Кладовщик в Лосино-Петровский

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Оксана

14 января 2009, 13:46

Есть вакансия Кладовщик в Лосино-Петровском (окна ПВХ). Опыт работы от 2-х лет. Зание 1С. З/п от 25000 руб.
Присылайте резюме! oksana@abacab.ru

Ответить

0


Ирина

14 января 2009, 14:33

#

А без опыта вы не рассматривайте???

Ответить

0


Наталья

14 января 2009, 16:10

#

Очень бы хотелось устроиться наработу в своём родном городе Лосино-Петровском, да только с вакансиями тут плоховато, то з.п. 5 тыс руб , то опыта нет....вот и как быть?

Ответить

0


Ирина

14 января 2009, 18:04

#

Оксана, а больше случаем никаких вакансий нет?)))

Ответить

0


Слава

15 января 2009, 11:36

#

Оксана, г. Лосино-Петровский - это возле Монина?
По возрасту ограничения существенные?

Ответить

0


Оксана (автор)

20 января 2009, 14:10

#

По возрасту ограничений, в принципе, нет)) Присылайте резюме oksana@abacab.ru или звоните 8 499 245 7751, 8 499 245 0473.

Ответить

0


алина

23 января 2009, 19:34

#

ХОЧУ УСТРОИТЬСЯ РЯДОМ С ДОМОМ, НЕУЖЕЛИ В 49 ЛЕТ "СПИСЫВАЮТ"

Ответить

0


Слава

8 февраля 2009, 18:07

#

алина, В 40-45 уже !
Осталось насобирать досточек на "последний домик" и вырыть ямку.
И послать подальше этот идиотский мир!

Ответить

0


Алекс

9 февраля 2009, 13:08

#

Оксана, Оксана сегодня на эту вакансию оформили моего мужа

Ответить

0


Слава

9 февраля 2009, 13:29

#

Александр, Мужа? ))
Если вы - жена Александра, поделитесь пожалуйста опытом, как вам удалось оформиться?
Я вот два раза звонил, что-то невнятное ответили, толку - ноль.
Ваш муж - ходячее золото?
Чем он лучше меня?
Или он чем-то очаровал этих девушек? )

Оксана, В следующий раз не надо так шутить. Ладно?

Ответить

0


Алекс

9 февраля 2009, 14:05

#

Слава, Я не знаю. Все как обычно. Резюме и т.д.

Ответить

0


Слава

9 февраля 2009, 14:44

#

Александр, Может, вы там близко живёте?
Должен же быть хоть какой-то плюс!
Иначе - почему вас взяли?