Имею отличный опыт работы почти 8 лет с автомобилями, знания, знакомства в сфере, как клиентов для сервиса грузовая тематика, так и что где качественно отремонтировать, и запчасти взять по нормальным ценам. Пытаюсь претендовать на "Начальника колонны" так даже диалога не ведут 28 лет их пугает или то что после механика колонны нельзя стать начальником, а как рости тогда. Так разница не в возрасте, разница в мышлении. В автосервис приходишь на "Мастера-ремзоны или приемщика" это прямо сегодня было, дилерскими программами владеете? Нет, но они очень простые и легкие в обращении. Знаешь какие-то тонкости говоришь им, нет, мы так не делаем, мы тупой сервис который детальку достал, новую поставил накинув на нее 50%. Простейший пример, есть такое авто как инфинити, там есть датчик ценой 14 000р. он один в один от ВАЗ, да унифицированное производство, и на БМВ от Газели подходит кое-что, рассказал им об этом, нет, так нельзя, это не по заводскому, да говорю что они одинаковые, достаешь один и другой, и они одинаковые, нет, это не правильно. И так уже 3й сервис, деградировали что-ли всем оркестром. Автоспортом занимался, там вообще без знаний никуда. Все равно не показатель, может дураком прикидываться стоит? Такие все надменные капец, сервисмены блин, у хозяина черт за язык дернул спросить, что он знает о ремонте, оказывается ничего.
сын_Хоруса Имею отличный опыт работы почти 8 лет с автомобилями, знания, знакомства в сфере, как клиентов для... еще сервиса грузовая тематика, так и что где качественно отремонтировать, и запчасти взять по нормальным ценам. Пытаюсь претендовать на "Начальника колонны" так даже диалога не ведут 28 лет их пугает или то что после механика колонны нельзя стать начальником, а как рости тогда. Так разница не в возрасте, разница в мышлении. В автосервис приходишь на "Мастера-ремзоны или приемщика" это прямо сегодня было, дилерскими программами владеете? Нет, но они очень простые и легкие в обращении. Знаешь какие-то тонкости говоришь им, нет, мы так не делаем, мы тупой сервис который детальку достал, новую поставил накинув на нее 50%. Простейший пример, есть такое авто как инфинити, там есть датчик ценой 14 000р. он один в один от ВАЗ, да унифицированное производство, и на БМВ от Газели подходит кое-что, рассказал им об этом, нет, так нельзя, это не по заводскому, да говорю что они одинаковые, достаешь один и другой, и они одинаковые, нет, это не правильно. И так уже 3й сервис, деградировали что-ли всем оркестром. Автоспортом занимался, там вообще без знаний никуда. Все равно не показатель, может дураком прикидываться стоит? Такие все надменные капец, сервисмены блин, у хозяина черт за язык дернул спросить, что он знает о ремонте, оказывается ничего.
Привет, новенький! И сколько автосервисов ты уже напугал таким образом? У меня тож 7 лет водительский стаж, т.е. опыт работы с автомобилями. Тоже могу на начальника автоколонны? Может и похожа деталь от ВАЗа на Инфифинити, а подходит ли? Ты вначале устройся хотя бы автослесарем, а потом свои инновации предлагай. На деле, так сказать, продемонстрируй свои знания и умения.
Однажды вечером, оооооо, сраааач бегин! Ты прочти внимательно все что я написал! То что у тебя стаж 7 лет, говорит что ты только знаешь как завести машину наверное, и может даже как в теории проверить уровень масла. А для начала прочти еще раз что я написал.
А теперь смотри магию авторемонта. ссылка чтоб ты знал или знала, инфинити это детище ниссан, и я сам на своем gx35 своими руками менял датчик Далее про бмв ссылка
Я конечно понимаю что каждая прокладка между рулем и сиденьем пытается построить из себя знающего и "в теме". Но увы, не проканало.
Однажды вечером, и еще добавлю, помимо визульной схожести есть такая вещь как даташит, есть данние о тарировках датчика того или иного в которых все прописано, и для прокладки вроде тебя назову это магией, берешь одну тарировку вторую, ну магия работает не забывай, все сходится, визуально, сходится, опять магия чтоб тебе было понятно конечно т.к. рационалзм он для людей, а не прокладок, ииииииии работает. Не пиши мне больше, коменты типичного троля коментить не буду.
Rajnochka, Меня к сожалению, или к счастью воспитывали не быть вафлистом, учили давать сдачи.
сын_Хоруса, Пожалуйста, всегда рада быть доброжелательной. Я думаю Вам нужно придержать инновации при себе, когда устроитесь тогда можно будет предлагать. Желаю Вам поскорее найти что-то по душе)
Однажды вечером Ошибаешься, "сраааач бегин", как ты выразился, от туточки: И, судя по посту, Вас от энтой... еще прокладки отделяет не более двух шагов. Тока знания, не сильно понятно откуда взятые. И сразу в начальники.
И про Ниссан-Инфинити, спасибо, что просвятил, тут я тоже - лес дремучий
Однажды вечером, отделяет меня от тебя просто пропасть, я водителем никогда не работал, дигностом, мастером, старшим мастером, механиком колонны, старшим механиком колонны, я с низа начинал.
сын_Хоруса, добрый день, новенький!!!! Вы, наверно, и в поиске работы новенький?! Вам никто не объяснял, что нельзя так себя вести при поиске работы. Какие бы золотые идеи в голове не были. Работу ищите Вы, и Вам нужно сделать так, чтобы Вас на эту работу взяли, следовательно нужно играть по правилам работодателя. В чужой монастырь со своими уставами не лезут. А вот уж потом, продвигайте свои идеи, взгляды, может быть кому то они понравятся и Вы станете тем, кем хотите.
замена деталей на несоответствующие , в профессиональном автомобильном мире , называется "приколхозить" ..следовательно человек который это делает называется "колхозник" а теперь внимание вопрос!!!....какому руководителю нужен "колхозник" на должности "начальник автоколонны"?.....он же весь автопарк угробит!..... превратит Инфинити в Ваз, Ман в Камаз и т.д
....и да!.....чо за датчик то , ответишь или не придумал ещё?
HRка, спасибо вам за совет, про монастырь мне кажется не совсем верно подмечено. Гипотетически представим что у вас есть авто, вы как клиент голосуете рублем, и выберите оптимальное соотношение цена качество, так вот, вы выберете если у вас будет такой выбор, то что написал я, нежели потратить 20тыс, или 1850р. как видите разница фатальна при равных результатах. Что же касается карьерного роста, именно начальника колонны, то в бытность работы механиком колонны, так или иначе выполняешь часть функционала начальника колонны, просто больше с техникой завязан, графики то и ремонта, у начальника колонны табелирование, путевые листы. Так-что сложного особо и нет, и с лидерскими качествами порядок.
сын_Хоруса Однажды вечером, отделяет меня от тебя просто пропасть, я водителем никогда не работал, дигностом,... еще мастером, старшим мастером, механиком колонны, старшим механиком колонны, я с низа начинал.
Согласна, согласна, сдаюсь! Так и писать надо было, что имею опыт работы тем-то и тем-то, а то с автомобилями....знания и знакомства. Ведь из поста не понятно, кем работал, да и про гонки еще.... Извини. Но автосервисы, действительно, не нужно было так пугать.
сын_Хоруса Однажды вечером, отделяет меня от тебя просто пропасть, я водителем никогда не работал, дигностом,... еще мастером, старшим мастером, механиком колонны, старшим механиком колонны, я с низа начинал.
Я, может совсем профан в этом деле.....но по сути Вы предлагали сервисам незаконный подмен деталей при ремонте? И правильно все отказались......потому как клиент платит за оригинальную запчасть, а не за Ваши инновации...... Организуйте свой сервис и делайте такую услугу со своей личной гарантией....... Только если Вы в этой сфере давно и до сих пор нуждаетесь в "дяде" говорит только о том, что Ваша инновация никому не нужна...... Извиняюсь, если не так поняла..............
Бич наверное любого транспортного предприятия это 1. Солярка льется рекой, и водители такое порой несут что мама не горюй; 2. Вечно недовольны зарплатами (плохая мотивация) а это идет от руководства и в зависимости от структуры предприятия как нач колонны донесет до руководства и донесет ли вообще. 3. Соблести баланс у всех этих переменных. Может это не правильное видение, поправьте.
Однажды вечером, мир?
Бух, ооооо нет конечно, это всегда озвучивается, и делается как жест клиентоориентированности, легкий пиар такой и ведь экономия денег.
Бух, и вы к сожалению не тако поняли) это не инновация никакая, это нас объегоривает производитель запчастей, а затем поставщик, просто владелец инфинити должен платить как за инфинити, а владелец ваз, как за ваз
JоLoy Rоger Если клиент должен потратить на вашу фирму 20 тыр., а благодаря вашим ноухау потратит всего 1850,... еще то вы своими новшествами принесете нормальный такой убыток конторе...
Верно, если это касаемо автосервисов.
Но если речь об автоколонне... Там вечная экономия автозапчстей. И конечно, такие знатоки по идее выгодны должны быть предприятию.
сын_Хоруса, т.е. Ваш талант больше нужен людям, нежели частным компаниям.
JоLoy Rоger, еще раз повторяю, нет никаких инноваций, нет чудес, нет даже магии, речь идет о конкретной детали, ее замена стоит одинаково, но деталь стоит дороже причем в разы, сервис НОРМАЛЬНЫЙ, акцентирует внимание на услуге а не детали, если мы о среднестатистическом легковом сервисе говорим. А потерю от надбавки детали за 20000 можно компенсировать работой, только к этому ты не теряешь, клиент счастлив сэкономил кучу денег, + к репутации + к престижу
сын_Хоруса, А почему Вы ушли с последнего места? Думаю пост про монастырь в вашем случае актуален..... Вы продаете свою услугу специалиста, если в ней не нуждаются -вас не берут...... Директор сервиса имеет право.....
Клюковка, не сильно то и нужно) в данный момент, пока ищу работу, люди которые условно нуждаются, просто дают машинку на ТО, и я с голоду не умираю, и люди довольны, приезжаю, забираю авто, делаю что необходимо, чеки отдаю, авто отдаю, хоть какойто хлеб. Но мы тут о работе.
Бух, я работал в автовозном сегменте рынка, на предпоследнем месте мою колонну т.к. она была самая старая продали, соответственно я попал под сокращение, официально с выплатой компенсации. Но также проводилась акция, купи колонну МАНов, механник в подарок. Меня с моими машинами и частью людей забрала новая компания. Все было хорошо до августа месяца. Теперь у еас стоит 40% парка, зарплату платить нечем, машинки не продаются, возить нам нечего. Вот и ушел не дожидаясь полного развала. Но первыми ушли ребята кто пришел со мной водители, их постоянно динамили с зарплатой.
JоLoy Rоger Если клиент должен потратить на вашу фирму 20 тыр., а благодаря вашим ноухау потратит всего 1850,... еще то вы своими новшествами принесете нормальный такой убыток конторе...
Я чет не поняла........ Если клиент приехал на жигулях ему все равно впаривают запчасть от инфинити? По аналогии со средним чеком в ресторане? Ну в кафе понятно -он занимает место потенциальногь клиента со своим дешевым чаем, а тут что?
сын_Хоруса Клюковка, не сильно то и нужно) в данный момент, пока ищу работу, люди которые условно нуждаются,... еще просто дают машинку на ТО, и я с голоду не умираю, и люди довольны, приезжаю, забираю авто, делаю что необходимо, чеки отдаю, авто отдаю, хоть какойто хлеб. Но мы тут о работе.
Да я прекрасно Вас понимаю. Сама сталкивалась с тем, что неоригинальные запчасти, поставленные умелыми руками, прекрасно себя "ощущают" в машине. И экономия действительно существенная.
А о работе - частным автосервисам не стоит раскрывать все карты о себе, как правильно заметил JоLoy Rоger. Просто делайте ставку на Ваш опыт, умение разбираться в машинах, а не то, что можете экономить деньги клиентов.
А я и не ссорилась! Так, шоковая терапия. К Российскому автопрому доверия нет, да и где гарантия, что замененная тобою деталь не даст сбой в самый неподходящий момет. А? Убытки может понести владелец авто, для сервиса - убытки в виде судебных издержек, выплаты компенсации владельцу, подрыв репутации, в конце-то концов. Сделай выводы, и удачи в поисках работы!