Ксенон...

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Эдуард

22 февраля 2010, 18:48

Затягивание петли на рабах ускоряется, зырим что будет дальше...

Ответить

0

1 2


Алексей

22 февраля 2010, 18:52

#

Пока еще идет затягивание ремешка. Для соблюдения фигуры. И изгнания дурных мыслей типа хорошая работа-плохая работа... По работнику и работа. Не нравится - открой свое дело и заработай больше.
Не умеешь - заткнись и не чавкай... Бери что дают.

Ответить

0


Гуру

23 февраля 2010, 14:06

#

Алексей
Пока еще идет затягивание ремешка. Для соблюдения фигуры. И изгнания дурных мыслей типа хорошая... еще

и праальна дают пятнаху- так и сяди, довольствуйся !

а что ? наш президент и премьер считают эти поганые гроши высокой зарплатой !

короче пока будем терпеть и дома сидеть, так и будут нас за быдло держать, так и будут глумиться , значит так нам и надо !

Ответить

0


Ёлка

23 февраля 2010, 14:31

#

А что делать? Ведь у нас каждый сам за себя. Ни кто ни кому даже в мелочах помочь не желает бесплатно. Пока мы сами ни будем к другим относится лучше ,к нам будут относится еще хуже. А правительству абсолютно все равно как мы выживаем.

Ответить

0


Гуру

23 февраля 2010, 16:44

#

Ёлка
А что делать? Ведь у нас каждый сам за себя. Ни кто ни кому даже в мелочах помочь не желает... еще

все правильно, значит должно пройти время...........а за это время или ишак помрет или...............

Ответить

0


Алексей

24 февраля 2010, 00:28

#

Один совет: не нужно слушать радио и смотреть ТВ. Мало ли кто и что там говорит. Им это говорить по должности положено.
А надеяться на них вообще не стоит, у них "там" свои дела сильно отличные от наших.
И даже при всем желании они нам ничем помочь не смогут. И не стоит на это даже надеяться.

Ответить

0


Костя

26 февраля 2010, 20:50

#

энто ж не тот ксенон!

Ответить

0


Малиновка

26 февраля 2010, 20:55

#

Просто очень многие сейчас покупают подешевле, соответственно низкого качества, а плохой ксенон жуть как ослепляет, потому что рассеивается свет неправильно.

Ответить

0


Костя

26 февраля 2010, 21:09

#

У меня то нормальный стоит,и чего всех под одну говномешалку7

Ответить

0


Эдуард (автор)

26 февраля 2010, 21:44

#

Всё это бред (~ 85%), что ослепляет, поверьте мне, в основном просто "нежинкам" нужно окулиста вовремя посещать...

Ответить

0


Палыч

26 февраля 2010, 22:09

#

Из Интернета:

... Не следует путать настоящий ксенон и голубые галогенки, которых великое множество, они - "псевдоксенон", который к истинному не имеет никакого отношения.

... заводские ксеноновые фары включают в себя не только газоразрядные лампы, но и иную конструкцию рассеивателей, а также дополняются автоматическим корректором с датчиками положения кузова и омывателями. Любая другая схема означает "гаражную" установку ксенона, за что, собственно, и собираются наказывать....

... Реальный синий свет в ксеноновых фарах является нарушением всех принятых стандартов (официально разрешенных "синих ламп", кроме спецсигналов, не существует!). Оптимальным считается свет с цветовой температурой 4100-4500 кельвинов.
Исследования показывают, что чрезмерный цветовой сдвиг уже сам по себе вызывает повышенное ослепление встречного транспорта. Глаз человека более чувствителен к синему свету. Степень ослепления зависит от того, сколько именно синего в видимом спектре....

... Мнения и заблуждения о ксеноне:

"Ксенон дает больше света"
Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля).
Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

"Ксенон повышает безопасность"
Ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.
В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.

«Мой ксенон не слепит!»
Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет.
Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги.
И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её). Езжайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:

«Мне не моргают!»
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний), будут моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет....

Мнение специалистов:

... Владелец автомастерской по установке ксеноновых систем:
На дорогах многих стран Европы и в США действуют строгие ограничения - если у тебя ксеноновые фары, они обязательно должны иметь автоматический корректор угла наклона и омыватель фары. Обратите внимание на слово "автоматический": только автомат способен дать гарантию точной фокусировки фары, которая не слепит встречных водителей.
Некоторые мастерские запросто меняют штатные галогенки на новомодные ксеноновые, не обновляя при этом устройства, корректирующего световой поток. И это плохо. Ведь вместе с ксеноном необходимо установить автокорректор, омыватель фар. Однако клиенты от этого зачастую отказываются - дорого. Заставить насильно никто не может. Вот и слепят потом всех встречных....

... Автоэлектрик:
Работаю автоэлектриком. Приезжают бараны на российских телегах (очень часто с китайскими нерегулируемыми линзованными фарами) и просят установить ксенон. Объясняй не объсняй, что будут слепить встречных. Рожу тупую набычат, ставь и все тут. Типо ему пох самое главное что бы он все видел, а на других плевать... Задолбался на хер посылать. ...

Ответить

0


Вероника

26 февраля 2010, 23:03

#

Эдуард
Всё это бред (~ 85%), что ослепляет, поверьте мне, в основном просто "нежинкам" нужно окулиста вовремя посещать...
Эд, ты часто бываешь за рулем??? Я по воле обстоятельств в последнее время (особенно в вечернее время) в качестве пассажира от этого света просто охреневаю каждый день!!! Их просто опасно выпускать на дорогу!!! И окулиста посещать надо как раз именно этим товарищам, мы сколько лет ездим без этой фигни и при этом все отлично видим, а они только аварийные ситуации на дороге создают!!! На фига вообще всю эту приблуду придумали??? Жили без этого много лет, и ни у кого проблем не возникало...
И потом: "родной" ксенон - это неплохая штука, но среди водил, к сожалению, находится немало халявщиков, которые устанавливают это дело не так как положено, отсюда и все проблемы.
ГРАМОТНО установленный ксенон никогда не будет мешать остальным участникам движения на дороге.
Всех остальных - как говорится, в сад.

Ответить

0


Алексей

26 февраля 2010, 23:10

#

Палыч, Практически все правда. Есть конкретный вопрос - задавайте. Тема полностью моя - проходил обучение и сейчас работаю в этой отрасли.

Ответить

0


Эдуард (автор)

26 февраля 2010, 23:47

#

Попкинс, вот не совсем понятна твоя точка зрения, ты либо уж совсем "ругай", либо...
Да, в своей жизни мне порулить приходилось немало по просторам нашей необъятной Родины, в том числе и ночью, повидал достаточно, чтобы так категорично заявлять...
Большинство из тех, кто "кричит", что колхозксенон это "зло", не пробовали проехать с этой "опцией", и осознать вконец, что ксенон это новое поколение света, что крайне необходимо для дорог нашей Родины. Находится также часть особо "вумных", которые понакупали в кредит авто с штатным ксеноном, и "орут", что колхозксенон долой. По сути, такую же позицию заняло и Правительство, притягивая за "ухи" (не уши...) Правила, для того, чтобы (как выразился один человек...) быдло (народ), завидев машину с ксеноном, "шапки" сразу долой - "барин" едет! Именно к этому всё и сводится, а особо недалёко мыслящие ещё и умудряются поддерживать эту инициативу. Что-же, вперёд!!!
Да, бесспорно, стоит оговорится, что существует некий небольшой процент чурок и "отморозков", которые колхозят, при этом "забив" на все регулировки, да, есть, но как говорится, в семье не без урода...
К чему это я. Ах да, к тому, что вместо того, чтобы попытаться легализовать инициативу "колхозников", выпустить недорогую сертификацию, которую можно получить вместе с талоном ГТО при соответствующих настройках, умудряемся открыть новую "кормушку" для "измученной" низкими зарплатами гаёвни, дабы повысить уровень поборов...
Попкинс, ты меня разочаровала, глубже нужно мыслить, гораздо глубже, или инстинкт "быдла" уже окончательно одолевает...
ПыСы. Думаю, что если ты действительно много "катаешься", то должна помнить о "однофарных", тех кто и галогенки "позадирали", и со сверхмощными галогенками наверняка встречались, да и о "четвероточечных" напоминать думаю не стоит, сама всё помнишь...

Ответить

0


Палыч

27 февраля 2010, 00:00

#

Эдуард,
Вы считаете, что если в Европе и США нельзя, то в России можно?

Ответить

0


Эдуард (автор)

27 февраля 2010, 00:08

#

Палыч, тут Вы не правы. Не имею права "пинать" Вас по конфам некоторых сайтов, поэтому вкратце напишу, что в той-же Германии (Европа ж вроде...) например, разрешено колхозить, но будь добр иметь справочку из автосервиса, что свет отрегулирован как надо, и проверен. Об этом пишут наши имигранты там, поэтому нет причин им не доверять. Со Штатами ещё проще, Законы там соблюдаются, но они не запрещают установку колхозксенона, главное, чтобы световой пучёк (а он у них "свой", тоесть другой стандарт...) соответствовал...
ПыСы. Ну а уровне доходов (главная причина) я упоминать не стану, даже школьник знает, что (какое авто...) может позволить себе "рядовой" работник в цивилизованных странах, где ксен идёт как правило штатным...

Ответить

0


Палыч

27 февраля 2010, 00:12

#

Эдуард
Палыч, тут Вы не правы. Не имею права "пинать" Вас по конфам некоторых сайтов, поэтому... еще
Кто Вам мешает?
Снимите тонировку, установите автоматический корректор фар и омыватель.

Ответить

0


Эдуард (автор)

27 февраля 2010, 00:18

#

Мешают шакалы, которые статью 12.5.3 хотят приписывать всем, у кого ксен не штатный...

Ответить

0


Палыч

27 февраля 2010, 00:24

#

Эдуард
Мешают шакалы, которые статью 12.5.3 хотят приписывать всем, у кого ксен не штатный...
У Вас какая машина?

Ответить

0


Вероника

27 февраля 2010, 00:38

#

Эдуард, ничего меня не одолевает, просто возмущает этот беспредел на дорогах, не более того. Я не так давно в такси 4,5 года откаталась, и скажу тебе, что из всех, встреченных мной лично на дороге, всего лишь 10% (с натяжкой!!!) имели "правильные" ксеноны...
Все остальные, повторяюсь, потенциально опасны на дороге!!!!
Так что зря ты так, все и везде должно быть по простым человеческим понятиям...

Ответить

0


Палыч

27 февраля 2010, 00:47

#

Вероника
Эдуард, ничего меня не одолевает, просто возмущает этот беспредел на дорогах, не более того. Я не... еще
Эдуарда тоже можно понять. Если его машина затонирована, то ксенон ему нужен.

Ответить

0


Вероника

27 февраля 2010, 00:57

#

Палыч, да не вопрос!!!! Просто говорю о большинстве...

Ответить

0


Супер-пупервайзер

27 февраля 2010, 10:08

#

я вчера снял ксенон!!! и о ужас! с галогенками ничего не видно!!жэсть! как по трассе ездить? кстати погу продать свой ксенон Акумен)))недорого....

Ответить

0


Эдуард (автор)

27 февраля 2010, 11:13

#

Однозначно не "тазик", если это Вас интересует...
Даже не верится. Попкинс, неужели ты таксовала (бомбила) за баранкой, вот это да...
Меня возмущают гораздо сложнее проблеммы на дорогах, чем ксен, вплоть до поборов гаёвни, так что...
У малоопытных водил (я был не исключением), есть глупая привычка смотреть на фары встречногог авто, когда необходимо смотреть на дорогу рядом. В частности, поначалу, такое происходит, когда водитель боится что "неразойдётся" со встречным авто, далее это уже как привычка...
В городах проблемма ксена не особо актуальна, если освещены дороги, но всё равно найдётся "быкота", которая, чтобы выделится, цепляет себе ксен 12000К, и вот таких необходимо лишать пожизненно. Самый оптимальный вариант, это 5000К, но у столичных *цензура* мания выделится видимо не искоренима. Что касается остальных дорог, в частности шоссе, то *цензура* там быстро "лечат", поэтому беспредела поменьше будет...
Думаю, что далеко не по человеческим понятиям будет езда со "свечками" в фарах, правильно настроенный ксен это признак цивилизованности, но политика такова, что быдло не должно становится цивилизованным...
Мы зачастую приводим "плохой" пример, где ксен "слепит", а как быть с теми, кто сколхозил в фару линзы и ксен, а после этого, чисто для себя прошёл ГТО со всеми необходимыми замерами, честно получив талон ГТО, это как объяснить...
Я не люблю тонированные в "бетон" авто, мне гораздо приятнее ездить с заводской (зеленоватой...) тонировкой...
Тех, кто снимает колхозксенон множество, покорно загибаясь в нужную позу, а "барыжат" теперь ксеном многие, на соответствующих сайтах некоторые конфы забиты предложениями...

Ответить

0


Леди

27 февраля 2010, 11:19

#

А я не так давно установила ксенон,жалко...правда еще не выяснила какой у меня....а при встречном ярком свете смотрю ВСЕГДА в правый угол капота и никакого ослепления.....

Ответить

0


Палыч

27 февраля 2010, 11:20

#

Михаил
я вчера снял ксенон!!! и о ужас! с галогенками ничего не видно!!жэсть! как по трассе ездить? кстати погу продать свой ксенон Акумен)))недорого....
... я вчера снял ксенон!!! и о ужас! с галогенками ничего не видно!!жэсть! как по трассе ездить?...

... я вчера снял мигалку и крякалку!!! и о ужас! меня не видят и никто не пропускает!!жэсть! как по трассе ездить?...

Ответить

0


Эдуард (автор)

27 февраля 2010, 11:26

#

Считаете, что ксен для "избранных", ну-ну, знакома мне таковая психология...

Ответить

0


Вероника

27 февраля 2010, 11:38

#

Эдуард, а что, не похожа???

Ответить

0


Палыч

27 февраля 2010, 11:51

#

Эдуард
Мы зачастую приводим "плохой" пример, где ксен "слепит", а как быть с теми, кто... еще
Вы не ответили, стоит ли у Вас автоматический корректор фар и омыватель.

Корректор позволяет "прочно" удерживать луч света фар на одном уровне при разгоне, торможении, на поворотах, движении по неровностям дороги и т.д
Теоретически можно настроить свет фар (даже "китайских" нерегулируемых линзованных) для прохождения проверки на стенде. Но как только автомобиль выезжает на дорогу (тем более с пассажирами на заднем сиденье), говорить о каких-то настройках бессмысленно.

Ответить

0


Эдуард (автор)

27 февраля 2010, 13:50

#

Неа, не похожа, чтобы свой бизнес, и бомбить, не, не катит...
Корректор не панацея, так как существуют иномарки, в которых этих опций нет, но при этом стоит штатный ксен, как быть с ними...

Ответить

0


Палыч

27 февраля 2010, 14:02

#

Эдуард
Неа, не похожа, чтобы свой бизнес, и бомбить, не, не катит... Корректор не панацея, так как... еще
Из форумов:

... Ваащето пункты про корректор (кстати не ручной а автоматический) и омыватель перешли в наш ГОСТ из европейских правил ЕЭК. "Штатный ксенон" без них надо полагать скорее всего приблуда от японческих или эстонских тюнеров....

... у штатного ксенона у япов всегда есть автокорректировка. У меня видно так- когда заводишь машину с ближним светом видно как фары сначала опускают световой пучок, потом поднимают до нормального уровня....

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.