Стресс

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


мери

26 марта 2010, 15:40

Я всегда очень волнуюсь, при разговоре с директором или начальником отдела...аж до дрожи в коленках..как справиться с волнением..помогите

Ответить

0


Лего

26 марта 2010, 15:57

#

Заранее забить на это

Ответить

0


Юлия

26 марта 2010, 16:03

#

Представьте их себе сидячими на корточках перед вами.

Ответить

0


Dolina

26 марта 2010, 16:32

#

можно концентрировать часть внимания на успокаивающих вещах - например, следить за своим дыханием.
надо поменьше думать о страхе перед общением, так как часто возникает страх страха. если страх страха появился - самое действенное постараться это высмеять: "ну, давай, покажи как у тебя трясутся коленки, давай!"

Ответить

0


Console

26 марта 2010, 16:44

#

Dolina
самое действенное постараться это высмеять
Не знаю как у всех, но мне такой метод не помогал в свое время.
Что спасало (и спасает иногда сейчас)) меня: 1. предварительная тренировка, т.е. проговаривание текста (если это доклад) или репетиция разговора, с самой собой наедине; 2. концентрация на теме разговора. 3. во время разговора представить, что Вы сейчас одна (как во время той, предварительной репетиции).

Ответить

0


Everesta

26 марта 2010, 16:46

#

А действеннее выпить таблеточку Новопассита за полчаса до собеседования , а далее воспользоваться всеми предложенными советами. Так будет проще.

Ответить

0


Console

26 марта 2010, 16:51

#

Седативные вызывают торможение ЦНС. Следует употребить, если нет острой необходимости хорошо соображать.

Ответить

0


Ника нет

26 марта 2010, 17:54

#

Употреблять в этом случае Новопассит не рекомендую, это средство будет только тормозить мыслительные процессы.

Ответить

0


мери (автор)

29 марта 2010, 12:22

#

нервничаю, из-за того, что начальство, меня постоянно трясет по долгам наших клиентов..вопросики типа "А сколько нам завтра денег упадет на наш счет".-"Проверь на реальность эти цифры"- а говорю приблизительно 150 000, а приходит 50 000, и мне устраивают скандал...работаю в грузоперевозках простым делопроизводителем...а я как бабка гадалка...что делать, так все надоело...кто-нибудь сталкивался с этим

Ответить

0


molli

29 марта 2010, 12:26

#

мери
нервничаю, из-за того, что начальство, меня постоянно трясет по долгам наших клиентов..вопросики... еще
Вот странно...А что нельзя сказать руководству, что Вы не компетенты в вопросах "падения денег на счет", а уж тем более в гаданиях и телепатии?

Ответить

0


Гарррик

29 марта 2010, 12:38

#

мери
нервничаю, из-за того, что начальство, меня постоянно трясет по долгам наших клиентов..вопросики... еще
я думаю не стоит называть точную цифру а стоит говорить клиенты обещали столько-то

Ответить

0


мери (автор)

29 марта 2010, 14:55

#

уже все перепробовала, а он все равно в меня требует...и оперирует тем , что я отправляю клиентам доки..но не я же с ними ездию, и заключаю договора на 10-15 банковских дней..а менеджеры, а трясут меня...незнаю что делать..помогите советом

Ответить

0


Волчонок

29 марта 2010, 15:19

#

Я бы посоветовала по внутренней электронной почте "докладные" записки.
Что то вроде «По состоянию на 15 мая 2010 года, ООО «Рога и копыта» были отправлены такие то документы» (с указанием какие то сумм может быть).
Извините я специфики вашей не знаю.
А еще я вам посоветую, на личном опыте, когда на вас орет начальник представьте себе в ямке между ключицами красный шар и давите на него.

Ответить

0


Гарррик

29 марта 2010, 15:24

#

Если Вы делопроизводитель, то есть ,извините, перекладыватель бумаг с места на место, то какая ответственность Ваша может быть за неисполнение клиентами своих обязательств. Если до них не доходят документы на оплату, требуйте от того кто их отвозит отчета по типу "когда отвезли и кому отдали" каждый раз, разумеется письменного. И табличку сделаете, что документы доставлены и начальнику в рожу .

Ответить

0


мери (автор)

29 марта 2010, 15:57

#

да доки, нормально доходят , все вовремя, просто клиенты задерживают оплату а я виновата, а им постоянно должна звонить и выбивать деньги...но я вышибала

Ответить

0


Настасья Филиповна

29 марта 2010, 17:41

#

мери
Я всегда очень волнуюсь, при разговоре с директором или начальником отдела...аж до дрожи в коленках..как справиться с волнением..помогите
Представь себя офигенным спецом, это они должны переживать захочешь ли ты у них работать

мери
да доки, нормально доходят , все вовремя, просто клиенты задерживают оплату а я виновата, а им... еще
Значит надо доложить руководству, что пора разорвать договор с Васей и Петей, потому как денег не платят, а выбивать их у вас нет сил......... Вот тут начальство возможно задумается кого поставить на выбивание долгов.

Ответить

0


юлек

29 марта 2010, 20:48

#

мери, если Вы изначально приняли на себя роль "мальчика для битья", то либо меняйте работу , либо терпите - поверьте ничего уже не изменится. Вы могли с самого начала сказать, что этот вопрос не в вашей компетенции, но Вы не смогли, испугавшись чего-то, теперь уже ничего изменить нельзя. С другой стороны, может все не так уж и страшно - можно не воспринимать все всерьез: начальство покричало, вы сделали вид что виноваты -все довольны. Подумайте, ведь от того нервничаете Вы или нет,ровным счетом ничего не изменится,а вот свое здоровье нужно беречь.

Ответить

0


мери (автор)

30 марта 2010, 11:56

#

юлек
мери, если Вы изначально приняли на себя роль "мальчика для битья", то либо меняйте... еще
спасибо за ответ, нда надо не вопринимать все всерьез
а боялась потерять работу, я и щас боюсь, о сил терпеть нет

Ответить

0


Гарррик

30 марта 2010, 12:39

#

мери
да доки, нормально доходят , все вовремя, просто клиенты задерживают оплату а я виновата, а им... еще
Чего-то я не понимаю. Вы делопроизводитель. Выбивать из клиентов долги дело торговых или менеджеров, или в конце концов службы безопасности(если долги старые). А уж если Вы шли туда работать именно вышибалой тогда уж грех жаловаться - это ваша работа.

Ответить

0


мери (автор)

30 марта 2010, 16:24

#

Гарррик
Чего-то я не понимаю. Вы делопроизводитель. Выбивать из клиентов долги дело торговых или... еще
нет я шла работать, делопроизводителем, разбирать бумажки, отправлять , почту работать с курьером, а на меня эти "ВЫШИБАНИЯ" долгов, возложили как обязанность наш ген, директор(его уволила прокуратура) и пришел новый директор, и стал спрашивать по поводу прихода денег ( и все дружненько менеджеры, бухгалтера , начальник отдела продаж, показали на меня пальцем, типа спрашивайте у нее...) и это все продолжаеться

Ответить

0


мери (автор)

2 апреля 2010, 14:01

#

спасибо всем за помощь

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.