Продажа по каталогам

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Нюта

12 марта 2009, 11:35

Да, ещё хотела спросить. Девушки, у кого есть опыт работы в Avon или Oriflame? Предлагают много, может, попробовать... Поделитесь опытом, пожалуйста. Понимаю, что миллионов не заработаешь. Но на хлеб-то, может, хватит?

Ответить

0


Вероника

12 марта 2009, 13:16

#

Нюта [ 12.03.2009 в 11:35 ]:
Да, ещё хотела спросить. Девушки, у кого есть опыт работы в Avon или Oriflame? Предлагают много, может, попробовать... Поделитесь опытом, пожалуйста. Понимаю, что миллионов не заработаешь. Но на хлеб-то, может, хватит?
У меня лично опыта нет, но этим уже второй год занимается моя подруга. У нее изначально был очень широкий круг общения, что позволило сколотить со временем неплохую базу. Имеет она все равно немного, там % идет от каждой продажи. Просто в свободное от основной работы время ей это доставляет некоторое удовольствие. Проблема в том, что сейчас слишком многие этим занимаются, конкуренция жесткая.

Ответить

0


Катерина

15 марта 2009, 19:27

#

Нюта, у меня личный опыт)еруундааа ужас какая
максимум со всех заказов 500 рублей в месяц заработаете

Ответить

0


Нюта (автор)

17 марта 2009, 10:42

#

Спасибо, нет уж 500 в месяц - не вариант. А как же люди работают? Постоянно же объявления публикуют, и пока не загнулись.

Ответить

0


Катерина

18 марта 2009, 03:35

#

ну.чтобы не загнуться и получать там хорошие деньги, нужно пройти путь от просто незавимого консультанта до той должности, до которой вы бы хотели...
Недавно нам с подругой предложили работу в орифлэйм менеджерами..якобы в офисе..мы-то было уже губы раскатали.думали действительно в офисе работать будем, с какими-нить документами, но не тут то было...