Как бороться с ужасной жадностью директора?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Natashka

31 марта 2010, 15:39

И не только в плане зарплаты...:(

Ответить

+12

1 2 3 4 5 6


Евгений

31 марта 2010, 15:42

#

Natashka
И не только в плане зарплаты...

Шоколадку что ли выманил? Или инфы давайте по-больше

Ответить

0


kostofan

31 марта 2010, 15:47

#

Вспомнил историю с Баша. Девочке лицензионный ОпенОфис поставить за 10 тыс - да легко! Водителю новый навигатор с наворотами - пожалуйста! А мне картридж заправить за 450 руб - чё подешевле-то не нашел?

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 15:53

#

подробнее:экономия на отоплении, в офисе жутко холодно. Неправильно набрал номер телефона (определенные правила набора оператора), штраф из зарплаты. Даже файлы сотрудникам приходится выдавать под роспись и определенное количество.

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 15:54

#

а менеджеры в них каждый день вкладывают документы для клиентов

Ответить

0


Евгений

31 марта 2010, 15:55

#

Natashka
подробнее:экономия на отоплении, в офисе жутко холодно. Неправильно набрал номер телефона... еще

Это как? файлы -*определенное количество*? У Вас файлы как колбасу отвешивают?

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 15:57

#

нет, сколько штук взял менеджер и на какие цели

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:00

#

Евгений, смешно, когда происходит не с вами

Ответить

0


Евгений

31 марта 2010, 16:00

#

Natashka
нет, сколько штук взял менеджер и на какие цели

Наташа, я сочувствую Вашему директору, если у него все такие работники,как Вы. Без обиды, но так до сих пор и не понял, в чем все же жадность?

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:05

#

Евгений, Вы, наверное, тоже директор? Пересчитывать упаковку (расходный материал) для продукции и файловые карманы- это не маразм?

Ответить

0


мери

31 марта 2010, 16:06

#

для Natashka Может у вас на фирме денег нет, вот и экономят на всем

Ответить

0


Foxa

31 марта 2010, 16:07

#

Не маразм, так как на это тратятся средства фирмы. Или вы считаете, что всё должно быть как в колхозе? Вполне нормально, когда руководитель хочет знать на какие цели уходят материалы, пускай даже и расходные и насколько эти расходы целесообразны для фирмы.
С каждого по нитке и получиться целый свитер

Ответить

0


kostofan

31 марта 2010, 16:09

#

Пересчитывать упаковку (расходный материал) для продукции и файловые карманы- это не маразм?
Подобное наблюдал только в армии, когда из "боевых" за Чечню вычитали стоимость потерянных пластиковых тарелок.

Ответить

0


иг

31 марта 2010, 16:09

#

Natashka, А меня бесит жадность сотрудников...... за проезд считают, кто когда наездил, по мобильнику звонят и сбрасывают, чтобы им перезвонили, копейки экономят, вот уж где маразм-то.......а еще в одной компании случай был - сотрудники туалетную бумагу домой воровали из туалета.......экономили.

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:09

#

и убавлять отопление в кирпичном здании, где жутко холодно. Он говорит, что закаленный и пусть другие закаляются. Это тоже нормально?

Ответить

0


Евгений

31 марта 2010, 16:10

#

Natashka
Евгений, Вы, наверное, тоже директор? Пересчитывать упаковку (расходный материал) для продукции и файловые карманы- это не маразм?

Наташа, проблемы нужно решать в комплексе, а не рвать куски из контекста.. Вот уже немного ясно. *про упаковку*, сам считает,гад-прижимистый, потому как нет-считальщика(цы), я все же про файлы по-подробнее интересуюсь )))))) 18 лет диркторствовал, а такую фишку первый раз слышу )))))

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:11

#

иг, у нас такого нет. Лично я звоню только со своего мобильного, у меня даже ручка своя,себе лично покупала. Но и такое бывает, маразм

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:13

#

Евгений, Ну, тогда возьмите на заметку, что клиентам надо просто отдавать документы, не во что не заворачивая, не упаковывая, чтобы не мялись, а то это накладно, много денег уходит в мусор

Ответить

0


HR generalist

31 марта 2010, 16:13

#

Здравствуйте!
Ваш директор наёмный менеджер или собственник?

Ответить

0


Евгений

31 марта 2010, 16:17

#

Natashka
Евгений, Ну, тогда возьмите на заметку, что клиентам надо просто отдавать документы, не во что не... еще

Вообще то я всегда считал, что фаил-папка не помеха документам, а -наоборот...Хотя был случай, сотрудница за месяц ухайдокала за месяц на 30 комплектов документов около 300 файлов. Наверно для -надежности ))))))

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:19

#

Вообщем, я так понимаю, что крепостное право в России возрождается, о комфортных условиях работы и достойной заработной плате можно забыть

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:19

#

один из собственников

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:20

#

Евгений, Ох, тяжело с вами, директорами

Ответить

0


Евгений

31 марта 2010, 16:21

#

Natashka
Вообщем, я так понимаю, что крепостное право в России возрождается, о комфортных условиях работы и достойной заработной плате можно забыть

Наташа, а что Вы считаете *достойной * з/п?

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:21

#

HR generalist, я понимаю, что нельзя быть расточительным, а то прогоришь. Но должен быть придел

Ответить

0


Евгений

31 марта 2010, 16:22

#

Natashka
Евгений, Ох, тяжело с вами, директорами

я уже не директор, я -на пенсии )))))) Но все же интересно.

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:25

#

Евгений, когда ты работаешь и за секретаря, и за бухгалтера, и за менджера, когда тот заболел, а зарплату одну получаешь в конце месяца.....Хотя при приеме на работу были обязанности только офис-менеджера

Ответить

0


Евгений

31 марта 2010, 16:28

#

Natashka
Евгений, когда ты работаешь и за секретаря, и за бухгалтера, и за менджера, когда тот заболел, а... еще

Наташа, есть много способов намекнуть Боссу об этом, тактично и без истерик. Желательно подтвержденно графиками и прочими таблицами. А не замыкаться и не хаять его на форумах ))))) Директор тоже -человек, и если он экономит на файлах-тем более, понимает, что ситуация в конторе-аховая )))

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:30

#

Говорила прямо в глаза, ответ:"не нравится, уходите"!

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 16:30

#

Natashka, почему испытывая такие неудобства, Вы не сменили место работы? Это не риторический вопрос. Если есть такие огромные минусы, то должны быть и плюсы как минимум такой же величины.

Ответить

0


Natashka (автор)

31 марта 2010, 16:31

#

я не хаю, мне интересно,что делают люди в таких же ситуациях

Ответить

0

1 2 3 4 5 6

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.