Оператор call-центра

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


kris20

22 мая 2018, 16:07

Как найти адекватных операторов?!(

Ответить

+20


AEKj

22 мая 2018, 17:27

#

kris20
Как найти адекватных операторов?!(
Платить нормальные деньги.

Ответить

8


Сергей_1

22 мая 2018, 17:59

#

kris20
Как найти адекватных операторов?!(
Адекватность — это соответствие чему-либо (требованиям, ожиданиям, правилам).
Неадекватность на стадии собеседования выявляется или через некоторое время после начала работы?

AEKj
Платить нормальные деньги.
А что, есть связь?

Ответить

1


Горгона

22 мая 2018, 18:07

#

Сергей_1
А что, есть связь?
Самая что ни на есть прямая!

Ответить

7


Сергей_1

22 мая 2018, 18:09

#

Горгона
Самая что ни на есть прямая!
Не факт

Ответить

0


Бух

22 мая 2018, 18:18

#

Сергей_1
Не факт
не факт будут искать ооооочень долго, может и найдут.
а вот при прямой связи - быстро найдут.

Ответить

1


Сергей_1

22 мая 2018, 18:21

#

Бух
не факт будут искать ооооочень долго, может и найдут. а вот при прямой связи - быстро найдут.
Автор же не указал критерии адекватности.

Ответить

0


Горгона

22 мая 2018, 18:29

#

Сергей_1
Автор же не указал критерии адекватности.
Таки нужно озадачить автора этим вопросом.

Ответить

2


Бух

22 мая 2018, 18:30

#

Сергей_1
Автор же не указал критерии адекватности.
мы считаем критерии по умолчанию - в общепринятом понимании.

Ответить

0


бурумбум

22 мая 2018, 20:09

#

Бух
мы считаем критерии по умолчанию - в общепринятом понимании.
это форума не хватит, шоб описать критерии каждого сидящего здесь))

Ответить

0


Willen (заблокирован)

22 мая 2018, 20:13

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

3


275ФЗ

22 мая 2018, 23:11

#

В свое время операторов колл центра Citi банка, расхватывали "как гооячие пирожки", т.к. система обучения в Citi group, даже из среднего новичка делает ооочень неплохого call-щика. Так что либо грамотно учите сотрудников сами (тренинги, техники продаж или общения, работа с возражениями и т.д.). Либо нанимайте опытных спецов, естественно за хорошую зп. Кстати учить дороже, примерно в два раза, если штат call-центра менее 100 человек.

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.