Что нужно водителю-экспедитору, чтоб ему комфортно работалось?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


viva

4 января 2012, 16:46

Не могу набрать водителей-экспедиторов, столько мимо прошло кто-то остается работает а большенство на пол месяца хватает, может им какие - нить условия создать супер удобные????

Ответить

+8

1 2


kriks

4 января 2012, 18:23

#

А ссылочку на вакансию??? Тогда можно ответить...почему уходят...Сам лично ищу работу водителем--экспедитором, но со своей грузовой машиной...

Ответить

0


vladislav

4 января 2012, 19:05

#

Весь день в пробках, если это работа с магазинами то стоишь и там в очереди, хамское пофигистическое отношение со стороны охраны или работников в приемке . Плюс со стороны работодателя регулярные наезды то не то это не это и т.д Ну само собой еще ответственность .Припарковаться негде .Регулярные разборки с другими водителями которым тоже надо припарковаться . Мало человека куда либо заслать надо еще понимать с кем он Там будет общаться .Люди все разные .Для меня к примеру важнее любой работы человеком остаться и не оскатинеться .

Ответить

0


Вероника

5 января 2012, 01:13

#

viva, если по Москве - то это вообще капец. Пробки, хамство начальства и прочее вам тут уже описали....Выход: предлагайте более выгодные условия, в частности - з/п и скользящий график - за рулем сложно мотаться по столице нашей родины весь день.

Ответить

0


Matvey

5 января 2012, 11:59

#

Я вот сейчас задумался: "курьером на своей а/м цветы ВИПам доставлять" - в основном тормозят мысли о "пробках".

Чем трудней работа - тем выше ЗП... ради денег люди терпеливей и покладистей становятся... а у молодых здоровья много - вот их и берите... за хорошие деньги будут пахать по 16 часов (сейчас такое - не редкость)!

Ответить

1


viva (автор)

5 января 2012, 13:45

#

а/м фименные, грузовые газели 2010 года. проходит все осмотры и ремонты, при передаче новому водителю а/м осматривается и все неполадки описываются вместе с новым водителем. в день 10 заказов за 11 заказ доп. оплата, развоз по москве и области, развоз планируется с учетом пробок. вакансия водитель-экспедитор еще открыта пожалуйста!

Ответить

0


Странник 86

5 января 2012, 13:56

#

установите gps и возьмите иногородних,которые будут дорожить этой работой.Увеличится число претендентов и машины всегда под присмотром.

Частая смена персонала,очень негативно влияет на престиж компании,тем-более если я правильно понял,вы не так давно на рынке,а клиенты любят стабильность.Мне приходилось работать на тм (Рошен)когда только начинали покрывать територию,лучше результаты были там где стабильно работал агент и экспедитор.

Ответить

0


viva (автор)

5 января 2012, 14:03

#

есть эта услуга мало того мы установили датчики на а/м и всегда знаем где наши водители. по поводу иногородних- брали они нам а/м бьют. да и клиенты у нас нихотят чтоб груз привозил иногородний. и вообще с ними много проблем.

и ответственности не какой!

Ответить

1


Странник 86

5 января 2012, 14:16

#

viva
есть эта услуга мало того мы установили датчики на а/м и всегда знаем где наши водители. по поводу... еще
Не факт,Вы проводите собеседования и видите кого Вы берете на работу.Не обязательно,что только иногородние бьют машины.В свое время я советовал директору брать более взрослых водителей,он был против,мотивируя,что работа более для молодых и ими легче управлять,закончилось тем,что через год две машины вообще были разбиты остальные еле дышали.Сейчас контингент более взрослый.Кстати присмотритесь к конкурентам.Я попался на такую удочку,прошел от вэ до торгового и зарплата была очень не плохая,супервайзер тм(Конти) предложил перейти к ним с зарплатой на 30 пр. выше и перспективой роста.А это был просто ход конкурента,через полгода мне сказали,что возраст не устраивает.Так что присмотритесь,кто работает паралельным курсом

Ответить

0


viva (автор)

5 января 2012, 15:01

#

мож нам того кто их проводит поменять?

Ответить

0


Странник 86

5 января 2012, 15:21

#

viva
мож нам того кто их проводит поменять?
Как вариант,Вам-то на месте видней,просто есть Водители,а есть наездники.Посмотрите за кандидатом,водитель в нутро полезит,а наездник за руль и к музыке,почти 100 пр.У меня газель и случается на наемных ездить,отношение у меня к машинам одинаковое,просто это любить надо,а если толькоради зарплаты то толку не будет.

Ответить

0


sergio-сергей

5 января 2012, 16:08

#

viva, - а/м фименные, грузовые газели 2010 года. проходит все осмотры и ремонты, при передаче новому водителю а/м осматривается и все неполадки описываются вместе с новым водителем. в день 10 заказов за 11 заказ доп. оплата, развоз по москве и области, развоз планируется с учетом пробок. вакансия водитель-экспедитор еще открыта пожалуйста!
Что за компания? Какие условия?..

Ответить

0


Евгений91

5 января 2012, 16:47

#

Да,ссылку бы дали на вакансию) сам помню работал на ГаЗели,еще и холодильнике)) эти машины беда на колесах)но зато ее я мог хоть в поле чинить)) а так газель машина сама по себе стресс наводит,шумная,не всегда удобная,ломучая(даже при аккуратном вождении). Но люди и на убитых гоняют газелях и ничего)) видимо у вас что то не нравится в условиях,либо оплата!
Ждем ссылку на вакансию!=)

Вот Странник 86 говорит молодые мол хужу)да причем тут возраст,надо смотреть на водителя)меня когда посадили на ГАЗель эту,на пару раз буквально(водитель болел),в итоге задержался на гораздо дольше.тк теже самые 40 летние мужики,то бухали не просыхая(в итоге одного лишили прав,но вроде откупился,не суть дело),второй тупо плюнул,тк надоело на ГАЗели,хочет на иномарке)зато 20 летний пацан ездил на ней по 600км,без особых проблем,авто стало реже ломаться,и приведено в порядок,поэтому.....только заметил он сам же и ответил) смотрите на кандидата обязательно)

Ответить

0


viva (автор)

6 января 2012, 11:52

#

ссылка

Присылайте резюме или звоните, если вам не позвонили или чем-то не понравились условия, пишите....пожалуйста

Ответить

0


призрак СЕРЖАНТа

6 января 2012, 17:00

#

Уважаемая Viva, примите пару советов от Начальника транспортного отдела с 8-ним стажем, который в данном направлении начал с нуля и до всего дошел сам.

1. Водители народ гордый и борзый, дашь слабину и они сразу сядут на шею, либо разбегутся в погоне за длинным рублем, попутно могут на прощание и технику убить. Поэтому работая с ними надо быть СПРАВЕДЛИВЫМ и ЧЕСТНЫМ, виноват - будешь наказан, проявил себя - поощрение. И только тогда люди перестанут бегать.
2. Набирать иногородних - плохой вариант. Машины им не жалко, уйдут как только найдется хорошая работа поближе к дому, да и на прощанье что-нибуть сопрут, думая что их не найдут, т.к. живут далеко. А как известно, чем меньше текучка тем лучше результаты. Поэтому я старался брать водителей поближе к работе, и почти не опаздывают, и если что раньше выйдут на работу, а если задержка в пути, то дом рядом.
3. Отбор водителей. Не бойтесь выбирать водителей на стадии собеседования, лучшие видны сразу на фоне остальных. За пьянку - увольнение.
4. Закрепляйте водителей за машинами, а не устраиваете чехарду. Тогда сразу увидите худшую прокладку между рулем и прокладкой.
5. Необходим строгий контроль за работой водителей, слесарей, т.к. .........воруют!
6. И ........... оставьте им самую малую возможность для воровства, т.к. всё таки в России живем, водители лучше высыпаться будут . Моя фраза: плохой водитель тот, который литр бензина не украл. Это постоянная гонка, мы их ловим, а они еще что -нибуть придумывают.

И вопрос к Вам: а Ваш Начальник транспортного отдела или Директор по логистике не задумывается, почему у него текучка с водителями?

Ответить

1


Всадник

7 января 2012, 18:12

#

во многих конторках (табак, пиво, химия,молочка и т.д. и т.п.) "начальство" обычно не задумывается, кто там поехал на ней. Им главное продажи-чтоб машинка ВЫЕХАЛА за ворота склада.
Дайте ссылку на объявление.

Ответить

0


Евгений91

7 января 2012, 23:05

#

Вот был бы график сменный,я б с удовольствием поработал,а то такси поднадоело)снова бы ГАЗели вспомнил,да и работа в моей области.=)

Ответить

0


viva (автор)

10 января 2012, 11:10

#

График 5/2 хочешь отдыхай 2 дня а хочешь подработать можно.
А/м не домашняя. т.к. ночью они загружаются согласно заказам и ТН, утром когда водитель приезжает на склад у него уже загруженная а/м и ему необходимо только подсчитать товар и посмотреть сходиться ли с ТН по количеству.
А текучка потому, что мы сами выгоняем то зп невыход без причины, за плохую работу (обман и т.д. , говорят что в одном месте а оказываются в другом.) ловим на подработке и халтуре.
А ссылку на вакансию скинула выше

Ответить

0


водитель

11 января 2012, 04:32

#

Условия у вас вроде нормальные.Увольняете вы вроде за дело(невыход на работу,обман,плохую работу).Только мне одно не понятно почему вы так строго относитесь, что у вас водитель по своим делам на вашей машине ездиет.Если мне куда-то надо,то сначало мои дела ,а потом ваши продукты.При этом ваш товар будет доставлен строго в срок по первому классу,а также у вас будет изьято определённое количество топлива чтоб мне заправить свой автомобиль.Я не в коем случае не хамлю.Но поймите вы с водителями работаете.И как сержант выше писал НЕ ВОДИТЕЛЬ ТОТ КТО СЕБЕ ЛИТР БЕНЗИНА НЕ УКРАДЕТ.Вы к нему прислушайтесь.Он вас научит с нами общаться.

Ответить

0


Призрак

11 января 2012, 08:26

#

водитель, вам мёд,да ещё и ложкой!!!в советские времена что бы не украсть на предприятии гайку??да согласен,тогда это было даже в почёте..государство не обеднеет,но почему сейчас я ,как предприниматель,должен заправлять ещё и Ваше авто????
водитель
Если мне куда-то надо,то сначало мои дела ,а потом ваши продукты
ну это не просто наглость,это сверхнаглость!на моей машине,на моём бензине человек будет решать свои проблемы,кататься,бомбить,а после работы сливать топливо для себя любимого,да таким макаром вылетишь в трубу с такими работниками!

Ответить

1


Талисман

11 января 2012, 09:07

#

водитель
Условия у вас вроде нормальные.Увольняете вы вроде за дело(невыход на работу,обман,плохую... еще
Странно излагаете, при чем тут Ваши личные дела и работа?
Вас берут на предприятие, чтобы Вы помогали организации работать, а они в свою очередь вам деньги платят, по моему, тут все правильно
у нас водители увольняются только по серьезным причинам, все работают с удовольствием, во многих организациях уже налажены личные контакты, люди которые должны принять груз ждут водителей
я считаю, тут отношение к водителю играет огромную роль, ну и конечно же, дисциплина самого водителя
бензин учетный, заправка только по топливным картам, ежедневное заполнение маршрутных листов
тут и не укарадешь особо... если только сэкономишь немножко, да и то на печку зимой и на кондиционер летом потратишь)))

Ответить

0


водитель

11 января 2012, 13:28

#

Что касается топливных карт.Я скажу вы наивны,а П/листы здесь причем?Короче не думайте об этом.Все равно не чего не сделаете или сами себе проблем найдете.Знаю я одну конторку водилам не дали свое взять так теперь одни южани работают "мосгортранс" называется.И еще нормальный водитель наглеть не будет.(только свое и не капли больше)

Ответить

0


призрак СЕРЖАНТа

11 января 2012, 16:56

#

Водитель и Талисман, ударились в крайности, причем каждый в свою.
Если у меня будет такой водитель, как Водитель, то я его несомненно уволю за его "дела".
А жадный на 101% предприниматель, как Талисман, прогорит, и вот почему.
1. Цель бизнеса, это увеличение прибыли, т.е. уменьшение затрат (путем экономии) и увеличение дохода. То скоро мы дойдем до ситуации, что если обложить водителя по полной программе и будем экономить уже копейки, а на контроль за этой копейкой мы тратим уже рубль
2. При равенстве зарплат водителей на рынке труда, водители будут перебегать туда где можно подзаработать, и у вас будет текучка кадров, что плохо скажется на вашем результате. Либо платите больше рынка и тогда можно закручивать гайки.
3. А ведь еще надо нанять контролеров, чтоб не воровали. А затем контролеров над контролерами.....

Вспомнил анекдот: К Брежневу приходят с предложениям поднять народу ЗП.
Брежнев: А сколько это бутет стоить?
- 2 млрд. руб.
Брежнев: а на сколько народ ворует?
- на 1 млрд. руб.
Брежнев: так пускай воруют!

Viva, Вы кадровик?

Ответить

0


Талисман

11 января 2012, 17:02

#

хм) да не жадная я)))
водителей лично у меня в отделе 3 человека, курирую я сама, проверяю тоже
за 7 лет работы в этом отделе, никто из водителей не наглел, я писала про отношение к водителям, и их самодисциплину)
чую, мне прям самородки этой профессии попались

Ответить

0


призрак СЕРЖАНТа

11 января 2012, 17:40

#

Талисман,
Самородки говорите..... Но из 100% самородков рано или поздно найдется засранец

А как Вы думаете, почему они держаться за работу у Вас?
ЗП выше средней? разные бонусы, машины даете для дома?

Ответить

0


водитель

11 января 2012, 17:57

#

Да, нет сержант не уволил бы ты меня.Что самое интерестное отработал я водителем уже прилично.В разных организациях (В среднем по 4-5 лет).Взысканий не имею,а когда заходит вопрос о моем увольнении(инициатива с моей стороны)Почему-то руководство начинает уговаривать чтоб я остался.Почему?Потому, что В работе я безотказный задержаться надо пожалуйста машину сделать безпроблем запчасть купить(завырученые ранее деньги от подажи вашей соляры)Да что я не человек что ли и опять без проблем(((Для трудных: в пределах разумного))).А насчет крайностей с Талисманом, вы правы.Вот отсюда и начинается текучка.Еще я не могу понять ,зачем вышестоящее руководство ставит женщин ответствен. по транспорту. Им с нами очень тяжело работать.Мы водители: курим,ногти грызем,матом ругаемся,водку пьем короче не для прекрасного мы. Извените не кого не хотел обидеть.

Ответить

0


viva (автор)

12 января 2012, 14:43

#

Уважаемый призрак СЕРЖАНТа!
Я и кадровик тоже (Вообще у меня юридическое образование и тружусь я юристом, но т.к. у нас кадров(сотрудников и должностей) мало
я еще и кадры веду
У нас и бензин по картам и система слежения есть так что если водитель не едит по своим делам мы это видем.
да и если водителю по своим делам надо всегда можно договориться.

но начальник у них мужчина

Ответить

0


Sinister

12 января 2012, 15:01

#

Когда-то искал водителей. Писал обычно ЗП, условия - авто иномарки, направление езды такое-то, оформление по ТК, телефон и ГСМ компании. В требованиях - права, стаж, минимальные познания устройства автомобиля, желательно - знание путевых и прочих бумаг. Обычно в тот же день начальник транспортного мне кричал "слыыышь, закрой вакансию, звонят - продохнуть не могу!"
Почему у Вас проблемы - не знаю))

Ответить

0


Талисман

12 января 2012, 16:08

#

водитель
ну и что, хотите грызть ногти, пожалуйста)) курите, только на меня дышать не надо)))
водку у меня водители не пьют! очень рада этому, а не бегут от меня - ну.. наверное им комфортно со мной работается
а почему Вы думаете что я, не могу руководить? не понимаю: мужчина руководитель транспортного отдела или женщина, какая разница?
а по теме: чтобы водителям работалось хорошо, нужно по человечески относиться, и! самое главное! удачно подбирать кадры)))
наверное, вот и весь секрет)

Ответить

2


Странник 86

12 января 2012, 16:50

#

Талисман, Неужели еще встречаются умные Руководители?

Ответить

0


Талисман

12 января 2012, 17:11

#

Странник 86
Конечно

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.