Сергей_1, Мы не так друг друга поняли, мы можем взять сотрудников которые работали на рефе и на шторках и т д. То есть нам не обязателен опыт только на самосвальных полуприцепах. Но обязателен опыт не менее года по Е категории. Простой на выгрузке может занят от 30 минут то 2 часов. Но все это фиксируется и учитывается. И что б в дальнейшей нашей беседе не было пробелов и недопонимания. Вы можете обращаться по телефону с любым вопросом по вакансии.
Водилы Сергей_1, Мы не так друг друга поняли, мы можем взять сотрудников которые работали на рефе и на... еще шторках и т д. То есть нам не обязателен опыт только на самосвальных полуприцепах. Но обязателен опыт не менее года по Е категории. Простой на выгрузке может занят от 30 минут то 2 часов. Но все это фиксируется и учитывается. И что б в дальнейшей нашей беседе не было пробелов и недопонимания. Вы можете обращаться по телефону с любым вопросом по вакансии.
По ремонту - посмотрел отзывы, пишут у Вас самым старым машинам 4года.
Водилы Сергей_1, Мы не так друг друга поняли, мы можем взять сотрудников которые работали на рефе и на... еще шторках и т д. То есть нам не обязателен опыт только на самосвальных полуприцепах. Но обязателен опыт не менее года по Е категории. Простой на выгрузке может занят от 30 минут то 2 часов. Но все это фиксируется и учитывается. И что б в дальнейшей нашей беседе не было пробелов и недопонимания. Вы можете обращаться по телефону с любым вопросом по вакансии.
Все по ТК )))) или...ну и самое интересное, что скорее всего тахографов на машинах нет, иначе вахта слетает автоматом ))) (предположение неверное, тахографы должны стоять!), только любопытно стало, как умудряются тахографы обходить, если 3 водителя на машину, при этом 1 отдыхает, а 2-е трудятся по 12 часов 3 водителя на машине - круче, чем в такси, 24/7, 40 тонн за спиной, 100 т.р за 30 календарных дней... Может и правда достойные условия и хорошая з/п, только для кого?!
Водилы Большой, Внутренние штрафы компании мы имеем права вводить. ...
Почитайте ТК ))) Не имеете "Трудовой кодекс РФ запрещает наложение дисциплинарных взысканий, не регламентированных самим кодексом, уставами о дисциплине и прочими федеральными законами. Работодатель не вправе лишить сотрудника отпуска и выходных дней, равно как и применять к нему штрафные санкции. Статьей 192 Трудового кодекса РФ установлено: за дисциплинарный проступок, совершенный работником, работодатель может в устной или письменной форме сделать замечание, вынести выговор или расторгнуть трудовой договор, то есть уволить провинившегося сотрудника, согласно статьям 81, 336, 348 ТК РФ."
Работа делает свободным Мы - любим. Но Бух права - штрафы запрещены законом. Мы это хитро называем... еще "депремированием". По договору у нас МРОТ, все остальное - бонусы. И вот бонусы мы режем штрафами за все подряд
У автора какие бонусы? У других, пишут, к примеру: оклад + километраж + суточные + расходники (омывайка и т.д.) А у водителей автора один километраж, получается, одна сделка.
Работа делает свободным Мы - любим. Но Бух права - штрафы запрещены законом. Мы это хитро называем... еще "депремированием". По договору у нас МРОТ, все остальное - бонусы. И вот бонусы мы режем штрафами за все подряд
это Вы уже от лица автора пишите? двойная регистрация???????!!!!!!!
Штрафы есть и премии. За все подряд штрафовать это глупо, уйдут люди и будет вечная текучка кадров, что скажется на репутации компании. Есть обоснованное "депремированием". Выпил на вахте. И что нам сделать с ним? Посадить за руль?
Водилы Штрафы есть и премии. За все подряд штрафовать это глупо, уйдут люди и будет вечная текучка кадров,... еще что скажется на репутации компании. Есть обоснованное "депремированием". Выпил на вахте. И что нам сделать с ним? Посадить за руль?
Водилы ... Большой, Вам еще даже не рассказали условия, а Вы уже сделали выводы. Но это Ваше право.
А зачем рассказывать, если они описаны? Вы тут тоже ответили на часть вопросов. Подобным работодателям я отвечаю так: - Вы сами на таких условиях работайте "Водитель категории Е (самосвальный полуприцеп), вахта Требования: Опыт работы на автомобилях иностранного производства более 1 года, опыт работы с полуприцепом более 1 года, знание дорог Москвы и МО, ответственность и аккуратность. Обязанности: Работа на тягачах иностранного производства (тонар), перевозка сыпучих материалов. Условия: Трудоустройство по ТК РФ, заработная плата 100 000. Тягачи марки DAF, Scania, полуприцепы Grunwald. Своевременное обслуживание на своей ремонтной базе опытными слесарями и у официального дилера. Жилье и корпоративный телефон предоставляются. Вахтовый метод 30/15 по 12 часов работы, 3 водителя на машине." Взято отсюда - ссылка
Сергей_1, А что им еще остается делать Уважаемый кроме как жаловаться. Как могут быть необоснованные штрафы, не с потолка же взяты. Мы ценим своих сотрудников, поддерживаем связь с ними, проводим опрос по условиям.
Водилы Сергей_1, А что им еще остается делать Уважаемый кроме как жаловаться. Как могут быть... еще необоснованные штрафы, не с потолка же взяты. Мы ценим своих сотрудников, поддерживаем связь с ними, проводим опрос по условиям.
Водилы Сергей_1, А что им еще остается делать Уважаемый кроме как жаловаться. Как могут быть... еще необоснованные штрафы, не с потолка же взяты. Мы ценим своих сотрудников, поддерживаем связь с ними, проводим опрос по условиям.
сделайте положение о премировании и депремировании. Жаловаться не на что будет.
Бух, Премии есть, можно так же в меж.вахту остаться, недавно ребята машины перегоняли им премию выписали. Сотрудников мы премируем. Но я думаю Вы понимаете, что многие просто услышали, что где-то кого-то кидают и все. В остальном я думаю кому интересно, позвонят, уточнят. Все подробности. Мы будем рады лично встретится пообщаться ответить опять таки на все вопросы.
Я ведь не ругаться с Вами всеми пришел сюда, а наоборот собрать больше информации от людей. Получить советы на будущее. Не давно мы провели опрос по вариантам вахты, сейчас думает, как еще удобнее сделать прибывание сотрудников на вахте.