О, Боже! Ну почему никому не нужны девушки-программисты?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Катерина

4 декабря 2008, 17:02

Закончила университет чуть ли не с красным дипломом на потоке стабильно входила в 5-ку лучших студентов, а после университета никому не нужна!
Я же кроме программирования больше ничего не умею =(, а даже начать работать по специальности не могу, потому что опыта нет, зато есть еще больший минус - я девушка!
Подскажите, что же мне делать?

Ответить

0

Гость



Олеся

4 декабря 2008, 19:49

#

Да, понимаю, у меня та же проблема, но я -бухгалтер без опыта работы, тоже никуда брать не хотят, как-будто он должен нам выдаватьься вместе с дипломом. Устраиваюсь на работу на склад специалистом, не хочется, а куда деваться? Козлы, одним словом, один совет, начинать с чего-то близкого, сервисный инженер или что-то подобное. я думаю. можно найти выход. Удачи!

Ответить

0


Валерий

4 декабря 2008, 19:59

#

Катерина,
На чем пишете? Мне казалось, что сейчас есть определенный дефицит в хороших программистах даже без опыта работы.

Ответить

0


Катерина

4 декабря 2008, 23:42

#

C#,C++
Немного знаю Pascal давно его изучала и Basic.
Побочные HTML+CSS, SQL
В принципе все языки до боли друг на друга похожи, потому я в них начинаю разбираться довольно быстро.
Когда в школе училась, каким-то образом выиграла домодедовскую районную олимпиаду по информатике, хотя только начала изучать основы basic.
Сейчас вот от нечего делать c PHP разбираюсь.
Последнее что пришлось реально писать, была дипломная работа. Небольшая САПР для местной кафедры механики.
Найти бы работы, чтоб начать с малого и расти потихоньку.

Ответить

0


Катерина

4 декабря 2008, 23:48

#

Спасибо, Олеся!
Но к сожалению, в моем случае даже на близкие должности предпочитают брать лиц мужского пола.

Ответить

0


Яков

7 декабря 2008, 21:57

#

Девушки!
Будьте милыми!
Ну, чем мужчины виноваты? Тем, что им в декретный не уходить?