Кто сколько ищет работу?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


М@sянечк@

16 января 2010, 01:57

Кто сколько ищет работу,я вот уже 3 мес без работы и походу на горизонте не придвидетсячто делать?!?

Ответить

+2

1 2 3 4 5 6


Лена

16 января 2010, 07:28

#

Я с июля .... и ничего! Одни торговые представители бегают и то неизвестно за деньги? Как советуют на форуме -не отчаиваться! Еще было предложение- свое дело (государство помоает). Но за 58800 ,разве что вышивка крестиком на дому!!!

Ответить

0


blizzard

16 января 2010, 09:55

#

Я приехал в Москву 4 сентября, начал работать 17 того же месяца на работе, которая мне не особо нравилась. Через полтора месяца нашел то, что более менее меня сейчас устраивает.

Ответить

0


Little miracle

16 января 2010, 10:44

#

я тож с июля.и тож не отчаиваюсь.мне 18 лет а молодежь вообще никто брать не хочет(((я учусь на заочном моя учеба работе мешать не будет разве что только сессии ну и с ними можно как нибудь совместить.компьютер знаю хорошо специально даж окончила курсы "Пользователь ПК".пошла отучилась на права.щас вот думаю может еще пойти на курсы 1С т.к. работать хочу ну хотя бы секретарем или может каким-нибудь оператором ПК например а там везде 1С требуется.и везде сплошной обман и лохотрон.в 9 утра позвонила спросила сказали приезжайте к 11 на собеседование приехала а мне говорят вакансия закрыта до свидания(((и не один раз были вот такие ситуации(((обидно до безумия я же не ради прикола хочу работать зачем так издеваются ну лучше уж сразу сказать нет вы нам не подходите

Ответить

0


blizzard

16 января 2010, 11:15

#

Анна, знаки препинания не просто так придумали. С ними бы ваши слова получше воспринимались.
А то как в этой цитате с башорга

ххх: слыш давай я щя к те подъеду у меня друг на машине диск забрать а то я пожже не смогу давай очень надо
ууу: тебе фраза "казнить нельзя помиловать" ни о чём не говорит? )
ххх: это боевик новый штоле

Ответить

1