Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать, опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
Машинист Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
Нет абсолютно никакого желания. Крепостное право и спонсорство всех всех проектов от олимпиады до крыма меня не прельшает. Приходил работать в одну структуру, а ушел из корумпированно ~ развалиной. Да и зарплата падает каждый месяц.
Машинист Нет абсолютно никакого желания. Крепостное право и спонсорство всех всех проектов от олимпиады до... еще крыма меня не прельшает. Приходил работать в одну структуру, а ушел из корумпированно ~ развалиной. Да и зарплата падает каждый месяц.
Вы же технарь. В любую сферу. В метро, в такси. В производство.
Машинист Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
Почему вопрос задан "куда", а не "кем" для начала?
Рыба Может навыков хватает. Рукастый и головастый.
Судя по нику "Машинист" то в метрополитен может попробовать, депо в Москве аж 15 или в трамвайное депо. Разве что пройти переподготовку. Но с высшим образованием, пускай и железнодорожным, я бы рассматривал вакансии ИТРовцев как было написано выше - в любой сфере.
Алексей_81 Судя по нику "Машинист" то в метрополитен может попробовать, депо в Москве аж 15 или в... еще трамвайное депо. Разве что пройти переподготовку. Но с высшим образованием, пускай и железнодорожным, я бы рассматривал вакансии ИТРовцев как было написано выше - в любой сфере.
Алексей_81 В том случае, если перестанет заявлять, что он никакого опыта за 7 лет не набрался, навыков и умений нет, а диплом ВУЗа это просто корочка.
Алексей навыки то есть, причем достаточно. Тему для того и создал, чтобы услышать мнения людей, советы. В Метрополитен не устроиться, узнавал. Все с ж.д. бегут. Конкурсный отбор на должности стоит. В кадрах на прием по полгода ждут очереди. О как!!
Машинист Алексей навыки то есть, причем достаточно. Тему для того и создал, чтобы услышать мнения людей,... еще советы. В Метрополитен не устроиться, узнавал. Все с ж.д. бегут. Конкурсный отбор на должности стоит. В кадрах на прием по полгода ждут очереди. О как!!
А мой сын ещё только на 3 курсе МИИТа... Если так пойдёт - будет "ВУЗ Безработных"... Хотя мой не пропадёт... Он уже там пожарным устроился, а в остальные дни восстанавливает старый автобус в автомузее. Конечно в авторемонте он "самоучка" - но "школа" есть (наследственная)...
А вот у супруги бывшей дела "не айс"... Хотя пока работа есть - но что будет дальше? До пенсии может дотянет, без увольнения. Как раз тот самый "Жел-Дор", который "Проект"... Уже один раз висели на волоске от полного закрытия проектного института. Тогда удалось "оживить" отрасль. Потом всё министерство разделили на куски, раздали в другие министерства, и понеслось...
Прибыль от железных дорог хотят получить многие - а денег дать на работу этих дорог, не допросишься! Думают, что если она "железная" - то сама вывезет. А ведь это гигантское хозяйство требует регулярного обслуживания, ремонта, капитального строительства, технического перевооружения, и просто всего не перечислить! Например, чтобы "Сапсан" нормально ходил, надо весь старый путь переделать по новым стандартам качества - тысячи километров пути! Это и новые рельсы, и новые опоры, подвеска контактной сети, новая автоматика, телемеханика, сигнализация, связь... Да, Железная Дорога способна стать "Кормилицей" - но для этого ещё очень много надо денег вложить и сделать!
Крошечная Япония на островах - а как они свою "Железку" делают! Скорость до 500 км/ч по рельсам - им просто разогнаться и тормозить (расстояния маленькие). А у нас от края до края, даже "Сапсан" будет неделю ехать - вот где надо всё новое применять! А если взять те самые тысячи километров, да кроме "железки", никаких дорог - тут и нефти с газом не надо! На одних перевозках озолотишься... Всё у нас есть - только жадность надо умерить!
Машинист В кадрах на прием по полгода ждут очереди. О как!!
Разговаривал с соседом. Он в депо Владыкино работает машинистом. Там машинисты требуются. Но не все желающие медкомиссию проходят. А помимо машинистов предлагают и прочие вакансии: ссылка
Я ищу сейчас активно работу, очень много вакансий, где требуется техническое образование от закупок машинного оборудования в разной сфере и применения, продаж, инженеров производств.
Попробуйте создать подписку , согласно вашим навыкам. С ключевыми словами.
Машинист Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
перестраивать себя не хотите, как были машинистом так и остались
Машинист Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
В метрополитен машинистом переквалифицироваться не хотите? Там требуются. Зарплата от 50 тыр, пишут.
Машинист Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
А чем РЖД не угодили? Дочка сейчас поступает в МИИТ, так они с 4курса от 50 тысяч з/п обещают. А через 2-3года от 80. На логистов - сразу 80+ еще в институте и 120+ потом.
Алексей А чем РЖД не угодили? Дочка сейчас поступает в МИИТ, так они с 4курса от 50 тысяч з/п обещают. А... еще через 2-3года от 80. На логистов - сразу 80+ еще в институте и 120+ потом.
Вы дочке объясните, что "обещать жениться" и "жениться" - две абсолютно разные вещи. Вы же депутут и такие вещи должны быть у Вас в крови.