Отдел начинает подчиняться другому отделу
|
Jane 30 сентября 2013, 18:03 |
Добрый вечер, коллеги! Понедельник день тяжёлый, что-то я никак не соображу( генеральный дал задание самостоятельный на данный момент отдел (сервисный) перевести в подчинение руководителю другого отдела (продаж), то бишь сделать подотделом этого отдела продаж. и никак не могу даже мысль сформулировать правильно, чтобы нагуглить правильное документирование этого процесса(( правильно ли я мыслю, что нужно издать приказ, что сервисный отдел в связи с производственной необходимостью становится частью отдела продаж и меняю ШР? как быть с сотрудниками? по факту они продолжают делать ту же работу в том же сервисном отделе, но у них теперь просто руководителей на одного больше. не нужно записывать эту инфу в трудовую? в личную карточку?...
|
Jane что нужно издать приказ, что сервисный отдел в связи с производственной необходимостью становится частью отдела продаж и меняю ШР? только приказ, ШР менять не надо Janeкак быть с сотрудниками? по факту они продолжают делать ту же работу в том же сервисном отделе, но ... еще у них теперь просто руководителей на одного больше. не нужно записывать эту инфу в трудовую? в личную карточку?... не надо ничего никуда записывать не надо усложнять жизнь
|
А я бы сделала так. 1.Издала приказ о внесении изменений в штатное расписание: исключить из штатного расписания отдела сервиса следующие ставки..., ввести в ШР отдела продаж следующие ставки... 2.Меняем ШР. 3.Со всеми сотрудниками бывшего отдела сервиса заключаем дополнительные соглашения к трудовым договорам о переводе в другое структурное подразделение - отдел продаж. Если меняются условия оплаты труда, то тоже прописываем обязательно. 4.Издаем приказы по сотрудникам и перемещении. 5.Делаем новые должностные инструкции. Даже если обязанности те же, что и были, то название должности может звучать по другому. 6.Вносим изменения в трудовые книжки.
И это не усложнение жизни, это наша обязанность.
|
missisА я бы сделала так. 1.Издала приказ о внесении изменений в штатное расписание: исключить из ... еще штатного расписания отдела сервиса следующие ставки..., ввести в ШР отдела продаж следующие ставки... 2.Меняем ШР. 3.Со всеми сотрудниками бывшего отдела сервиса заключаем дополнительные соглашения к трудовым договорам о переводе в другое структурное подразделение - отдел продаж. Если меняются условия оплаты труда, то тоже прописываем обязательно. 4.Издаем приказы по сотрудникам и перемещении. 5.Делаем новые должностные инструкции. Даже если обязанности те же, что и были, то название должности может звучать по другому. 6.Вносим изменения в трудовые книжки. И это не усложнение жизни, это наша обязанность. ща научишь как делать не надо. Jane, когда можно обойтись одним приказом, то портить бумагу и марать трудокнижки не надо
|
Челентано ща научишь как делать не надо. Jane, когда можно обойтись одним приказом, то портить бумагу и марать трудокнижки не надо Как раз так делать НАДО! И давайте не будем переходить на личности в профессиональных темах.
|
missis Как раз так делать НАДО! И давайте не будем переходить на личности в профессиональных темах. кто сказал что так НАДО? и как я могу перейти на личности, если я вашу личность не знаю, а вижу овцеволка?
|
Правильно missis все разложила по полочкам. Любое изменение и перемещение внутри компании отражается в трудовой книжке.
|
miss Q Любое изменение и перемещение внутри компании отражается в трудовой книжке. был сервисный отдел стал сервисный отдел, был там специалист, остался специалист, был у него оклад 15000, остался 15000. и чего отражать в трудовой?
|
missisА я бы сделала так. 1.Издала приказ о внесении изменений в штатное расписание: исключить из ... еще штатного расписания отдела сервиса следующие ставки..., ввести в ШР отдела продаж следующие ставки... 2.Меняем ШР. 3.Со всеми сотрудниками бывшего отдела сервиса заключаем дополнительные соглашения к трудовым договорам о переводе в другое структурное подразделение - отдел продаж. Если меняются условия оплаты труда, то тоже прописываем обязательно. 4.Издаем приказы по сотрудникам и перемещении. 5.Делаем новые должностные инструкции. Даже если обязанности те же, что и были, то название должности может звучать по другому. 6.Вносим изменения в трудовые книжки. И это не усложнение жизни, это наша обязанность. приказы одни приказы кругом вся жизнь как один большой приказ королева бюрократии должностные инструкции вот что у вас там в мозгах происходит? Какие химические реакции?
|
Вот так и живем - "хочу белую зарплату, хочу "все по закону", а остальные аспекты трудового права для меня геморой и глупость"
|
Работа делает свободным Вот так и живем - "хочу белую зарплату, хочу "все по закону", а остальные аспекты трудового права для меня геморой и глупость" какие аспекты? из простого и как я подозреваю временного переподчинения отдела, которое можно регламентировать одним приказом целую котовасию разводить?
|
Челентанокакие аспекты? из простого и как я подозреваю временного переподчинения отдела, которое можно ... еще регламентировать одним приказом целую котовасию разводить? Ну если буква закона говорит нам так, в чем вопрос то?
|
Работа делает свободным Ну если буква закона говорит нам так, в чем вопрос то? здесь задан конкретный вопрос, на него отвечают кто что знает. философские изречения тут нафиг не нужны
|
Я не знаю, кем работает Челентано, но такой психотип, находясь в руководящем кресле, как раз и не желает понимать, что не все можно делать по мановению его начальственной руки. Все простым кажется как раз тем, кто не совсем в теме. Автор темы ничего не писала о "временном переподчинении". это во-первых, во-вторых, даже на временные изменения все равно необходимо документальное оформление, в третьих - все существенные изменения условий трудового договора требуют заключения доп. соглашения, а перевод в другой по сути отдел является существенным изменением. Конечно, в рассматриваемом случае, надо бы более полно рассмотреть изначальные условия происходящих изменений, но как автор спросил нас в общем, так мы ему и отвечаем. Предположим, сотрудник устраивался на работу менеджером (это я так, для примера). Но в организации несколько отделов и в каждой есть ставка менеджера. В таком случае, что будет написано в трудовом договоре? Правильно - "менеджер отдела сервиса", "менеджер отдела продаж", "менеджер отдела закупок" и т.д. и т.п. Если "менеджера отдела сервиса" переводят в отдел продаж, как вы думаете - надо ли вносить соответствующие изменения во все документы? Правильный ответ - обязательно!
|
Jane продолжают делать ту же работу в том же сервисном отделе для тех кто в танке, отдел остается (см. выше). я могу еще понять когда ставится задача - реорганизовать или упразнить подразделение. но тут задача стоит четко - сервисный отдел переподчинить руководителю отдела продаж (при том что и начальник отдела сервиса остается и должности и работа вся та же). В этом случае достаточно приказа. насчет временного это мое предположение, думаю оно подтвердится. и где тут "существенные" изменения условий ТД? не надо раздувать из мухи слона. работы на копейку, гонору кадрового на рубль.
|
Jane, Вы получили ответ, вступать в перепалку с волюнтаристом Челентано не собираюсь. Ваше дело, как поступить: по закону или так как удобно.
|
missis Jane, Вы получили ответ, вступать в перепалку с волюнтаристом Челентано не собираюсь. Ваше дело, как поступить: по закону или так как удобно. волюнтарист! звучит! по закону? а где ссылки на закон? хоть одна? бездарь
|
|
Бух 1 октября 2013, 11:49 |
# |
Челентанодля тех кто в танке, отдел остается (см. выше). я могу еще понять когда ставится задача - ... еще реорганизовать или упразнить подразделение. но тут задача стоит четко - сервисный отдел переподчинить руководителю отдела продаж (при том что и начальник отдела сервиса остается и должности и работа вся та же). В этом случае достаточно приказа. насчет временного это мое предположение, думаю оно подтвердится. и где тут "существенные" изменения условий ТД? не надо раздувать из мухи слона. работы на копейку, гонору кадрового на рубль. Согласна!
|
ну хоть ты меня поддерживаешь в перепалке с некомпетентными личностями
|
|
Бух 1 октября 2013, 11:55 |
# |
Челентано ну хоть ты меня поддерживаешь в перепалке с некомпетентными личностями Я как представила бедную тр.книжку.... вот у таких "кадровиков" - аж плохо стало...... изрисуют в конец...... Поддерживаю!!
|
missisА я бы сделала так. 1.Издала приказ о внесении изменений в штатное расписание: исключить из ... еще штатного расписания отдела сервиса следующие ставки..., ввести в ШР отдела продаж следующие ставки... 2.Меняем ШР. 3.Со всеми сотрудниками бывшего отдела сервиса заключаем дополнительные соглашения к трудовым договорам о переводе в другое структурное подразделение - отдел продаж. Если меняются условия оплаты труда, то тоже прописываем обязательно. 4.Издаем приказы по сотрудникам и перемещении. 5.Делаем новые должностные инструкции. Даже если обязанности те же, что и были, то название должности может звучать по другому. 6.Вносим изменения в трудовые книжки. И это не усложнение жизни, это наша обязанность. Отдел сервисный вроде не бывший, а существующий. Изменилось структура, он есть, только внутри отдела продаж. Должностные поэтому не стала бы менять.
|
mudryhrun Отдел сервисный вроде не бывший, а существующий. Изменилось структура, он есть, только внутри отдела продаж. Должностные поэтому не стала бы менять. хрюн, и ты валюнтарист?
|
Челентано хрюн, и ты валюнтарист? Ещё какой.
|
|
Jane (автор) 1 октября 2013, 13:13 |
# |
missis Jane, Вы получили ответ, вступать в перепалку с волюнтаристом Челентано не собираюсь. Ваше дело, как поступить: по закону или так как удобно. спасибо Вам большое за ответ, очень приятно, что потратили время и разложили по полочкам))) missisА я бы сделала так. 1.Издала приказ о внесении изменений в штатное расписание: исключить из ... еще штатного расписания отдела сервиса следующие ставки..., ввести в ШР отдела продаж следующие ставки... 2.Меняем ШР. 3.Со всеми сотрудниками бывшего отдела сервиса заключаем дополнительные соглашения к трудовым договорам о переводе в другое структурное подразделение - отдел продаж. Если меняются условия оплаты труда, то тоже прописываем обязательно. 4.Издаем приказы по сотрудникам и перемещении. 5.Делаем новые должностные инструкции. Даже если обязанности те же, что и были, то название должности может звучать по другому. 6.Вносим изменения в трудовые книжки. И это не усложнение жизни, это наша обязанность. вопрос - насколько я понимаю, в ШР нет иерархии, т.е. я не могу сделать сервисный отдел подотделом отдела продаж? т.е. получится, что сервисные инженеры у меня станут работать в отделе продаж, да? Челентано и где аффтор темы? тут я! работы очень много параллельно((( mudryhrun Отдел сервисный вроде не бывший, а существующий. Изменилось структура, он есть, только внутри отдела продаж. Должностные поэтому не стала бы менять. существующий) он теперь просто подчиняется не сразу генеральному, а сначала руководителю отдела продаж
|
Jane, ты вот что скажи, пока я тут не совсем разозлился: вы планируете оставить должность Начальника сервисного отдела?
|
|
Jane (автор) 1 октября 2013, 13:20 |
# |
mudryhrun, т.е. 1. приказ об изменении и утверждении нового ШР (исключить сервисных из сервисного отдела и внести в отдел продаж) 2. изменение ШР 3. допсоглашения с сотрудниками, что они теперь работают в отделе продаж 4. перемещения сотрудников и приказы об этом 5. а в ДИ указано, что ДИ для сервисного инженера из сервисного отдела... т.к. менять по идее надо, если внутри отдела продаж нельзя сделать сервисный отдел... Челентано Jane, ты вот что скажи, пока я тут не совсем разозлился: вы планируете оставить должность Начальника сервисного отдела? да) но подчиняется он теперь не генеральному, а начальнику отдела продаж и злиться - вредно
|
Jane да) но подчиняется он теперь не генеральному, а начальнику отдела продаж и где логика? начальник отдела без отдела?
|
Janemudryhrun, т.е. 1. приказ об изменении и утверждении нового ШР (исключить сервисных из сервисного ... еще отдела и внести в отдел продаж) 2. изменение ШР 3. допсоглашения с сотрудниками, что они теперь работают в отделе продаж 4. перемещения сотрудников и приказы об этом 5. а в ДИ указано, что ДИ для сервисного инженера из сервисного отдела... т.к. менять по идее надо, если внутри отдела продаж нельзя сделать сервисный отдел... Менять и переподписывать ДИ - для меня лично гемор. Все копии учётные(((. Судя по всему, придётся - там ведь прописано, кому подчиняется, допустим, начальник сервисного отдела. А структура поменялась.
|
|
Jane (автор) 1 октября 2013, 13:27 |
# |
Челентано и где логика? начальник отдела без отдела? эээ.. почему без отдела? у него 2 инженера есть... mudryhrunМенять и переподписывать ДИ - для меня лично гемор. Все копии учётные(((. Судя по всему, придётся - ... еще там ведь прописано, кому подчиняется, допустим, начальник сервисного отдела. А структура поменялась. кстати да, дело ещё и в ДИ начальника, это инженерам пофигу, кому будет отчитываться начальник.. mudryhrun, и про иерархию - в отделе продаж не может быть сервисного отдела? т.е. они станут сервисными инженерами отдела продаж, да?
|
Jane эээ.. почему без отдела? у него 2 инженера есть... и сама путаешься и авторитетных людей путаешь. нарисуй на бумаге штатную структуру существующую (с должностями и стрелками подчиненности), потом нарисуй планируемую, от этого вся пляска и пойдет.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|