Практика, если нет сведений о ней

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


AlenaZK

22 мая 2023, 12:57

Здравствуйте, я сейчас практикуюсь в одном из дизайнерских бюро. Бюро известное, востребовательное. Туда меня позвали через конкурс (я вошла в 10). Учусь на третем курсе арх.факультета.
Планирую устроиться в Арх.Бюро(компанию) , но не знаю: если у меня не будет никакой бумажки о подтверждении, что я там практиковалась , поверят ли мне другой работодатель ? Что делать в таком случае?

Ответить

+5


Arbeit Macht Frei

22 мая 2023, 13:52

#

"Бюро известное и востребованные" и не выдаёт никакой бумажки?

Ответить

2


Понаехал из Москвы

23 мая 2023, 10:46

#

Arbeit Macht Frei
"Бюро известное и востребованные" и не выдаёт никакой бумажки?
Обычно документы о прохождении практики выдают в Гос. компаниях, где всё по ТК. А "известными и востребованными" сейчас могут быть и "шарашки", где на работника смотрят как на расходный материал.

Ответить

0


Marita

25 мая 2023, 15:27

#

AlenaZK
Здравствуйте, я сейчас практикуюсь в одном из дизайнерских бюро. Бюро известное, востребовательное.... еще
Я бы проверила не место практики, а ваши навыки, знания и умение ориентироваться в своей сфере деятельности.. hard-skills))

Ответить

1


Myopia_2013

25 мая 2023, 16:49

#

AlenaZK
Здравствуйте, я сейчас практикуюсь в одном из дизайнерских бюро. Бюро известное, востребовательное.... еще
Перед тем как выйти на практику необходимо заключить договор между организацией и ВУЗом.
После этого уже вы оформляете все документы, а именно: отчет о практике, отзыв наставника (он обычно подписывает и даже не читает); дневник о прохождении практики... В каждом учебном заведении свой набор документов.
Как вариант сделайте копию отчета о практике и отзыв наставника. Вполне возможно этого будет достаточно для начала старта.

Ответить

2


Naira

29 мая 2023, 15:47

#