Водительская конференция
Всем добра! А ничего, если я замучу..замутю..тьфу ты - тему про поиск работы водителем? Водители всех регионов - объединяйтесь!) А то прогулялся по сайту - вроде ничего такого нет, чтобы в одной теме.. Нахожусь в поиске работы водителем, категории BCD, опыт большой- без аварий, лишения водительских прав, несудим, уверенно и аккуратно вожу - и что? Разные сайты мониторю, авито, юла..Везде одно и то же, требуются таксисты - 100500 фирм ищут ищут и ищут водителей на разных условиях - на аренду, на зарплату и еще на всяких разных условиях. Работай - не хочу! Но зная немного менталитет нашего народа, пойду только если жрать будет нечего. Причем в отличие от некоторых стран водитель такси не защищен от агрессивного пассажира ничем - ни бронестеклом, ни решеткой мелкоячеистой - ничем! Далее - водители тире экспедиторы. Тоже спрос огромный, вроде и зарплата часто ничего, но! Все хотят 3 в одном - ты и водитель, и экспедитор ( с материальной ответственностью), и грузчик! Здоровье не купишь, поэтому тоже мимо. Еще предлагают водителем на мерсы - шмерсы, но с аккаунтом Wheely. Почитал отзывы - мама не горюй, какие требования, но мозг выносят от и до..зато в костюмчике) так хочется послушать отзывы других водил о своем опыте в поиске работы. Я в мск, но прошу не бить меня ногами - такой же работяга, как и вы. Знаю, что в других регионах еще хуже..( Недавно работал на ЧМ-2018, без проблем, там проверка была хорошая) народ, делитесь опытом! Еще раз всем бобра
|
|
x-6 1 декабря 2018, 17:50 |
# |
если своя машино тонорм
|
Забыл про водителей - курьеров...там тоже неслабо - водитель + экспедитор + грузчик + охранник груза..читал про случаи, когда заказывали несколько айфонов и ждали в подъезде
Кто работает или работал в Автолайне или Трансавтолиз недавно?
|
АААппрреееннгг, вы уж определитесь примерно за рулём чего хотите сидеть! А то наоткрывали категорий, как парикмахер широкого профиля! Водитель автобуса - это призвание, дальнобойщик - тоже призвание, а вот всё остальное - похоже ваше! Какой-то развозной транспорт в категории "Б" (легковая, Газель): на них особых требований к соискателям нет. Интернет-магазины, курьерские службы... А в "Автолайне" (Трансавтолиз входит в эту группу), как бы их не хаяли в 90-ые, всегда брали водителей минимум с трёхгодичным стажем по трудовой на регулярных городских маршрутах! У вас он есть? Тогда это только их "пожелание" к работнику было, сейчас стаж водителей - это требование госконтракта, по которому они работают. Самым шоколадным вариантом для вас может стать должность офисного водителя. Пятидневка, ничего не грузишь, ни за что не отвечаешь. Сгоняешь до банка утром с бухгалтером, да с айтишником ноутбук в сервис отвезти и сидишь в подсобке, уткнувшись в телефон. Тысяч 40 оклад можно найти.
|
alex_4, спасибо за развернутый ответ, я автор, но в связи с переездом сайта на новый адрес пришлось немного изменить ник, а то пишет - занято..фиг с ним, главное сохранили сайт - спасибо! по поводу стажа - 5 лет вождения больших автобусов и лет 8 микроавтобусов, персоналка тоже есть 5 лет, плюс еще газель грузовая..в идеале хотелось бы минивен или SUV офисный, школьный, меньше - персоналку, - читаю требования, там тоже много чего хотят - водить, охранять и т.д. вплоть до помощи по хозяйству) мое умение уверенно и безопасно водить интересует почему-то в последнюю очередь - хотя это, по идее, должно быть главным критерием.. за 20 лет вождения всегда выходил без потерь из аварийных ситуаций, даже выходили в лобовую - всегда уходил от столкновения, реакция спасала всегда..разве это не главное? ну нет рекомендаций, а разве нельзя сделать типа тест-драйв для водителя? можно день покататься и бесплатно) обидно, что не ценят опытных водителей..
|
С 20-летним стажем вы сами можете советы раздавать!
|
Все изменилось, не те дела теперь и времена не те..
|
Времена когда само по себе наличие прав и умение водить - давно прошли. Где-то во времени Ивана Бровкина Сейчас это умеют делать вообще все кто хотят. За самое умение сидеть за баранкой платить уже никто не будет. АААппрреееннгвождения всегда выходил без потерь из аварийных ситуаций, даже выходили в лобовую - всегда уходил ... еще от столкновения, реакция спасала всегда..разве это не главное? ну нет рекомендаций, а разве нельзя сделать типа тест-драйв для водителя? можно день покататься и бесплатно) Как можно не иметь рекомендаций с таким стажем? Тест-драйв с аварийными ситуациями, включая встречку?))
|
Работа делает свободнымВремена когда само по себе наличие прав и умение водить - давно прошли. Где-то во времени Ивана ... еще Бровкина Сейчас это умеют делать вообще все кто хотят. За самое умение сидеть за баранкой платить уже никто не будет. Как можно не иметь рекомендаций с таким стажем? Тест-драйв с аварийными ситуациями, включая встречку?)) Возможно?! С другой стороны, статистика ДТП с участием такси, говорит об обратном ) Поспорите? Когда там был порядок и устроиться можно было почти только по "блату", то ... Что сейчас - можно почитать, посмотреть... Сейчас это умеют делать вообще все кто хотят - эта фраза сильно улыбнула. Я бы перефразировал ее так: Сейчас хотят все, но мало кто умеет ))) Тестовый день. как писал автор, вполне можно устроить. А тест-драйв с различными нестандартными ситуациями можно устроить на полигоне, если работодателю это требуется, и он готов на это "разориться" )))
|
Большой Возможно?! С другой стороны, статистика ДТП с участием такси, говорит об обратном ) Поспорите? Не поспорю. Не интересовался. Сам часто использую убер. И конечно 9 из 10 водителей не производят впечатления специалистов, у которых стаж 25 лет на всем что ездит. Но знаете - пока бог миловал. Никаких аварий и вообще проблем - на скорости 50 км, ездить от светофора к светофору, от пробки к пробке, по навигатору. И знаете - если спросить меня, что я выберу - платить 150 рублей за 10 минутную поездку с Угульбеком или 500 рублей за поездку с отечественным Колином Мак Реем - я подумаю Большой Сейчас хотят все, но мало кто умеет ))) Вопрос исключительно философский. Вот рынок труда думает иначе. Он перенасыщен желающими "хочу сидеть за баранкой с 9 до 18, ничего кроме не делать, ни за что кроме этого не отвечать". Большой если работодателю это требуется, и он готов на это "разориться" ))) Да нет, он лучше рекомендации получит. Что это за персональщик, которого не рекомендует собственный шеф?)))
|
Работа делает свободным.... Сам часто использую убер. И конечно 9 из 10 водителей не производят впечатления специалистов, ... еще у которых стаж 25 лет на всем что ездит. Но знаете - пока бог миловал. Никаких аварий и вообще проблем - на скорости 50 км, ездить от светофора к светофору, от пробки к пробке, по навигатору. ... На тренировочном/учебном полигоне аварии и всякие неприятности тоже случаются нечасто,гораздо реже, чем на дороге ))) Слава Богу! Пусть и дальше так будет! Однако же, никто на 100% не застрахован, к сожалению ((( Работа делает свободным... И знаете - если спросить меня, что я выберу - платить 150 рублей за 10 минутную поездку с ... еще Угульбеком или 500 рублей за поездку с отечественным Колином Мак Реем - я подумаю ... Если бы такого же мнения придерживалось подавляющее большинство людей, то таких профессий, как личный, персональный, семейный, офисный водитель не было бы вообще, не согласны?! Работа делает свободным... Вопрос исключительно философский. Вот рынок труда думает иначе. Он перенасыщен желающими ... еще "хочу сидеть за баранкой с 9 до 18, ничего кроме не делать, ни за что кроме этого не отвечать". ... В первую очередь он отвечает за жизнь пассажиров, за безопасность. Конечно, если этого мало, то нужно оптимизировать и совместить эту профессию с грузчиком, экспедитором, охранником, сборщиком, установщиком, монтажником, замерщиком и любой другой, которую захочет работодатель, так Вы считаете?! Я считаю, что в некоторых случаях совместить можно, но за это нужно платить. А платить, увы, не желают. Сейчас стало модно совмещать 3 в 1 или 5 в 1 за одну з/п. ((( Работа делает свободным Да нет, он лучше рекомендации получит. Что это за персональщик, которого не рекомендует собственный шеф?))) Одно другого не исключает))) Рекомендации, в некоторых случаях, бывают очень полезны, а в некоторых, - вредны. Все зависит от фактической причины расставания с предыдущим шефом ))))
|
|
Бух 4 декабря 2018, 15:44 |
# |
БольшойЯ считаю, что в некоторых случаях совместить можно, но за это нужно платить. А платить, увы, не ... еще желают. Сейчас стало модно совмещать 3 в 1 или 5 в 1 за одну з/п. ((( а на чем основываетесь? что не платят... или не хотят платить.
|
БольшойЕсли бы такого же мнения придерживалось подавляющее большинство людей, то таких профессий, как ... еще личный, персональный, семейный, офисный водитель не было бы вообще, не согласны?! Опять же филофоский вопрос. Вот есть профессия - таксист. Она именно для того, чтобы люди доезжали из точки А в точку Б быстро безопасно и надежно. Сравните таксиста из фильма Горожане (которого играл Крючков) и современных таксистов. Профессия одна, а вид профессионала - разный. БольшойКонечно, если этого мало, то нужно оптимизировать и совместить эту профессию с грузчиком, ... еще экспедитором, охранником, сборщиком, установщиком, монтажником, замерщиком и любой другой, которую захочет работодатель, так Вы считаете?! Ну, видимо мало. Видимо ценность "безопасности пассажиров" 20 лет назад при дефиците людей с правами была условные 50 т.р., то сейчас она засчет предложения стала 25 т.р. И поскольку на 25 т.р. никто не пойдет, то лучше добавить обязанностей и платить 50 т.р. БольшойЯ считаю, что в некоторых случаях совместить можно, но за это нужно платить. А платить, увы, не ... еще желают. Сейчас стало модно совмещать 3 в 1 или 5 в 1 за одну з/п. ((( Я очень люблю эти темы про доплату. Я вот водитель и буду только водить. Раз не можешь обеспечить 9 часов вождения - то в свободное время я буду сидеть в каморке и смотреть сериалы про ментов. Но ничем другим занять меня не смей - это уже совмещение, хочу за каждый вид деятельности отдельную зарплату. Эдак, отходя от темы водителей, малому бизнесу вообще никогда себе персонал не найти. Ибо у них 10 разных участков - на каждом надо по чуть-чуть. Но 10 отдельных людей не нужно. Как хорошо что на рынке труда достаточно универсалов, особенно из разряда тех кто ничего не умеет, вроде Матроса.
|
Бух а на чем основываетесь? что не платят... или не хотят платить. На вакансиях и требованиях, которые в них указаны )))
|
|
Бух 4 декабря 2018, 15:59 |
# |
Большой На вакансиях и требованиях, которые в них указаны ))) Например? В вакансии указано - 50 тыс. Это с совмещением или нет? А 35? - это с совмещением? Работа делает свободнымОпять же филофоский вопрос. Вот есть профессия - таксист. Она именно для того, чтобы люди доезжали ... еще из точки А в точку Б быстро безопасно и надежно. Сравните таксиста из фильма Горожане (которого играл Крючков) и современных таксистов. Профессия одна, а вид профессионала - разный. Ну, видимо мало. Видимо ценность "безопасности пассажиров" 20 лет назад при дефиците людей с правами была условные 50 т.р., то сейчас она засчет предложения стала 25 т.р. И поскольку на 25 т.р. никто не пойдет, то лучше добавить обязанностей и платить 50 т.р. Я очень люблю эти темы про доплату. Я вот водитель и буду только водить. Раз не можешь обеспечить 9 часов вождения - то в свободное время я буду сидеть в каморке и смотреть сериалы про ментов. Но ничем другим занять меня не смей - это уже совмещение, хочу за каждый вид деятельности отдельную зарплату. Эдак, отходя от темы водителей, малому бизнесу вообще никогда себе персонал не найти. Ибо у них 10 разных участков - на каждом надо по чуть-чуть. Но 10 отдельных людей не нужно. Как хорошо что на рынке труда достаточно универсалов, особенно из разряда тех кто ничего не умеет, вроде Матроса. Выход из этой ситуации м.б. в работе кадровика - в приказ о приеме на работу забиваем вождение отдельно напр. 12 тысяч и совмещение на грузчика 10 тыс. и сопровождающего 15 тыс.. Итого 37 тыс.
|
БухВыход из этой ситуации м.б. в работе кадровика - в приказ о приеме на работу забиваем вождение ... еще отдельно напр. 12 тысяч и совмещение на грузчика 10 тыс. и сопровождающего 15 тыс.. Итого 37 тыс. Так никакой водила не оценит вождение в 12 тысяч. И работу грузчика в 10. И экспедитора в 15. Водитель стоит 50. Грузчик 30. Экспедитор 45. Вот складывайте, и за эти деньги, его величество водитель, посовмещает.
|
|
Бух 4 декабря 2018, 16:15 |
# |
Работа делает свободнымТак никакой водила не оценит вождение в 12 тысяч. И работу грузчика в 10. И экспедитора в 15. ... еще Водитель стоит 50. Грузчик 30. Экспедитор 45. Вот складывайте, и за эти деньги, его величество водитель, посовмещает. почему? если работа грузчика - всего 21 час в месяц - по часу ежедневно? Это ОЧЕНЬ большая ставка. При 10/21=476,2 рублей в час при ВОСЬМИчасовом рабочем дне именно погрузочными работами 5/2 заработок составил бы 80 тысяч.
|
Работа делает свободнымОпять же филофоский вопрос. Вот есть профессия - таксист. Она именно для того, чтобы люди доезжали ... еще из точки А в точку Б быстро безопасно и надежно. Сравните таксиста из фильма Горожане (которого играл Крючков) и современных таксистов. Профессия одна, а вид профессионала - разный. Ну, видимо мало. Видимо ценность "безопасности пассажиров" 20 лет назад при дефиците людей с правами была условные 50 т.р., то сейчас она засчет предложения стала 25 т.р. И поскольку на 25 т.р. никто не пойдет, то лучше добавить обязанностей и платить 50 т.р. Я очень люблю эти темы про доплату. Я вот водитель и буду только водить. Раз не можешь обеспечить 9 часов вождения - то в свободное время я буду сидеть в каморке и смотреть сериалы про ментов. Но ничем другим занять меня не смей - это уже совмещение, хочу за каждый вид деятельности отдельную зарплату. Эдак, отходя от темы водителей, малому бизнесу вообще никогда себе персонал не найти. Ибо у них 10 разных участков - на каждом надо по чуть-чуть. Но 10 отдельных людей не нужно. Как хорошо что на рынке труда достаточно универсалов, особенно из разряда тех кто ничего не умеет, вроде Матроса. Разбивать оказалось не очень удобно ))) Быстро - не более разрешенной в городе скорости, остальное за рамками стандартного договора Безопасно и надежно - за это таксист не отвечает. Ответственность несет юр.лицо (ИП) и страховая Сравню, причем легко. Государственные таксопарки тогда и частные "шараги" сейчас. Дальше будем сравнивать?) То есть, Вы хотите сказать, что сейчас ценность человеческой жизни упала вдвое? Ноу комментс... Обеспечение работой - обязанность И не 9, а 8 часов, ну в особо жадном случае 8,5 часов/день. Действительно так, не можешь обеспечить полную загрузку - думай. Нужно/хочешь, чтобы человек делал какую-дибо другую работу, в отличии от основной - плати. Не можешь/не хочешь - делай сам Про малый бизнес, тема отдельная, но отвечу. Предприниматель несет ответственность, риски и результат за все сам. Если он "вырос" до степени найма персонала, то у него, хотя бы к этому времени, должна быть бизнес-модель и структурированная и регламентированная система внутренних взаимоотношений. Наемный работник - не предприниматель, соответственно продает за з/п свои время, опыт, навыки и умения.
|
|
Бух 4 декабря 2018, 16:35 |
# |
БольшойРазбивать оказалось не очень удобно ))) Быстро - не более разрешенной в городе скорости, остальное ... еще за рамками стандартного договора Безопасно и надежно - за это таксист не отвечает. Ответственность несет юр.лицо (ИП) и страховая Сравню, причем легко. Государственные таксопарки тогда и частные "шараги" сейчас. Дальше будем сравнивать?) То есть, Вы хотите сказать, что сейчас ценность человеческой жизни упала вдвое? Ноу комментс... Обеспечение работой - обязанность И не 9, а 8 часов, ну в особо жадном случае 8,5 часов/день. Действительно так, не можешь обеспечить полную загрузку - думай. Нужно/хочешь, чтобы человек делал какую-дибо другую работу, в отличии от основной - плати. Не можешь/не хочешь - делай сам Про малый бизнес, тема отдельная, но отвечу. Предприниматель несет ответственность, риски и результат за все сам. Если он "вырос" до степени найма персонала, то у него, хотя бы к этому времени, должна быть бизнес-модель и структурированная и регламентированная система внутренних взаимоотношений. Наемный работник - не предприниматель, соответственно продает за з/п свои время, опыт, навыки и умения. не ЖИЗНЬ обесценилась, а услуга безаварийной работы обесценилась!!!! Очень МНОГО водителей могут обеспечить такую поездку...
|
БухНапример? В вакансии указано - 50 тыс. Это с совмещением или нет? А 35? - это с совмещением? Выход ... еще из этой ситуации м.б. в работе кадровика - в приказ о приеме на работу забиваем вождение отдельно напр. 12 тысяч и совмещение на грузчика 10 тыс. и сопровождающего 15 тыс.. Итого 37 тыс. Бух, там (в вакансиях) пишут з/п одну и требования к этой вакансии тоже одни. Если читать ВНИМАТЕЛЬНО все, то очень часто оказывается, что за 1 з/п нужно выполнять работу 3-5 должностей/человек. Работа делает свободнымТак никакой водила не оценит вождение в 12 тысяч. И работу грузчика в 10. И экспедитора в 15. ... еще Водитель стоит 50. Грузчик 30. Экспедитор 45. Вот складывайте, и за эти деньги, его величество водитель, посовмещает. Вы утрируете. Однако, имеет смысл, на мой взгляд, обсуждать конкретные примеры (вакансии с требованиями). Бухпочему? если работа грузчика - всего 21 час в месяц - по часу ежедневно? Это ОЧЕНЬ большая ставка. ... еще При 10/21=476,2 рублей в час при ВОСЬМИчасовом рабочем дне именно погрузочными работами 5/2 заработок составил бы 80 тысяч. А кто и как будет вести контроль этих часов? С одной стороны, чтобы водитель себе не приписал часок-другой, а с другой, чтобы ему его часы - тот же часок-другой, не "забыли" включить в з/п?!
|
|
Бух 4 декабря 2018, 16:46 |
# |
БольшойБух, там (в вакансиях) пишут з/п одну и требования к этой вакансии тоже одни. Если читать ... еще ВНИМАТЕЛЬНО все, то очень часто оказывается, что за 1 з/п нужно выполнять работу 3-5 должностей/человек. Вам ЛЕГЧЕ будет, если зарплату разобьют на части, но общий размер не изменится? БольшойА кто и как будет вести контроль этих часов? С одной стороны, чтобы водитель себе не приписал ... еще часок-другой, а с другой, чтобы ему его часы - тот же часок-другой, не "забыли" включить в з/п?! Было бы желание!!))) есть расчетные методы..... Вот ПОЭТОМУ, чтобы не гонять цифры и не нанимать сотрудника по контролю, датель и ПРЕДЛАГАЕТ весь рабочий день ОПТОМ. Но Вам кажется, что Вас обманывают...., а в общем, сумма не изменится....
|
Бух не ЖИЗНЬ обесценилась, а услуга безаварийной работы обесценилась!!!! Очень МНОГО водителей могут обеспечить такую поездку... Ну да?! Вот ведь как, оказывается. Только мне почему-то через раз задают вопрос: - Было ли у Вас лишение водительского удостоверения? МНОГО?! Хорошо, пусть так. В течении какого времени? 1-ой поездки, 10-ти поездок, полугода ежедневных поездок, 5-ти лет ежедневных поездок, 10-ти лет ежедневных поездок? Разница, на мой взгляд, очевидна )
|
Большой Вы утрируете. Однако, имеет смысл, на мой взгляд, обсуждать конкретные примеры (вакансии с требованиями). Конкретные вакансии описывают обязанности, а не интенсивность работы. Вы тоже не считайте работодателя совсем уж дураком или варваром. 8 часовой рабочий день есть 8 часовой рабочий день, и напихав туда обязанности 5 разных специалистов, один человек все равно не выполнит объем пяти человек Большой Сравню, причем легко. Государственные таксопарки тогда и частные "шараги" сейчас. Дальше будем сравнивать?) Я же говорю - я на убере езжу. Убер это государственный таксопарк или частная шарага? БольшойЕсли он "вырос" до степени найма персонала, то у него, хотя бы к этому времени, должна ... еще быть бизнес-модель и структурированная и регламентированная система внутренних взаимоотношений. Правда? Ну вот представьте себе интернет-магазин настольных игр. Само помещение - 30 кв м. Есть небольшой склад (комната 3х3 метра). Туда нужен отдельный кладовщик, матответственный, который выдает игры? Нужен продавец чтобы консультировать покупателей. В день приходят аж 10 покупателей, как же им без консультаций то. Ессно есть касса. На кассу нужен отдельный человек? Касса это ведь и навык, и матответственность. Не продавца же заставлять стоять на кассе? Вот Вам 3 человека. Кладовщику 40, продавцу 45, кассиру 50.
|
БухВам ЛЕГЧЕ будет, если зарплату разобьют на части, но общий размер не изменится? Было бы ... еще желание!!))) есть расчетные методы..... Вот ПОЭТОМУ, чтобы не гонять цифры и не нанимать сотрудника по контролю, датель и ПРЕДЛАГАЕТ весь рабочий день ОПТОМ. Но Вам кажется, что Вас обманывают...., а в общем, сумма не изменится.... Лично мне будет легче, если будут писать правду, а не ерунду всякую ))) Расчетные методы хороши для фискальных органов и для всевозможных финансовых манипуляций... Рабочий день ОПТОМ = 1 должность = 1 з/п в месяц Хочешь дополнительно нагрузить - предлагай и плати. Для Вас: стоимость телевизора в магазине/на рынке = 50 руб, ноутбука = 40 руб, пылесоса = 10 руб. Вам нужны ВСЕ эти вещи. Вы сможете их купить за 50 руб? 70 руб? При всех равных качественных, количественных и временных условиях.
|
Большой Для Вас: стоимость телевизора в магазине/на рынке = 50 руб, ноутбука = 40 руб, пылесоса = 10 руб. Тут правильнее так - аренда на час телевизора 50, ноутбука 40, пылесоса 10. Вам нужно все это, но только на 8 часов в день. И одновременно работает только что-то одно. Как выяснить цену подобной аренды при авансовом платеже?
|
|
Бух 4 декабря 2018, 17:11 |
# |
БольшойЛично мне будет легче, если будут писать правду, а не ерунду всякую ))) Расчетные методы хороши ... еще для фискальных органов и для всевозможных финансовых манипуляций... Рабочий день ОПТОМ = 1 должность = 1 з/п в месяц Хочешь дополнительно нагрузить - предлагай и плати. Для Вас: стоимость телевизора в магазине/на рынке = 50 руб, ноутбука = 40 руб, пылесоса = 10 руб. Вам нужны ВСЕ эти вещи. Вы сможете их купить за 50 руб? 70 руб? При всех равных качественных, количественных и временных условиях. а ЧТО для Вас правда? Что погрузочные работы составляют 1-2 часа в день - это правда? вы можете доказать, что из месяца в месяц грУзите БОЛЬШЕ? Но если общий день не увеличивается по времени - ЗНАЧИТ недовОзите что-то или недоЭкспедируете.... а может мне нужен ноутбук всего на полмесяца.....) а продают ЦЕЛЫЙ. Но это - ноут, его разрезать нельзя. А поделить время МОЖНО. Как лихо сравниваете 1 телевизор и у погрузочную работу)))) Работа делает свободнымТут правильнее так - аренда на час телевизора 50, ноутбука 40, пылесоса 10. Вам нужно все это, но ... еще только на 8 часов в день. И одновременно работает только что-то одно. Как выяснить цену подобной аренды при авансовом платеже? да, или так..... но м.к. Большой, все равно не поймет))))
|
Работа делает свободнымКонкретные вакансии описывают обязанности, а не интенсивность работы. Вы тоже не считайте ... еще работодателя совсем уж дураком или варваром. 8 часовой рабочий день есть 8 часовой рабочий день, и напихав туда обязанности 5 разных специалистов, один человек все равно не выполнит объем пяти человек Я же говорю - я на убере езжу. Убер это государственный таксопарк или частная шарага? Правда? Ну вот представьте себе интернет-магазин настольных игр. Само помещение - 30 кв м. Есть небольшой склад (комната 3х3 метра). Туда нужен отдельный кладовщик, матответственный, который выдает игры? Нужен продавец чтобы консультировать покупателей. В день приходят аж 10 покупателей, как же им без консультаций то. Ессно есть касса. На кассу нужен отдельный человек? Касса это ведь и навык, и матответственность. Не продавца же заставлять стоять на кассе? Вот Вам 3 человека. Кладовщику 40, продавцу 45, кассиру 50. Мне не 18 лет. Накоплен достаточный опыт, чтобы с Вами не согласиться. Причем, я где-то уже писал, есть опыт и наемного сотрудника и работодателя ))) На данный момент времени, работодатели предпочитают видеть в соискателях дураков или идиотов. Могу посоветовать Вам зайти в ветку "Волшебство в вакансиях", неубедительно?) Убер - это ни то, ни другое, - это посредник. Если Вам интересно, то зайдите на их сайт и почитайте вкладку "Отказ от ответственности". Про пример с магазином - мимо. У меня друг управлялся с магазином в 3 раза большим, чем в примере. Только не настольные игры, а корма для животных + доставка. Все это он делал ОДИН ))) У нас, с бывшей супругой, был продовольственный магазин в 4 раза больший, чем в примере. Мы работали там 2 + закупка продуктов. Было ОЧЕНЬ тяжело, но денег, чтобы кого-то взять не хватало. Так что...
|
|
Бух 4 декабря 2018, 17:21 |
# |
БольшойУ нас, с бывшей супругой, был продовольственный магазин в 4 раза больший, чем в примере. Мы ... еще работали там 2 + закупка продуктов. Было ОЧЕНЬ тяжело, но денег, чтобы кого-то взять не хватало. Так что... ну ВООООТ!! )) Вам не хватало, а может быть кинули объяву и нашелся бы кто подешевле)))) Пробовать снизить цену - это не противозаконно.
|
Работа делает свободнымТут правильнее так - аренда на час телевизора 50, ноутбука 40, пылесоса 10. Вам нужно все это, но ... еще только на 8 часов в день. И одновременно работает только что-то одно. Как выяснить цену подобной аренды при авансовом платеже? Ключевое слово - авансовом. Вам или кому-либо, при устройстве на работу, платили аванс? Давайте только не рассуждать о вахте, проживании и т.д.?! Бух ну ВООООТ!! )) Вам не хватало, а может быть кинули объяву и нашелся бы кто подешевле)))) Пробовать снизить цену - это не противозаконно. Возможные потери при таком действии, были бы катастрофичны. Мы умеем просчитывать риски )))
|
Большой Ключевое слово - авансовом. Вам или кому-либо, при устройстве на работу, платили аванс? О зарплате надо договориться на берегу. Никто же не будет вести почасовую оценку каждый месяц - сколько часов Вы грузили, сколько водили, а сколько сопровождали. Тем более что эти часы будут меняться каждую неделю, а пролетарий то хочет себе одну конкретную стабильную зарплату, в договоре. БольшойПро пример с магазином - мимо. У меня друг управлялся с магазином в 3 раза большим, чем в примере. ... еще Только не настольные игры, а корма для животных + доставка. Все это он делал ОДИН ))) У нас, с бывшей супругой, был продовольственный магазин в 4 раза больший, чем в примере. Мы работали там 2 + закупка продуктов. Было ОЧЕНЬ тяжело, но денег, чтобы кого-то взять не хватало. Так что... Ну вот Вы понимаете о чем речь. Вы помощнику, которого наймете на кассу+консультации+принос товара со склад, предложите зарплату путем прямого сложения трех ставок? Со стороны Вас, как работодателя, это справедливо?
|
Работа делает свободнымО зарплате надо договориться на берегу. Никто же не будет вести почасовую оценку каждый месяц - ... еще сколько часов Вы грузили, сколько водили, а сколько сопровождали. Безусловно! Только о недоплате работникам со стороны работодателей отзывов навалом, а вот чтобы переплатили, да по собственной воле, мне не попадалось ((( И к чему это нас приводит? К тому, что часовая ставка усредняется для разных должностей и становится одной для всех, причем для конкретного работника. Отсюда получается, что ему не доплачивают....а далее...ну и так далее... Работа делает свободным ... Тем более что эти часы будут меняться каждую неделю, а пролетарий то хочет себе одну конкретную стабильную зарплату, в договоре. ... Естественно. Так поэтому я и пишу, 1 должность = 1 з/п, ставка в час или др.Хочешь/нужно доп.работы - считай и плати. Не можешь/не хочешь - делай сам, ну или не делай (Хозяин - барин!) Работа делает свободным... Вы помощнику, которого наймете на кассу+консультации+принос товара со склад, предложите ... еще зарплату путем прямого сложения трех ставок? Со стороны Вас, как работодателя, это справедливо? Конечно нет. Как работодатель, я оформлю человека по той должности, которая МНЕ наиболее критична в данный момент. И буду платить дополнительно за дополнительный объем работ. Как я это буду делать - совмещением ли, премией или еще как - неважно ))) Но я не буду писать об этом так, как это встречается очень часто 3 в 1 в объявлении на открытую вакансию. Если, например, это кассир, то я буду искать кассира)))
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|