вот почитайте посмейтесь отдуши, ну ей богу стыдоба) ссылка мало того что в обязанностях эти обязанности изложены таким языком, читаешь и думаешь начальная школа отдыхает, так косноязычно предложение построить. Так им еще и продавеЙ ))) требуется) это что за профессия такая странная) так еще и не беременнЫЙ)))) О КАК! ну ладно там еще как то понять модно на клавиатуре Й и Ц рядом расположены, но проверять то надо что понаписали то!
Здравствуйте, Анна! Обычно я звоню лицу, допустившему ошибку, а не злорадствую! Валерия, которая вовсе не является начальством, а девочкой, на которую навесили кадровый учет, подбор персонала и многие другие, малооплачиваемые обязанности обещала исправить ошибки. Относитесь к людям так, как Вы хотите, чтобы относились к Вам.
nadeshka09 Anbi, Ай да молодец, отлично сказала! Полностью согласна, я тоже всегда так поступаю, а не злорадствую.
злорадствует и радуется подобный . Тому, что он - не одинок (судя по своим, по крайней мере, 2-м грамматическим ошибкам в назавании поста и 2-м синаксическим)
Спасибо Вам, Anbi! Ошибку исправила. Просто я не кадровый работник и объявление писала не я, но подано оно было с моего аккаунта, так как я была уже зарегистрирована. Мне и в голову не пришло его проверить...
а работа как раз постоянная, у нас 3 магазина и ещё один продавец скоро уйдёт в декрет,поэтому и ищем.
и никогда у нас люди не увольнялись если кто-то выходит из декрета,возможно повышение, или есть отдел оптовых продаж, зачастую "декретники" переходят туда.
Валерия Спасибо Вам, Anbi! Ошибку исправила. Просто я не кадровый работник и объявление писала не я, но... еще подано оно было с моего аккаунта, так как я была уже зарегистрирована. Мне и в голову не пришло его.....
так тогда и надо писать что работа постоянная и не приплетать всякого рода декреты потому как это можно понимать как либо вы не честная компания либо работа срочная, а не постоянная. Потому как новый сотрудник тогда никоем образом не замещает декретника а просто устраивается на работо только в том случае уместно слово ПОСТОЯННАЯ.
Anbi Здравствуйте, Анна! Обычно я звоню лицу, допустившему ошибку, а не злорадствую! Валерия, которая... еще вовсе не является начальством, а девочкой, на которую навесили кадровый учет, подбор персонала и.....
я не настолько богата чтобы тратить свои деньги на звонки людям которые меня простите совершенно не колышат, это их проблема, а не моя, я ж не мать тереза слава богу.
Анна вы правы это смешно кому то звонить и говорить об этих ошибках.Я понимаю что Вы не злорадствовывали а просто поделились своим наблюдением с людьми.А ты люди которые хотели бы что бы к ним относились хорошо лучше бы лишний раз проверили что пишут и не позорились. Я конечно понимаю что работы много и кто то чего то понавесил.Но мы ведь ищем работу и Ваши обьявление это лицо компании.Конечно же мы все бываем немного жестоки но и ведь неграмотный кадровик это действительно круто а в трудовой что напишем?