Нормальная ли это практика?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


AlenaZK

22 мая 2023, 13:02

Здравствуйте!
Практикуюсь в дизайнерском бюро, очень крутое(сужу о множествах проектов ).
Сама учусь на третем курсе арх. Факультета. Они меня сами пригласили , участвовала в конкурсе, вошла в 10
Думала, что практика будет проходить иначе. Если возникают вопросы, начальник постоянно кормит завтраками. То времени нет, то надо уезжать , то ещё что-то. Особо ничего не объясняют. Я первый раз делаю рабочую документацию... И вопросов моря.
Нормально ли это? Работаю без помощников, только начальник, который то помогает, то нет. Сказал, что могу дистанционно работать, но спрашиваю у него через ватсап какие-то вопросы, отвечает , что времени нет, или поговорим позже, в бюро... А я учусь... Я уже забила как-то на учёбу хрен... Не хочу повторять

Ответить

+12


ZEDD

22 мая 2023, 15:21

#

AlenaZK
Я уже забила как-то на учёбу хрен... Не хочу повторять
1. что за практика? на какой срок?
2. Если по чесноку, то по большей части за практику отвечаете Вы сами. Вам это надо, Вам нужны знания.Сейчас уже никто денег за наставничество не дает, чай не СССР. Ваш рукамиводитель это прекрасно понимает, у него своей работы до ...опы. Смысл ему Вас тянуть, если Вы не его коллега?! тогда устраивайтесь на 1/4 ставки, может пойдет процесс. но не факт.
Что трясете его, Вам, Плюсик в карму.... но, будьте готовы, что дальше будет примерно так же как и сейчас.... и после диплома так же. Если есть вариант, поговорите с коллегами, может кто из них вам расскажет что и покажет, за тортик от Палыча.