Что нужно водителю-экспедитору, чтоб ему комфортно работалось?
 |
viva 4 января 2012, 16:46 |
Не могу набрать водителей-экспедиторов, столько мимо прошло кто-то остается работает а большенство на пол месяца хватает, может им какие - нить условия создать супер удобные????
|
Талисман Странник 86 Конечно Не думал!
|
vivaУважаемый призрак СЕРЖАНТа! Я и кадровик тоже (Вообще у меня юридическое образование и тружусь я ... еще юристом, но т.к. у нас кадров(сотрудников и должностей) мало я еще и кадры веду У нас и бензин по картам и система слежения есть так что если водитель не едит по своим делам мы это видем. да и если водителю по своим делам надо всегда можно договориться. но начальник у них мужчина Viva, мне немного не понятно, если водители знают что на машинах стоит навигация, то как они делают левые заказы, в наглую и не бояться увольнения? А карты на топливо.......... дайте мне карту и через 1 час я Вам принесу деньги  И всё таки Вашу проблему надо решать, и думается мне, что проблема не только в водителях, но и внутри Вашей фирмы, начиная с менеджмента внутри транспортного отдела и кончая менеджментом всей фирмы. Поговорите с Начальником ТО, что он думает про текучку в его отделе и как её остановить, прежде всего он должен быть заинтересован в положительных результатах, а не просто все валить на плохих водителей и плохой подбор персонала с Вашей стороны как кадровика. А если Вы знакомы с теорией управления по МВА, то сделайте SWOT-анализ Вашей проблемы, постройте Схему поля сил по теории Курта Левина, ну и попробуйте управлять Вашими изменениями используя модель внедрения изменений того же Курта Левина.  водительДа, нет сержант не уволил бы ты меня.Что самое интерестное отработал я водителем уже прилично.В ... еще разных организациях (В среднем по 4-5 лет).Взысканий не имею,а когда заходит вопрос о моем увольнении(инициатива с моей стороны)Почему-то руководство начинает уговаривать чтоб я остался.Почему?Потому, что В работе я безотказный задержаться надо пожалуйста машину сделать безпроблем запчасть купить(завырученые ранее деньги от подажи вашей соляры)Да что я не человек что ли и опять без проблем(((Для трудных: в пределах разумного))).А насчет крайностей с Талисманом, вы правы.Вот отсюда и начинается текучка.Еще я не могу понять ,зачем вышестоящее руководство ставит женщин ответствен. по транспорту. Им с нами очень тяжело работать.Мы водители: курим,ногти грызем,матом ругаемся,водку пьем короче не для прекрасного мы. Извените не кого не хотел обидеть. водитель, за воровство бы точно уволил! А за лояльность к своей работе и фирме Вы бы получили лояльность от меня. А запчасти фирма должна приобретать, а не водитель! И я не видел ни одного водителя который бы на СВОИ ДЕНЬГИ, А ТЕМ БОЛЕЕ НА УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ купил бы запчасти зная что ему эти деньги не компенсируют. А если у Вас на работе происходит всё именно так, как Вы описали, то эта система воровства и такой работы устраивает и Вас, и Ваше начальство. А от мата в офисе я водителей очень быстро отучил, слово матом = шоколадка на стол. А про женщин в руководстве транспортом.......... Я знаю одну Даму, которая была Начальником автоколонны туристических автобусов, под ней была ОДНА ТЫСЯЧА водителей и другого персонала!
|
Сержант вы точно знаете такую фирму где в колонне работает 1ТЫСЯЧА водителей и друг. персон.?Я за долгие годы работы более 500 не встречал..... Что касается шоколадки да без проблем.Я не знаю не одного водителя чтоб на свои кровные что-то покупал руководству (Всё идет с того литра соляры).А теперь по-существу вопроса.Я водитель могу ехать, могу не ехать(как в анекдоте: могу копать могу, не копать) Работая без взысканий, задерживаясь на работе, начальсво понемает,что я не плохой работник.В тот моент я прекрасно осознаю что меня уважают и ценят.И вот здесь наступает пик.Я начинаю задавать не правильные вопросы начальнику колонны:а почему у Иванова машина лучше чем у меня?Почему Сидоров ногти грыз при клиенте, а вы его не наказали? При этом, при всем у нас в зарплате разницы нет?(НУ это так скажем детские вопросы) Я задаю гараздо сложней и нач. по транспорту начинает думать. К ген. директору каждый раз бегать не будешь за премией а также он может спросить почему ты раздолбаев держишь? Спасибом не обойдешься Петров (это я) не слезит на чем меня подцепить в результате приходит к мнению? Да хрен с ним с Петровым пусть ворует и левак везет самое главное ЧТО ОН РАБОТУ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАЕТ НЕ ПЛОХО. Выше вами был правильно сделан вывод и приведен в пример анекдот Брежнева ." Такая система воровства устраивает и вас и ваше начальство".А теперь примите такое положение чтоб со стула не упасть.2месяца назад водителями(не акашами) было сказано руководству что мы сливать Д/Т больше не будем когда начальник поймал одного из нас с (канистрой).Ответ был такой цетирую:"Ребятки да мы НЕ ПРОТИВ но сами поймите (кого поймали)он же совсем обнаглел".Да и не мной было сказано:"Оставте водителю для кражи самаю малость,чтоб лучше высыпался".Я знаю по себе что из-за 5 литров не кто из водил связываться не будет.Так теперь вопрос к вам (НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ я эти вопросы так называю).В вашей конторе нет воровства ГСМ???
|
водитель, как тут правильно сказали,если это положение устраивает обе стороны,то так тому и быть..допускаю,что многие не воровать не могут..у меня две кошки..одна воровка страшная.морду отвернёт.а сама лапой по столу шарит,другая,если ей что то надо,начинает ластиться..т.е. обе получают вкусняшку но разными способами..вы получаете за сверхурочные воровством,но есть масса других способов..(но это уже на усмотрение руководства!)
|
водительСержант вы точно знаете такую фирму где в колонне работает 1ТЫСЯЧА водителей и друг. персон.?Я за ... еще долгие годы работы более 500 не встречал..... Что касается шоколадки да без проблем.Я не знаю не одного водителя чтоб на свои кровные что-то покупал руководству (Всё идет с того литра соляры).А теперь по-существу вопроса.Я водитель могу ехать, могу не ехать(как в анекдоте: могу копать могу, не копать) Работая без взысканий, задерживаясь на работе, начальсво понемает,что я не плохой работник.В тот моент я прекрасно осознаю что меня уважают и ценят.И вот здесь наступает пик.Я начинаю задавать не правильные вопросы начальнику колонны:а почему у Иванова машина лучше чем у меня?Почему Сидоров ногти грыз при клиенте, а вы его не наказали? При этом, при всем у нас в зарплате разницы нет?(НУ это так скажем детские вопросы) Я задаю гараздо сложней и нач. по транспорту начинает думать. К ген. директору каждый раз бегать не будешь за премией а также он может спросить почему ты раздолбаев держишь? Спасибом не обойдешься Петров (это я) не слезит на чем меня подцепить в результате приходит к мнению? Да хрен с ним с Петровым пусть ворует и левак везет самое главное ЧТО ОН РАБОТУ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАЕТ НЕ ПЛОХО. Выше вами был правильно сделан вывод и приведен в пример анекдот Брежнева ." Такая система воровства устраивает и вас и ваше начальство".А теперь примите такое положение чтоб со стула не упасть.2месяца назад водителями(не акашами) было сказано руководству что мы сливать Д/Т больше не будем когда начальник поймал одного из нас с (канистрой).Ответ был такой цетирую:"Ребятки да мы НЕ ПРОТИВ но сами поймите (кого поймали)он же совсем обнаглел".Да и не мной было сказано:"Оставте водителю для кражи самаю малость,чтоб лучше высыпался".Я знаю по себе что из-за 5 литров не кто из водил связываться не будет.Так теперь вопрос к вам (НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ я эти вопросы так называю).В вашей конторе нет воровства ГСМ??? водитель, фирма такая была в советское время  но это ничего не меняет! и тогда, и сейчас принципы работы одинаковые. Про воровство! всё зависит от принципов которые существуют на фирме: если хозяин платит ЗП высокую, то он имеет право требовать чтобы у него не воровали, а если ЗП маленькая, то он прекрасно понимает что будут воровать. Тут всё дело, что в каждом случае свои нюансы. Как было в моей старой конторе пока её не продали? ЗП у водил были маленькие и поэтому я закрывал глаза на их экономию топлива, со временем я добился повышения ЗП и тогда я подзакрутил гайки. А если водитель, с помощью своего мастерства, всё равно добивался экономии, то пусть это будет его маленькая радость, мне эти копейки были не интересны. А с точки зрения принципиального хозяина это же было воровство его копеишных денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А если хозяин не платит налоги, он ворует или нет??????????? Воровство есть везде, это менталитет народа! я сам прикарманил пару карандашей когда еще работал инженером на космос.  Я считаю себя человеком честным и справедливым, и не один из моих бывших водителей не скажет что я был гадом. (я сейчас человек безработный, и трудовая книжка у меня испорчена как раз из-за того что я ловил воров которые оказались мне не по зубам, но это другая история)
|
вопрос к viva ?? А возможно к вам устроиться водителем-экспедитором со сменным графиком ??? Допустим 2 через 2 по 12 часов ????
|
Призрак сержанта я сразу понял, что начальник вы путевый.По крайней мере адекватно размышляющий.Сейчас мало таких.В завершении разговора с вами хочу рассказать про один случай который произошел со мной. И так:как-то давным-давно мой начальник спросил меня.- "Водитель скажи почему у нас с начало думают (такие как ты) как бы с воровать ,а потом,если не получилось где купить?Я ему сразу ответил:Потому что, у нас не когда не было нормальной зарплаты и вот такой особый фермент(воровства) выработался у нас в крови.Не чего не ответил он мне, но обидеться на меня не забыл!!! viva человеческого отношения вашим водилам не хватает и не более.  Всех с праздником!!!
|
Эх, Viva совсем пропала..........так хочется получить обратную связь по такой интересной для меня теме.
|
viva, с ума чтоли все посходили ... 10 заказов в день !  У вас 15-ти часовой рабочий день ??? Разве возможно при наличии таких пробок как в Москве развезти да еще сдать под роспись товар в десять организаций ? Понятно почему бегут ! Небось еще зарплата 30 тыщ ... Да хоть сорок .
|
ANDRESviva, с ума чтоли все посходили ... 10 заказов в день ! У вас 15-ти часовой рабочий день ??? Разве ... еще возможно при наличии таких пробок как в Москве развезти да еще сдать под роспись товар в десять организаций ? Понятно почему бегут ! Небось еще зарплата 30 тыщ ... Да хоть сорок . тут надо смотреть расположение точек, может они все в одном районе, если в одном округе то уже жопа
|
призрак СЕРЖАНТа, конечно . И расстояние между ними не должно превышать километра .  Тогда можно и за 12 часов управиться . Кстати они работают по шестидневке за 35-ть ! Никакой нормальный россиянин не пойдет добровольно на каторгу . А они еще от иногородних отказываются . Смех ! Берите таджиков - не пойдут , повышайте зарплату до шестидесяти ! Удивительно еще что к вам кто-то вообще идет работать ... viva, чтоб комфортно работалось сажайте с водителями экспедиторов . Чтоб он хотя бы мог немного отдохнуть от дороги и хронического недосыпа , пока экспедитор сдает товар клиенту и оформляет документы .
|
ANDRES, подправили они описание вакансии. Раньше про шестидневку молчали.
Че то в последнее время нас транспортников зажимают, всё больше вакансий с шестидневкой
Экспедитор это не наш метод, это еще одна ЗП.
|
призрак СЕРЖАНТа, разбаловали их иногородние ... Хватаются за все что ни попадя . Потом сбегают . А работодатели думают что все к ним бегут . Вот и получается непонятный обратный процесс .
|
Блин, и как в таких условиях найти работу
|
призрак СЕРЖАНТа, ну и зря ! Зато сохранность груза целее будет . Смотря что возите . Вот одна фирма , торгующая электроникой тоже так думала . Водитель загрузился один на складе и поехал на доставки . По дороге вышел из машины около рынка и ушел на 15 минут смотреть домкрат . Пришел - машина вскрыта , товар уплыл в неизвестном направлении .
|
ну здесь сам водила и его начальник виноват, что такую остановку не запретили
|
призрак СЕРЖАНТа, ну все равно . Водителю приходится иногда покидать машину с товаром . Например когда он идет оформлять пропуск на въезд на территорию клиента или документы идет подписывать .
призрак СЕРЖАНТа, кому словами можно что-то запретить ? )
|
в этом случае мои водилы парковались у охраны или прижимались дверью к стенке
|
призрак СЕРЖАНТа, мне кажется что иногда может возникнуть нестандартная ситуация , когда рядом нет стенки , ни охраны .
|
а что бы этого не случалось, надо всё планировать заранее
|
viva, создайте ! Пятидневную рабочую неделю и восьмичасовой график , тогда условия труда будут соответствовать человеческим нормам , а не скотским . Чтоб по ТК все .
|
 |
Кент 20 января 2012, 10:11 |
# |
Привет всем.Я работаю 5/2 с 8-17.график супер.Рабочий автомобиль грузовой,русский в говняном состоянии.Делай не делай,машина убита.Проработал на ней 5 месяцев с последнего кап ремонта.В данный момент она снова там.Начальник Мудак каких свет не видел,я лично таких не встречал за свою рабочую практику.Обещает как говорят новые машины уже 3 года.Так вот что я скажу,хочешь понять водителя,по будь в его шкуре.Тогда всё поймёшь.
|
 |
Иван 22 января 2012, 18:48 |
# |
Не о Роман думаете господа работодатели
|
Надо платить достойно!!!!!хороший водитель ,стоит хороших денег....
|
газелист Надо платить достойно!!!!!хороший водитель ,стоит хороших денег.... Некоторые наивно считают,что подойтет любой.Ето-ж не должность менеджера.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|