Нет опыта в 1С!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Масюшка

4 июля 2012, 09:47

Здравствуйте!
Не знаю 1С 8 версии, а она везде требуется! Из-за этого не могу найти работу!
Неужели на рабочих местах больше не обучают? Остаются только курсы, но курсы мало чего дают, нужен опыт и тогда программу просто освоить в совершенстве (при наличии мозгов)!
Неужели работу не найти?

Заранее спасибо!

Ответить

+17

1 2


Птица вольная

4 июля 2012, 09:49

#

Нам сейчас тоже нужен со знанием 1с 8 или 7. Обучать некогда. Но если кандидатов не будет,думаю может и возьмем без знания.Посмотрим.

Ответить

0


Qeen

4 июля 2012, 09:55

#

Я тоже на курсы ходила, она и вправду без опыта ничего не дают.

Ответить

1


Масюшка (автор)

4 июля 2012, 10:00

#

Я просто работала 7 лет в огромной компании и там была своя программа и каждого приходящего обучают, поэтому зачем была 1С мне! Вот и думаю как теперь устраиваться на работу!?

Ответить

1


Л_И_С_А

4 июля 2012, 10:03

#

Масюшка, Программа не сложная. Я бы Вам порекомендовала пойти и поучится, по стоимости недорогие, по времени - не более недели. По окончанию у Вас и знания базовые будут и корочка

Ответить

0


Масюшка (автор)

4 июля 2012, 10:11

#

Я тоже так думаю, вот и сижу пока группа наберется! Хотя конечно хотелось бы прийти на работу чтобы разок всё показали поэтапно и работать, так всегда осваивала и всему научилась на предыдущих работах!

Ответить

0


Клюковка

4 июля 2012, 10:13

#

Масюшка, не соглашусь насчет того, что курсы мало чего дают... Если Вы на них пришли со знаниями(!) бухгалтерского учета, то проблем в освоении и понимании этой программы у Вас не будет.

Сейчас модно начинать азы бухгалтерского учета не с теории, а сразу с программ....Естественно, эти люди, сидящие на таких курасх, тупо жмут на клавиши, мало соображая, что они делают.... Это в корне не правильно. Сначала теория, а затем все соответствующие программы.
Л_И_С_А