Как найти работу в 42 года, если нет опыта

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Galina

28 марта 2010, 16:40

Кто знает как найти работу, если нет опыта ? Уборщицой, продавцом, почтальоном и т.п. работать не могу по состоянию здоровья. Больше никуда не берут, говорят невыгодно учить,вам скоро на пенсию

Ответить

0

1 2


Ищущая...

28 марта 2010, 21:44

#

Но Вы же где-то работали до 42-х лет, значит должен быть опыт хоть по какой-то специальности. Или Вы были домохозяйкой?

Ответить

0


galina

28 марта 2010, 21:47

#

Работала, на телефонной станции , МГТС. Но это никому не нужно. Закончила институт связи в 1989 году

Ответить

0


Ищущая...

28 марта 2010, 21:53

#

Мне 45, бухгалтер, но знаю и умею работать на узком участке и тоже сейчас будет проблема устроиться, т.к. всем нужны "многостаночники" за 3 копейки.

Ответить

0


Понаехал из Москвы

28 марта 2010, 22:10

#

galina, Хе-хе-хе...
В век связи и информационных технологий - у нас "ничейный" инженер связи! Докатились...
Эх, жаль я сам безработный...

Ответить

0


Galina (автор)

28 марта 2010, 22:25

#

УВЫ.Инженеров связи молодых девать некуда, а армия уволенных МГТСников еще пополнила этот список

Ответить

0


Ищущая...

28 марта 2010, 22:41

#

Galina, а Вы в каком городе живёте?

Ответить

0


Любашик

28 марта 2010, 22:47

#

Ищущая...
Мне 45, бухгалтер, но знаю и умею работать на узком участке и тоже сейчас будет проблема... еще
Мне 43, бухгалтер, работала на всех участках бухучета на производстве и в торговле, но мало - в 1С, у нас были другие программы. Думаете, легко устроиться?

Ответить

0


Ищущая...

28 марта 2010, 22:50

#

Любашик, сейчас хоть будь семи пядей во лбу - всё рано найдут причину отказать и в данном случае наш возраст нам не играет на руку.

Ответить

0


Любашик

28 марта 2010, 22:56

#

Ищущая..., вы правы. Хороший возраст! В тех организациях, где я побывала, работают люди далеко за 45...

Ответить

0


Ищущая...