Есть кто разбирается в девятке? Вентилятор не работает...

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


kylu101

16 июля 2010, 22:41

Помогите с советом, на девятке вентилятор не включается. Соединила провода напрямую, теперь он крутит постоянно. Можно так постоянно с вентилятором ездить? Ничего не сгорит? Или надо обратно провода вставить? А если я перепутую провода местами, это страшно?
Мне бы до утра с этим разобраться))

Ответить

0


Супер-пупервайзер

16 июля 2010, 23:13

#

нафиг этот автопром отечественный бери тойоту!!! продавай !

Ответить

0


kylu101 (автор)

16 июля 2010, 23:25

#

я только ЗА!, но позже. А сейчас как быть?

Ответить

0


Алексей

16 июля 2010, 23:55

#

Ездить можно и ничего не бойся,а вот насчет проводов посмотри в какую сторону он крутиться,а то не в ту закипишь сразу(чтоб воздух не со стороны движка шел а с радиатора)!ну а далее помощь электрика я думаю в люб случ.

Ответить

0


kylu101 (автор)

17 июля 2010, 00:01

#

Тогда завтра поезжу так, думаю на ходу аккумулятор должен выдержать, хотя шумно будет)) И провода пока не буду трогать, пусть мастер смотрит

Ответить

0


Гуру

17 июля 2010, 11:34

#

да че вы датчик подох, меняй датчик, если карбюраторная............

Ответить

0


God

17 июля 2010, 11:45

#

Посмотри контактные фишки они иногда разваливаются

Ответить

0


@Fry@

18 июля 2010, 15:26

#

Датчик на радиаторе поменяй!!! только ставь ранний по моему классический а поздний поставишь закипишь в такую жару.

Ответить

0


kostofan

18 июля 2010, 18:46

#

Термодатчик 100%, такая же фишка была.

Ответить

0


Моль

19 июля 2010, 11:30

#

может термостат,а может и мозги ,у меня на 10ке такое же было,тоже проводки в прикуриватель вставляла чтоб запустить вентилятор...

Ответить

0


kylu101

19 июля 2010, 23:00

#

Да, это датчик, и еще клема (или как её) еле держалась. На днях еду к мастеру. Зато столько приключений из за этого наловила, впечатлений надолго хватит!!)
Спасибо всем кто откликнулся)

Ответить

0


kylu101

19 июля 2010, 23:02

#

@Fry@, Прям так в магазине и сказать: Дайте ранний датчик, классический? Они поймут о чём я?

Ответить

0


яэто

20 июля 2010, 08:17

#

там они помоему с 87 градусов начинаются.точно не помню.у меня тоже была ерунда с вентилятором.поменял датчик,а оказалось клеммы окислились.удачи.

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.