Кто-нибудь есть на форуме из врачей?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


людмила

26 февраля 2009, 14:42

По специальности я врач, много лет преподавала на кафедре в мед. институте, но волею судьбы уже пять лет работаю совершенно в другой сфере. Так сложилось из-за того, что я приехала из бывшей братской республики, долго не могла получить гражданство, а жить как-то надо было, на работу врачом без гражданства никто не брал и т. д. Только стала размышлять о том, как вернуться назад в медицину, так грянул кризис. Есть ли на сайте врачи, или может у кого-то похожая ситуация? Не то, чтобы я не справлялась с работой, нет. Просто иногда чувствую себя не на своем месте, все-таки больше 20 лет проработате в медицине - это что-то да значит!

Ответить

0

Гость



Aquamary

26 февраля 2009, 16:02

#

Добрый день. А в какой сфере Вы хотели бы работать? Или Вы снова хотите вернуться к преподавательской деятельности? Просто не совсем понятен вопрос? Что бы Вы хотели услышать?

Ответить

0


ken7902

26 февраля 2009, 16:56

#

Кризес мне кажется на врачей не влияет. Люди всегда болеют . Доже при развале союза одна из самых востребованых профессий.Устройство на душе угодную профессию возможно.

Ответить

0


людмила

26 февраля 2009, 18:14

#

Александра [ 26.02.2009 в 16:02 ]:
Добрый день. А в какой сфере Вы хотели бы работать? Или Вы снова хотите вернуться к преподавательской деятельности? Просто не совсем понятен вопрос? Что бы Вы хотели услышать?