКД, проектирование и дизелей, и приборов, и оснастки. Выпуск документации, работа с бригадой в цехе и пр. и пр.

И вот, задумался о поиске нового места работы. Да, сейчас я его найду.
Будет в чем-то лучше, в чем-то хуже.
Останется суть работы конструктора - два дня подумать-посчитать, две недели чертить-согласовывать, собрать, спихнуть, выдохнуть, начать сначала.

Мой вопрос: соискатели, в какие другие профессии вам удалось успешно перейти из инженеров ?
работодатели, в какие организации, на какие работы могут пригодиться люди из машиностроительных КБ ?

Ответить

+6


ОнатНелеч

23 июня 2023, 15:39

#

Владим
работодатели, в какие организации, на какие работы могут пригодиться люди из машиностроительных КБ ?
Исключительно в К&Б....

Ответить

3


Небенемеда

23 июня 2023, 15:49

#

Владим
... в какие организации, на какие работы могут пригодиться люди из машиностроительных КБ ?
Вам уже 40+. Это и ответ/приговор. Смена направления с приличной компенсацией - только по знакомству.
А так, как сказал классик "все работы хороши". Можете хоть на вахту, хоть мет. варить, хоть на СВО.

Ответить

3


BONDAR

23 июня 2023, 16:05

#

Владим
Здравствуйте. Прошу совета. на какие работы могут пригодиться люди из машиностроительных КБ ?
Слесарь-сборщик кавдрокоптеров.

Ответить

0


Небенемеда

23 июня 2023, 16:25

#

BONDAR
Слесарь-сборщик кавдрокоптеров.
Кадавро-коптеров

Ответить

0


BONDAR

23 июня 2023, 17:27

#

Небенемеда
Кадавро-коптеров
Ок. Но я в этих беспилотниках не разбираюсь абсолютно.

Ответить

0


Понаехал из Москвы

24 июня 2023, 11:09

#

Владим
Здравствуйте. Прошу совета. Я инженер-конструктор, имею 18 лет непрерывного стажа по... еще
А своё КБ, свои разработки? Или нет идей?