Всем добра! А ничего, если я замучу..замутю..тьфу ты - тему про поиск работы водителем? Водители всех регионов - объединяйтесь!) А то прогулялся по сайту - вроде ничего такого нет, чтобы в одной теме.. Нахожусь в поиске работы водителем, категории BCD, опыт большой- без аварий, лишения водительских прав, несудим, уверенно и аккуратно вожу - и что? Разные сайты мониторю, авито, юла..Везде одно и то же, требуются таксисты - 100500 фирм ищут ищут и ищут водителей на разных условиях - на аренду, на зарплату и еще на всяких разных условиях. Работай - не хочу! Но зная немного менталитет нашего народа, пойду только если жрать будет нечего. Причем в отличие от некоторых стран водитель такси не защищен от агрессивного пассажира ничем - ни бронестеклом, ни решеткой мелкоячеистой - ничем! Далее - водители тире экспедиторы. Тоже спрос огромный, вроде и зарплата часто ничего, но! Все хотят 3 в одном - ты и водитель, и экспедитор ( с материальной ответственностью), и грузчик! Здоровье не купишь, поэтому тоже мимо. Еще предлагают водителем на мерсы - шмерсы, но с аккаунтом Wheely. Почитал отзывы - мама не горюй, какие требования, но мозг выносят от и до..зато в костюмчике) так хочется послушать отзывы других водил о своем опыте в поиске работы. Я в мск, но прошу не бить меня ногами - такой же работяга, как и вы. Знаю, что в других регионах еще хуже..( Недавно работал на ЧМ-2018, без проблем, там проверка была хорошая) народ, делитесь опытом! Еще раз всем бобра
Большой, то есть для Вас важно, чтобы наняли на водителя на 10 тысяч, а потом доплачивали за экспедитора 15 и грузчика 12. От этого сумма в 39 не меняется. Но Вы успокоитель.
Бух Большой, то есть для Вас важно, чтобы наняли на водителя на 10 тысяч, а потом доплачивали за... еще экспедитора 15 и грузчика 12. От этого сумма в 39 не меняется. Но Вы успокоитель.
Водителя за 10 т.р. на полный день работодатель будет искать вечно))) Вы или действительно не понимаете или притворяетесь?!
Работа водителем-экспедитором (грузчиком) предлагается водителям в основном молодым. Просто баранку крутить - это многие могут, поэтому такие места не пустуют. Поэтому водитель должен делать что-то еще (мат.ответственность, погрузо-разгрузочные работы). Поэтому вряд ли вы найдете работу с такой обязанностью: ты главное довези меня из пункта А в пункт Б, больше ничего не нужно. Ты же великий профи - водитель без штрафов. Таких много, автор. Очень много.
Большой И буду платить дополнительно за дополнительный объем работ. Как я это буду делать - совмещением ли, премией или еще как - неважно )))
Вы бы привели конкретный пример с калькуляцией. Вот сколько надо платить водителю, который доставляет заказы интернет-магазина настольных игр (каждая посылка не более 1 кг). Водитель, который к тому же будет заниматься погрузкой продукции в машину и выдачей ее покупателям у входной двери.
Напишите плиз, сколько денег стоит водитель, сколько денег стоит грузчик/экспедитор (документы с собой тоже возит и подписывать дает)/выдаватель заказов.
Stansi Работа водителем-экспедитором (грузчиком) предлагается водителям в основном молодым. Просто баранку... еще крутить - это многие могут, поэтому такие места не пустуют. Поэтому водитель должен делать что-то еще (мат.ответственность, погрузо-разгрузочные работы). Поэтому вряд ли вы найдете работу с такой обязанностью: ты главное довези меня из пункта А в пункт Б, больше ничего не нужно. Ты же великий профи - водитель без штрафов. Таких много, автор. Очень много.
А он не верит))
Работа делает свободным, можно сколько хочешь писать калькуляции. Это - личное дело каждого предпринимателя. Но....если соседний датель найдет универсала за приемлемые деньги, то этот правильный вылетит в трубу - потому, что его себестоимость продаж будет выше соседней, а значит - меньше прибыль, а значит и меньше развития.
Ставка = час, оклад = месяц. Вы, как бухгалтер, должны быть об этом осведомлены, не так ли?! Вопрос в чем, проще ли МНЕ будет? Я на этот вопрос ответил выше
Stansi ... Поэтому вряд ли вы найдете работу с такой обязанностью: ты главное довези меня из пункта А в... еще пункт Б, больше ничего не нужно. Ты же великий профи - водитель без штрафов. Таких много, автор. Очень много.
Ага, с опытом работы в 20 лет по Москве, да без лишения прав, да без серьёзных дтп. Ну очень много... Работа делает свободным, Вы предлагаете выложить сюда калькуляцию? Не вопрос, Вы готовы за это заплатить? Нет?! У Вас на это свое мнение, у меня свое. Я Вам выше описал принцип расчета. Если Вы хотите, чтобы Вас обманывали, платили за Ваш труд меньше, чем это стоит - это Ваше право. Я этого не хочу, мириться с этим тоже) Принцип взаимовыгодности. На других принципах, в т.ч. которые Вы пытаетесь описать, работать по найму неинтересно. Как мне видится, не только мне, но и некоторым другим профессионалам
Большой Вы предлагаете выложить сюда калькуляцию? Не вопрос, Вы готовы за это заплатить? Нет?!
Ну то есть Вы - демагог? Предлагая обсуждать конкретику, тут же сливаетесь под выдуманным предлогом.
Большой Принцип взаимовыгодности. На других принципах, в т.ч. которые Вы пытаетесь описать, работать по... еще найму неинтересно. Как мне видится, не только мне, но и некоторым другим профессионалам
Тем не менее, на проблемы с поиском работы жалуются сторонники Ваших принципов. Можете называть себя "профессионалами", можете говорить, что "знаете себе цену".
Работа делает свободным Ну то есть Вы - демагог? Предлагая обсуждать конкретику, тут же сливаетесь под выдуманным... еще предлогом. Тем не менее, на проблемы с поиском работы жалуются сторонники Ваших принципов. Можете называть себя "профессионалами", можете говорить, что "знаете себе цену". У Вас работы нет. У меня она есть. Это факт.
Обсуждать конкретику не равно делать бесплатную работу Зная принцип расчета, можно все посчитать лично, если есть такая необходимость, не так ли?! А где я написал, что у меня ее нет? Я ищу, но это не значит, что ее нет))) В перманентном поиске уже лет 15, так что и тут мимо)))
Большой Зная принцип расчета, можно все посчитать лично, если есть такая необходимость, не так ли?!
Ну давайте без конкретики. Сколько надо платить водителю, который развозит заказы интернет магазина, который по Вашей логике совмещает работу водителя, грузчика и экспедитора?
Работа делает свободным Ну давайте без конкретики. Сколько надо платить водителю, который развозит заказы интернет... еще магазина, который по Вашей логике совмещает работу водителя, грузчика и экспедитора?
От 20 000 до 150 000 руб. Вот Вам интересный пример - ссылка
Работа делает свободным Тут правильнее так - аренда на час телевизора 50, ноутбука 40, пылесоса 10. Вам нужно все это, но... еще только на 8 часов в день. И одновременно работает только что-то одно. Как выяснить цену подобной аренды при авансовом платеже?
Если Вы считаете, что ТАК правильнее, то аренда каждой из вещей будет на 1/3 выше. Для аренды персонала/авто, есть аутстафф, аутсорс и каршеринг Здесь речь шла не об этом.
Такой разброс зарплат обычно не радует пролетариев, для них это признак лохотрона.
Понятно почему Ваш магазин приказал долго жить...
Монст Хай Здесь речь шла не об этом.
Мой тезис о том, что если в вакансии (по мнению безработничков) совмещены обязанности трех разных должностей, то помоему вполне очевидно, что один человек не может 8 часов одновременно работать по всем трем. И потому зарплата по такой позиции не должна считать по принципу "зарплата одного+второго+третьего" при полной занятости.
Работа делает свободным Такой разброс зарплат обычно не радует пролетариев, для них это признак лохотрона. Понятно почему Ваш магазин приказал долго жить...
Такой разброс зарплат обусловлен множеством факторов. Если Вы прикидываетесь "непонимающим", почему мне не делать подобного? А кто Вам сказал, что магазин приказал долго жить?! Вы делаете преждевременные выводы при отсутствии достаточной информации. Это Вас никак не красит.
Вы все так пишите, что якобы если силы есть, то водитель кинется в грузчики-экспедиторы. Если работник на подобной должности 90% времени едет между точками, а 10% работает на месте, то многое ему будет неудобно. Ты едешь в спокойном состоянии, в чистой одежде. На точке начал разгружать-загружать. Для начала нужна другая одежда, переодеваться каждый раз неудобно, а потом ехать в одежде для разгрузки тоже неудобно. Кроме того, едешь дальше после того как взмок. То есть, одежду надо постоянно менять. Вы реально считаете это счастьем?
Большинство тут сидит за компами, что очевидно. А теперь представьте, что вам каждый час надо отвлекаться, выполнять физическую грязную работу, а потом садиться обратно за компьютер в той же одежде, причем мокрой от пота. Да, себе вы такое не представляете...
... Я просто знаю мнение многих водителей. Им такое сочетание не нужно.
Бух, Вы не умеете следить за нитью дискуссии, то есть читать. Считать Вы тоже не умеете. Не единожды было написано - оклад по должности ПОЛНОСТЬЮ и далее плюсы. Вам про Фому, Вы - про Ерему (((
Большой Бух, Вы не умеете следить за нитью дискуссии, то есть читать. Считать Вы тоже не умеете. Не... еще единожды было написано - оклад по должности ПОЛНОСТЬЮ и далее плюсы. Вам про Фому, Вы - про Ерему (((
Да кому Вы доказываете? Они увидев оклад 50000 и 25/8. Будут доказывать что заработать можно.
Рыба Да кому Вы доказываете? Они увидев оклад 50000 и 25/8. Будут доказывать что заработать можно.
Вы знаете, я никому ничего не доказываю. Мы здесь, как мне представляется, делимся опытом, мнениями и т.п. Что можно доказать человеку, который работал/ет по найму бОльшую часть жизни и никогда не управлял коллективом более 50 человек?
Большой Вы знаете, я никому ничего не доказываю. Мы здесь, как мне представляется, делимся опытом, мнениями... еще и т.п. Что можно доказать человеку, который работал/ет по найму бОльшую часть жизни и никогда не управлял коллективом более 50 человек?
Большой Бух, Вы не умеете следить за нитью дискуссии, то есть читать. Считать Вы тоже не умеете. Не... еще единожды было написано - оклад по должности ПОЛНОСТЬЮ и далее плюсы. Вам про Фому, Вы - про Ерему (((
Чета я не пойму - ПОЧЕМУ должны платить полностью? Если вождение составляет лишь 30%? Я как инженер по организации труда именно умею считать. Полный оклад платится лишь тогда, когда основная деятельность занимает полных 8 часов, ну плюс некие переходы)))
Бывает другой пример. Сотрудник работал полный день и получал оклад 30 тыс. Прошло время, количество работы уменьшилось, а тарифная ставка в силу увеличения стоимости этой работы увеличилась, например за три года. Рынок так решил)) Датель решает: 30:8*6 часов=22,5 тыс. *10% удорожания работ=24,75 Но!!!! Это всего лишь за шесть часов. Но дателю нужны все восемь часов загрузки сотрудника. Он видит - работа экспедитора. Несложная - проконтролировать количество и качество (вдруг разбилось) груза, отдать на подпись документы, проверить наличие подписей. Стоит такая работа допустим 20 тыс в месяц. В час - 119 руб.*2 часа*21 день=5тыс. 24,75+5=29,75. Округлим)))) Те же 30 тыс. Что изменилось? Ничего в сумме. А счёт разный...... В итоге сотрудник обижен , что по истечении трёх лет датель ему НЕ прибавил нисколько, а работу ещё нагрузил. Спорно? Да! Но это - не обман!!!!! Сотрудник может прийти к дателю и сказать, что по его мнению стоимость должна быть 31-32 тысячи. Но это - не факт обмана, а разное виденье стоимости услуги. Но никак не 30*10%+10 как в советское время. Тогда не было уменьшения объема работ. Такого термина не могло быть, кроме как внедрения новой техники. Рынка труда НЕ БЫЛО.
Бух Чета я не пойму - ПОЧЕМУ должны платить полностью?...
По ЗАКОНУ))) Работодатель цифры ориентира откуда берет, например мин. оклад, с потолка? Нет. В Вашем примере не хватает % ежегодной инфляции. Также он некорректен тем, что если сделать допущение о 30% загрузки по должности, то ее можно предложить, как совмещение, инженеру по организации труда. При этом все довольны. И датель оптимизировал, и у инженера прибавка солидная, и закон не нарушен. Правда здорово? P. S. А не просветите, что за должность такая - инженер по организации труда? Правда интересно, без задних мыслей... Инженера по охране труда знаю, а эта должность не попадалась еще)))
Большой По ЗАКОНУ))) Работодатель цифры ориентира откуда берет, например мин. оклад, с потолка? Нет. В... еще Вашем примере не хватает % ежегодной инфляции. Также он некорректен тем, что если сделать допущение о 30% загрузки по должности, то ее можно предложить, как совмещение, инженеру по организации труда. При этом все довольны. И датель оптимизировал, и у инженера прибавка солидная, и закон не нарушен. Правда здорово? P. S. А не просветите, что за должность такая - инженер по организации труда? Правда интересно, без задних мыслей... Инженера по охране труда знаю, а эта должность не попадалась еще)))
Это - не должность))) а специальность по диплому))) Ее уже нет))) Но законы действуют ТЕ ЖЕ! А чем не нравится 10%? чем не индексация? Не придирайтесь к мелочам....))) Предложение совмещения - это не Ваша забота, а СОБСТВЕННИКА. )
По ежегодной индексации......я подняла и судебную практику и остальные......)))) Полстраны не платит, так что закон не работает или можно отбрехаться...забудьте...)) Тем более я прописала 10%)