Почему не устраиваю

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Марина

5 декабря 2008, 19:41

Сократили. Ищу работу. Мне 30, я экономист с высшим образованием и богатым опытом работы в этой должности . Учитывая данную ситуацию на рынке труда готова пойти работать не на ту заработную плату которую я хочу, а на то что есть. Есть вакансии где образование высшее не требуется и опыт от 0,5 года устраивает и функционал я знаю. Но блин не звонят ни хрена, боятся что-ли что кто-то умнее придет.

Ответить

+2

Гость


1 2


Ирина Валентиновна

5 декабря 2008, 23:33

#

Марина, могу предложить работу. * 963 653 75 71 строго с 8.00 до 10.30

Ответить

0


Марина

6 декабря 2008, 11:16

#

Спасибо, завтра утром Вас наберу.

Ответить

0


лариса

6 декабря 2008, 21:38

#

У меня специальность техник-технолог сахарной промышленности.Проездила по горнизонам за мужем-военным,работала там,где была возможность.Теперь мыкаюсь в поисках работы,но ничего кроме продавца не могу найти.Буду осенью поступать на факультет психологии.Хотелось бы и работу иметь в социальной сфере.Но -ничего пока .Хотя считаю,что образование и образованность-разные вещи.Работала в воинских частях бухгалтером автослужбы,кладовщиком,военнослужащей также,телефонистом на кп (заступала на боевые дежурства), консультантом в "арбат престиже", с обувью работала.Считаю себя обучаемой.Если у вас есть варианты-звоните-8-906-737-24-90. Желательно-Кубинка и Одинцовский район.

Ответить

0


Марина

8 декабря 2008, 18:40

#

Я ищу работу 7 месяц и никак немогу найти. Я кадровик. А не берут на работу потому что учусь.

Ответить

0


жанна

10 декабря 2008, 01:01

#