Добрый вечер,прошлым летом купил себе грузовик,решил заняться грузоперевозками. Знаю что я не один такой,кучу форумов и тем перечитал,что чурки работу перебивают и проч. Так с вакансиями вообще труба,предлагают водителем со своим грузовиком работать за 30-40 тыс, у меня кстати не Газель,а в 2 раза больше. Интересная логика у работодателя. Транс.компании либо кидают либо еще меньше платят. Сейчас вот запреты на большегрузы ввели,а работы по прежнему нет. Даю везде рекламу,и резюме разместил,вроде бы столько организаций в городе,неужели нет потребности в транспорте,ведь с частными автовладельцами работать выгоднее чем заказывывать в транспортной. Всегда можно договорится о скидке. Многие знакомые говорят что эта зима да и вообще год такой в этой сфере. 10 лет работаю в сфере перевозок,всегда мечтал купить свой грузовик,а теперь вот придется видимо продавать и опять в поиски работы,семью то кормить надо. Есть кто занимается перевозками? Ждать ли светлого будущего или нет смысла.
У меня сейчас этот вид деятельности как подработка. Закрыл ИП,продал машины, погасил кредиты. Оставил одну машину,беру загрузки с тк. Перевозки сегодня не выгодны. Чурки в это говно сейчас особо не лезут. Устроится куда-то на постоянку даже не думаю. Ждать просветления думаю не стоит.
Спасибо за ответ. Все понятно,значит и правда всё затихло. Только смотрю за рулем газелей и тп все больше чурок,дателю с ними выгодно получается чем с местными. Ко мне во дворе чурки подходят и спрашивают,вот тоже хотим газэль купить за 100 тыс и работать,......печаль...
Поясню: с 2004 года работал в сфере транспорта/логистики.От водителя до руководителя трансп.отдела. И знаю, что потребность в транспорте была/ есть. Дело в другом, ценообразование на сегодняшний день.Что говорить,даже частники,которым обявляешь разумную стоимость перевозки,звонят по соседнему обявлению и чурка называет нереально низкую цену,они перебивают заказы,многие говорят. Только вопрос в том что будет с грузом,или довезет ли он пассажиров живыми (на газели за 100тыс) никто не задается.
011 Добрый вечер,прошлым летом купил себе грузовик,решил заняться грузоперевозками. Знаю что я не один... еще такой,кучу форумов и тем перечитал,что чурки работу перебивают и проч. Так с вакансиями вообще труба,предлагают водителем со своим грузовиком работать за 30-40 тыс, у меня кстати не Газель,а в 2 раза больше. Интересная логика у работодателя. Транс.компании либо кидают либо еще меньше платят. Сейчас вот запреты на большегрузы ввели,а работы по прежнему нет. Даю везде рекламу,и резюме разместил,вроде бы столько организаций в городе,неужели нет потребности в транспорте,ведь с частными автовладельцами работать выгоднее чем заказывывать в транспортной. Всегда можно договорится о скидке. Многие знакомые говорят что эта зима да и вообще год такой в этой сфере. 10 лет работаю в сфере перевозок,всегда мечтал купить свой грузовик,а теперь вот придется видимо продавать и опять в поиски работы,семью то кормить надо. Есть кто занимается перевозками? Ждать ли светлого будущего или нет смысла.
Мой муж пробовал заниматься грузоперевозками, за год 4 конторы сменил, везде кидалово и заказов как кот наплакал, день работал - два дома, да еще и сколько в пробках торчал, бензин впустую жег. Бросил он это г...но и сейчас продавать машину будем. Так что Вы полностью правы, неприбыльная, убыточная это работа...
заниматься грузоперевозками стоит начинать только с ГАРАНТИРОВАННЫМИ объемами перевозок, например если у тебя своя фирма торгующая, которой нужны эти перевозки, либо ты близок к такой
Холст, но ведь есть множество фирм,занимающихся грузоперевозками, есть извозчики со своей машиной в крупных торговых центрах, при мебельных магазинах. Есть частные перевозчики. Они рекламу у себя на машине вешают - "грузоперевозки и номер телефона". Не знаю, может конкуренция большая...
А потому что политика такая - оставить крупные типа Автотрейдинга и подобных а всех частников которых как муравьев развелось зажать . Крупных легче доить чем с частниками. Еще интересная ситуация с Тахографами задним числом обязали , как хочешь так и выкручивайся .Вот она коррупционная составляющая .............зато говору с трибун У нас многие во дворе накупили 10тонники разные хюндаи газели-валдай и др .Стоят во дворе неделями съездиет пару раз и опять стоит . Место парковочное только занимает . И потом новости смотрите они уже в открытую говорят что в россии экономическиий спад . Можно подумать - был подъем ............ рост цен на нефть и газ не в счет.Нам простым смертным от этого роста - копейки достаются .А все сливки ОНИ снимают .
011 Поясню: с 2004 года работал в сфере транспорта/логистики.От водителя до руководителя трансп.отдела.... еще И знаю, что потребность в транспорте была/ есть. Дело в другом, ценообразование на сегодняшний день.Что говорить,даже частники,которым обявляешь разумную стоимость перевозки,звонят по соседнему обявлению и чурка называет нереально низкую цену,они перебивают заказы,многие говорят. Только вопрос в том что будет с грузом,или довезет ли он пассажиров живыми (на газели за 100тыс) никто не задается.
Быть хорошим наемным работником - это не факт, что можешь быть хорошим собственником!
011 Добрый вечер,прошлым летом купил себе грузовик,решил заняться грузоперевозками. Знаю что я не один... еще такой,кучу форумов и тем перечитал,что чурки работу перебивают и проч. Так с вакансиями вообще труба,предлагают водителем со своим грузовиком работать за 30-40 тыс, у меня кстати не Газель,а в 2 раза больше. Интересная логика у работодателя. Транс.компании либо кидают либо еще меньше платят. Сейчас вот запреты на большегрузы ввели,а работы по прежнему нет. Даю везде рекламу,и резюме разместил,вроде бы столько организаций в городе,неужели нет потребности в транспорте,ведь с частными автовладельцами работать выгоднее чем заказывывать в транспортной. Всегда можно договорится о скидке. Многие знакомые говорят что эта зима да и вообще год такой в этой сфере. 10 лет работаю в сфере перевозок,всегда мечтал купить свой грузовик,а теперь вот придется видимо продавать и опять в поиски работы,семью то кормить надо. Есть кто занимается перевозками? Ждать ли светлого будущего или нет смысла.
Мы платим за час работы по Щелкову 350рублей. И хрена тут скидывают... Все частники. По Москве - 400рублей в час. Но проблема в том, что все водители всегда заняты. Нужно записываться за неделю. Неудобно. Нашел выход - пригласил молдаванина, пусть для нас ездит. Его з/п в 25тысяч вполне устраивает. Машины у них (в Молдавии) по нашим меркам дармовые. Типа Газели - 50т.р. в очень хорошем состоянии. Они их из Германии пачками гонят, можно приличный грузовик выбрать. Да и штрафы не придут... А уж кто и что везет - кому какое дело... Если будут вопросы типа чего так дешево, так скажу, что часто возим товар стоимостью 20-30тысяч рублей да еще и собираем его в разных точках Москвы. В итоге целый день, а накрутка - 5-6тысяч. Половину если отдать, то останется 2500р. А своему экспедитору из чего платить? Получается работа в ноль. Отсюда и стремление сэкономить.
Алексей, о чем и речь.У него газель за 50 тыс.,моя мне вышла 800 тыс.,у него зп 25 - шоколад, у меня жена и 2 детей,и если что в машине навернется то..... вот я и говорю перебивают они работу.
011, Не в них дело, а в пробках на дорогах. Если в выходные дни зимой мы проезжаем по поставщикам за 2часа, то в рабочие дни и летом - за 7-8часов. Большинство из них по субботам не работают, поэтому тратим деньги и время... Отсюда попытка экономить...
Алексей, это и естественно,заказчик заинтересован в снижении цены,а перевозчик заработать. Что толку когда выходишь в рейс себестоимость+ 500 руб.Выходит спокойней наемным водителем ездить за зп и не думать об обслуживании авто.
011, тут дело даже не ввыгодности а в клановости. Разговаривал с одним хозяиным занимающимся производством продуктом. Так вот он взял на работу армянина. Он хоть и плохо работает, но зато его товар берут. На рынках кругом неруссие, товар они берут только у своих. Если он возьмёт русского и даже если и товар будет лучше и дешевле то всё равно у него не будут брать. С перевозками думаю тоже самое. Хуже всего, что клановость сейчас делит население на местных и неместных. В последних двух местах работы местного населения было значительное меньшинство и которое пытались неосознано выжимать с работы.
011, насчет себестоимости - верно подмечено. Но и в компании, как мне кажется, тоже должно еще повезти. Я, если бы жил в Москве, возможно, попробовал бы в компанию ссылка, (с их помощью у меня московский товарищ с фирмой отправлял крупногабарит в Севастополь), но частной деятельностью бы точно не занимался. Это требует слишком большой организованности, которая подчас никак не окупается.
Искал надежную компанию, занимающуюся грузоперевозками. Друг посоветовал обратиться в СамГруз. Пообщавшись с менеджерами по телефону, я узнал о гарантиях и расценках на все их услуги. Предложение меня полностью устроило. Мебель была доставлена в указанный день, и в удобное для меня время, цены приемлимые, все вещи целы. ссылка
Странно, мониторю много сайтов по работе - там 100500 объявлений типа " требуется водитель - экспедитор со своим грузовым автомобилем" и зарплаты от 80 до 250 тыщ..пожалел, что нет грузовика!) а тут вы..
АААппрреееннг Странно, мониторю много сайтов по работе - там 100500 объявлений типа " требуется водитель -... еще экспедитор со своим грузовым автомобилем" и зарплаты от 80 до 250 тыщ..пожалел, что нет грузовика!) а тут вы..
Водителей-экспедиторов со своим грузовым автомобилем давят налогами. Когда водители пытались бастовать против платона, РЖД закупило туеву хучу фур и занялась автоперевозками. Кидалова в сфере перевозок много. Жалейте на здоровье!
АААппрреееннг Странно, мониторю много сайтов по работе - там 100500 объявлений типа " требуется водитель -... еще экспедитор со своим грузовым автомобилем" и зарплаты от 80 до 250 тыщ..пожалел, что нет грузовика!) а тут вы..
ну давай 3500 - 6% обналичка ИП итого платят тебе в день 3290 минус топливо 1500-1800, 200-400 км в день и того 1490 руб в день, но это не всё машина иногда или постоянно ломается, короче это не чистые деньги! Ещё хотите грузовик? 1490х21 день = 31290 в месяц
КАЮ У меня сейчас этот вид деятельности как подработка. Закрыл ИП,продал машины, погасил кредиты.... еще Оставил одну машину,беру загрузки с тк. Перевозки сегодня не выгодны. Чурки в это говно сейчас особо не лезут. Устроится куда-то на постоянку даже не думаю. Ждать просветления думаю не стоит.
жесть...
011 Алексей, о чем и речь.У него газель за 50 тыс.,моя мне вышла 800 тыс.,у него зп 25 - шоколад, у... еще меня жена и 2 детей,и если что в машине навернется то..... вот я и говорю перебивают они работу.
Спасибо за советы братва а то я хотел себе прикупить грузовик ..думал только вот что лучше Типо фургона Фиат Дукато или с термо буткой Смотрю по форуму сейчас не выгодно работать в этой сфере ..??? Кто как считает
гений ну давай 3500 - 6% обналичка ИП итого платят тебе в день 3290 минус топливо 1500-1800, 200-400... еще км в день и того 1490 руб в день, но это не всё машина иногда или постоянно ломается, короче это не чистые деньги! Ещё хотите грузовик? 1490х21 день = 31290 в месяц
Странные цифры. Газель стоит 500 рублей в час плюс 15 руб/км в обе стороны, это если до 300 км, если дальше, то отдельно считают только время погрузки/разгрузки. Допустим, ехать туда-обратно 600 км, загрузились за час, 500 + 600*15= 9500 рублей. Расход бензина 2800 рублей. Итого 6700. Минус налог - остаётся 6300. Вполне нормальные заработки, хватит и на обслуживание и на страховку. Другое дело, что сейчас заказов не найти - слишком много желающих на своей машине зарабатывать. И хочешь заказы иметь надо отстегивать диспетчеру.