Где и как найти инженера-сметчика?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


Светлана!!!

16 февраля 2011, 16:03

Добрый день!
Подскажите где и как можно найти инженера-сметчика с опытом работы, да еще и с опытом работы с магистральным газопроводом, т.к.профиль компании строительство газопровода.

Ответить

0


Наталья - сметчик

16 февраля 2011, 17:04

#

Я сметчик с опытом работы в газовой компании! вам нужен рядовой работник, или ведущий инженер-сметчик?

Ответить

0


Stafforyou

16 февраля 2011, 22:02

#

Обратиться к нам в агентство, мы счетчиков не раз уже подбирали)))

Ответить

0


Stafforyou

17 февраля 2011, 00:08

#

Пардон описались инженеров-сметчиков")))

Ответить

0


Лидия

17 февраля 2011, 02:37

#

Я специалист в области строительства с большим стажем работы, в том числе и инженера-сметчика, умею составлять сметы на наружные сети газификации.
У меня сразу же возникли вопросы: в каком городе Ваша организация, возрастной ценз и Ваши координаты.

Ответить

0


Светлана!!! (автор)

17 февраля 2011, 09:02

#

Наталья - сметчик, Наталья, у нас открыта вакансии: инженер-сметчик, инженер отдела ценообразования и зам.нач.отдела ценообразованияюПоэтому в зависимости от Вашего опыта можно рассмотреть все эти варианты. Территориально место работы г. Подольск. Если у Вас есть заинтерисованности, кидайте резюме в личку.

Лидия, территориально г. Подольск, возраст не критичен, главное опыт работы в нефтегазовой отрасли.

Ответить

0


Лидия

17 февраля 2011, 12:44

#

Очень жаль, ценообразование, раскрытие сметных расценок , составление калькуляций это очень живая и интересная работа. Опыт работы я приобрела, когда работала на объктах Правительства РФ:счетнвя палата, ремонты Белого дома и т.д.
Но к сожалению я живу в г. Ногинске.
Как понимаете- на работу приехать невозможно.

Ответить

0


Наталья - сметчик

17 февраля 2011, 14:58

#