Отдел начинает подчиняться другому отделу

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Кадровый учет

Последний ответ  ·  Ответить


Jane

30 сентября 2013, 18:03

Добрый вечер, коллеги!
Понедельник день тяжёлый, что-то я никак не соображу( генеральный дал задание самостоятельный на данный момент отдел (сервисный) перевести в подчинение руководителю другого отдела (продаж), то бишь сделать подотделом этого отдела продаж. и никак не могу даже мысль сформулировать правильно, чтобы нагуглить правильное документирование этого процесса(( правильно ли я мыслю, что нужно издать приказ, что сервисный отдел в связи с производственной необходимостью становится частью отдела продаж и меняю ШР?
как быть с сотрудниками? по факту они продолжают делать ту же работу в том же сервисном отделе, но у них теперь просто руководителей на одного больше. не нужно записывать эту инфу в трудовую? в личную карточку?...

Ответить

+81

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Челентано

3 октября 2013, 10:07

#

Вождь
ничего, всё стерпит, чтобы не выперли с позором...
а как же "эксперт кадровой системы"? по логике он не должен дать её в обиду

Ответить

0


О-Леся

3 октября 2013, 10:09

#

Jane
нет) было 2 самостоятельных отдела, подчиняющихся генеральному) генеральный решил, что теперь... еще
Я не претендую на звание Гуру КДП, но вижу 2 варианта развития ситуации:
1. Если совмещения отделов не будет, а только начальник сервисного отдела перейдет в подчинение руководителю ОП, то
- приказом вносите изменения в ШР, упраздняя сервисный отдел. Тогда наименование должности руководителя СЦ меняете так, чтобы он смог уйти в подчинение руководителю ОП и предлагает ему перевод в отдел продаж под подчинение... Тоже самое делаете и перевод других сотрудников... Естетственно, со всем документами (согласие на перевод, Допы и запись в ТК).
2. Если есть мысли об объединении 2 отделов, то:
- вносите изменение в ШР, объединяя 2 отдела, даете ему новое название и переводите туда сотрудников...

Ну вот как-то так...

Ответить

1


Вождь

3 октября 2013, 10:10

#

Челентано
а как же "эксперт кадровой системы"? по логике он не должен дать её в обиду
ну, если не сломается от заданного вопроса, как в том старом фильме...

Ответить

1


Челентано

3 октября 2013, 10:12

#

О-Леся,
Jane
по факту они продолжают делать ту же работу в том же сервисном отделе,
отдел не упразняется, он остается

Ответить

1


mudryhrun

3 октября 2013, 10:12

#

О-Леся
Я не претендую на звание Гуру КДП, но вижу 2 варианта развития ситуации: 1. Если совмещения отделов... еще
И так можно. Ты что насчёт должностных инструкций думаешь?

Jane
и Вы туда же(((( явление частое, согласна, но у нас это полноценный отдел с двумя сотрудниками в подчинении
Просто есть люди, которые изначально приходят на руководящую должность. А тут поглощение и слияние, которое их с этой должности смещает и ставит на ступень ниже. То есть, сам был начальник и с руком отдела продаж на равных, а тут вдруг в подчинении. Это для таких случаев единственный выход, если человек стоящий.

Ответить

0


О-Леся

3 октября 2013, 10:17

#

mudryhrun
И так можно. Ты что насчёт должностных инструкций думаешь?
Ну хотелось бы узнать, что написано в ДИ в этой компании... Как правило, руководитель СЦ находиться в подчинении в Гены... Как у нас, например..
И если меняются условия, то и ДИ должна меняться...

Хотя, я честно говоря, не вижу логики в подчинении СЦ руководителю ОП. Это два самостоятельных подразделения со своими задачами...

Видимо, внутри отделом произошел конфликт, когда руководитель ОП в приказном порядке попросил что-то сделать СЦ, тот огрызнулся, что ты мне не начальник указывать, ОП пошел к Гене - пожаловался, тот и решился на такой вариант... (Уф-ф-, надеюсь понятно высказалась)

Кстати, коллеги, а в трудовой инспекции есть отдел, который не только наказывает, но и консультирует?
Я, когда сталкивалась со сложными вопросами, ходила в Департамент по труду на консультацию, причем бесплатную и там все раскладывали по полочкам.. Правда, было это не здесь...

Ответить

1


Jane (автор)

3 октября 2013, 10:23

#

О-Леся
Ну хотелось бы узнать, что написано в ДИ в этой компании... Как правило, руководитель СЦ находиться... еще
наверно) я подоплёки не знаю, мне гена только решение своё озвучил. отчасти, наверно, правильно, потому что отдел продаж продаёт в том числе и оборудование, которое починяют инженеры) и как правило, инженеры только починяют, а менеджеры по продажам ведут беседы с клиентами.
да, ДИ написано, что начальник сервисного отдела подчиняется гене, поэтому её менять точно надо. а вот надо ли менять ДИ инженеров зависит от того, остаются ли они в сервисном отделе. идея переводить их в отдел продаж мне совсем не нравится да и сотрудникам понравится вряд ли.

Ответить

1


mudryhrun

3 октября 2013, 10:26

#

О-Леся
Ну хотелось бы узнать, что написано в ДИ в этой компании... Как правило, руководитель СЦ находиться... еще
Отдел продаж, допустим, продаёт оборудование, а сервисный отдел осуществляет инсталляцию и обслуживание. Вроде, одно плавно вытекает из другого.
Ведь ДИ менять надо, если меняется характер работы, обязанности и подчинение, а если меняются условия работы, то делается доп к трудовому договору.

Jane
наверно) я подоплёки не знаю, мне гена только решение своё озвучил. отчасти, наверно, правильно,... еще
Насчёт ДИ тоже вопрос. Хочется в таких случаях обойтись меньшим бумагомарательством)))

Ответить

1


Челентано

3 октября 2013, 10:32

#

Jane, ну и что там кибермозг сказал?

Ответить

0


Jane (автор)

3 октября 2013, 10:33

#

Челентано
Jane, ну и что там кибермозг сказал?
разве прошли 24 часа?

Ответить

0


Челентано

3 октября 2013, 10:34

#

Jane
разве прошли 24 часа?
что бы я ответил на этот не простой вопрос, пришли мне точное время отправки запроса мозгу (желательно и сам вопрос)

Ответить

0


О-Леся

3 октября 2013, 10:56

#

Jane, А сотрудникам по сути все равно в каком отделе работать, главное, чтобы основные условия не поменялись... Попробуйте обозвать новый отдел что-то типа Отдел продаж и сервисного обслуживания. Тогда будет соответственно, начальник отдела, специалисты отдела (те же менеджеры), главный специалист сервисного обслуживания (бывший начальник СЦ), специалисты сервисного обслуживания (работники СЦ)...

Ответить

0


Челентано

3 октября 2013, 11:00

#

О-Леся
Jane, А сотрудникам по сути все равно в каком отделе работать, главное, чтобы основные условия не... еще
почему просто не издать приказ по организации о подчинении сервисного отдела начальнику отдела продаж?

Ответить

0


Бух

3 октября 2013, 11:03

#

Вождь
ну, если не сломается от заданного вопроса, как в том старом фильме...
Челентано
О-Леся, отдел не упразняется, он остается
Пошла 9-я страница........выеденного яйца.......

Ответить

1


О-Леся

3 октября 2013, 11:04

#

Челентано
почему просто не издать приказ по организации о подчинении сервисного отдела начальнику отдела продаж?
Вы кадровик?
Если да - то должны знать, что некоторые решения и приказы ведут за собой цепочку другой бумажной волокиты. На каком основании вдруг сервисный центр подчиняется начальнику отдела? Что делать с начальником СЦ? Это руководящая должность и как он, по сути руководитель будет подчиняться другому такому же руководителю??

Ответить

1


Бух

3 октября 2013, 11:06

#

О-Леся
Вы кадровик? и как он, по сути руководитель будет подчиняться другому такому же руководителю??
ЛЕГКО!!!!!!

Ответить

0


О-Леся

3 октября 2013, 11:08

#

Бух
ЛЕГКО!!!!!!
))) Интересно, чтобы вы сказали, если бы вас, как главного бухгалтера, вдруг передала в подчинение финансовому директору, а не Гене..

Ответить

1


Челентано

3 октября 2013, 11:10

#

О-Леся
Вы кадровик? На каком основании вдруг сервисный центр подчиняется начальнику отдела?
на основании приказа.
уже центр возник...

Ответить

0


О-Леся

3 октября 2013, 11:11

#

Челентано
на основании приказа. уже центр возник...
для любого приказа, касающегося основной деятельности, должно быть логическое обоснование... Вот я его, лично я, не вижу, поэтому и не торопилась бы издавать только приказ

Ответить

1


Бух

3 октября 2013, 11:12

#

О-Леся
))) Интересно, чтобы вы сказали, если бы вас, как главного бухгалтера, вдруг передала в подчинение финансовому директору, а не Гене..
ВЫ ПЕРЕДАЛИ? девушка, корона не жмет? Это делается не на Вашем уровне, а Выше...... - принимается решение....
и - да, есть и существуют вакансии гл.бухов, подчиняющиеся фин.директору. Наше дело - либо принять, либо уволиться..... (но ДО этого есть масса времени)

О-Леся
для любого приказа, касающегося основной деятельности, должно быть логическое обоснование...
Наивная Вы.......
Ничего-то не знаете, как принимаются решения........

Ответить

1


О-Леся

3 октября 2013, 11:14

#

Бух
ВЫ ПЕРЕДАЛИ? девушка, корона не жмет?
Мне-то точно не жмет, а вот у вас опять руки чешутся потроллить...
Учитесь мыслить образно, я не про себя лично говорила

И давайте договоримся, впредь на этом форуме меня нет для Вас, как и Вас, дЭушка, нет для меня - ОК?

Бух
Ничего-то не знаете, как принимаются решения........
Если вы привыкли слепо выполнять разные указания руководства, не вдумываясь в смысл, то это ваше личное дело...

Ответить

2


mudryhrun

3 октября 2013, 11:16

#

О-Леся
для любого приказа, касающегося основной деятельности, должно быть логическое обоснование... Вот я... еще
Пришла в голову мысль, что и ДИ, и ЛНА предприятия надо создавать, чтобы проще было их адаптировать к изменениям на предприятии. То есть, если уж что-то кардинально меняется, бумажки было проще подцепить к изменениям.

О-Леся
Мне-то точно не жмет, а вот у вас опять руки чешутся потроллить... Учитесь мыслить образно, я не... еще
Олеся, не заводись. Ты положительная и не конфликтная, зачем тебе это)))))

Ответить

2


babaj

3 октября 2013, 11:18

#

Ещё пол года на этом форуме, и самому можно в кадровики подаваться (так натаскаешся)

Ответить

2


Jane (автор)

3 октября 2013, 11:20

#

mudryhrun
Пришла в голову мысль, что и ДИ, и ЛНА предприятия надо создавать, чтобы проще было их адаптировать... еще
эээ.. а какой локальный нормативный акт может регулировать данную ситуацию?

Ответить

0


О-Леся

3 октября 2013, 11:23

#

mudryhrun
Пришла в голову мысль, что и ДИ, и ЛНА предприятия надо создавать, чтобы проще было их адаптировать... еще
Может быть, но иногда все на перспективу не продумаешь... Иногда у руководства такие хотелки, что выкручивайся как хочешь...
Не знаю, как у других, но если мое руководство хочет что-то менять - ставит передо мной задачу, т.е. что в итоге хотят иметь. Я прорабатываю варианты, как это сделать законно. И предлагаю решения, которое устраивает и меня, и руководство... Пару идей все-таки пришлось зарубить на корню, т.к. правового обоснования я не нашла..
mudryhrun
Олеся, не заводись. Ты положительная и не конфликтная, зачем тебе это)))))
Да ладно, я уже спокойна... И в принципе неконфликтная, но если довести - "хувайся у бульбу"...

Ответить

1


mudryhrun

3 октября 2013, 11:24

#

Jane
эээ.. а какой локальный нормативный акт может регулировать данную ситуацию?
Положение о структуре предприятия, например. В такой ситуации и это также придётся переделывать))). Один отдел - один лист. Что-то изменилось, лист заменить, заламинировать. А если весь текст сплошняком, то поедет усё)))

О-Леся
Может быть, но иногда все на перспективу не продумаешь... Иногда у руководства такие хотелки, что... еще
Ну вот, уже матюки на не известном языке пошли))))

Ответить

0


Jane (автор)

3 октября 2013, 11:29

#

mudryhrun
Положение о структуре предприятия, например. В такой ситуации и это также придётся переделывать))).... еще
хм.. положение о структуре - идея интересная) надо будет озадачится, такой у нас нету((

Ответить

0


Челентано

3 октября 2013, 11:29

#

Jane, пост № 131

Ответить

0


Jane (автор)

3 октября 2013, 11:31

#

Челентано
Jane, пост № 131
Вы мне начальник?

Ответить

0


О-Леся

3 октября 2013, 11:34

#

Jane
Вы мне начальник?
А вдруг?? Это форум, неизвестно кто за никами скрывается? Чем черт не шутит...

Ответить

0

1 2 3 4 5 6 7 8 9

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.