Провожу исследование среди людей, находящихся в поиске работы

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


APiP2020

19 февраля 2024, 16:49

Добрый день! Я студентка 4 курса психологического факультета и провожу исследование о связи синдрома самозванца с тем как человек презентует себя другим, для чего пользуюсь любой возможностью, дабы найти нужное количество людей (форумы, соцсети и т.п.).
Если вы подходите под целевую аудиторию, то можете мне и отечественной психологии здорово помочь, дав ответы на тесты, заодно узнав о себе что-то новое (есть возможность оставить контакты для обратной связи), особенно учитывая тот факт, что самопрезентация часто влияет на то, какое впечатление мы создаём о себе у других, а синдром самозванца проявляется минимум у 70% людей.

Тест немаленький, скрывать не стану, но это позволяет подробнее изучить аспекты личности в создании впечатления о себе, что очень важно в наше время (прохождение собеседований, продажи, отношения и т.п.). Зная свои слабые/сильные стороны самопрезентации, вам будет проще контролировать или чуть более эффективно управлять своим поведением.

В качестве мотивации к прохождению я могу предложить личные результаты тестирования (при предоставлении контактных данных) и доступ к небольшой научпоп книжке о синдроме самозванца, чтобы чуть больше ознакомиться с этим явлением в социальной среде и получить рекомендации о том, как с ним справиться, если по итогу теста этот синдром будет у вас обнаружен. Ну и чувство того, что вы помогли отечественной психологической науке, что тоже немаловажно)))

ЦА: люди, находящиеся в поиске работы.

Время на прохождение теста: минимум 20 минут (если проходить без внешнего шума и все тесты сразу).

Ссылка: ссылка
Заранее благодарна каждому, кто сможет уделить время тесту и отправить ответы)

Ответить

+9


tybylaty

19 февраля 2024, 20:07

#

Иван Раменский
не, ну потратить полчаса времени не проблема, какая оплата?
Какая оплата?

Ответить

3


BONDAR