Добрый день. Сколько за сезон на одежду достаточно тратить по минимуму, чтобы выглядеть опрятно, красиво и модно? Можно траты на одежду разбить на ежемесячные суммы, можно на ежегодные, т.е. кому как удобно для подсчета ресурсов. Если знаете способы экономии, напишите. Отвечать по теме. Спасибо.
ТетяОля, Тётя- это сестра отца или матери. Это степень родства. Есть Тётки, есть племянники, бабушки, дедушки, сваты, тёщи и свекрови. У кого нет семьи, тому это неведомо.
Снег-95 ТетяОля, Тётя- это сестра отца или матери. Это степень родства. Есть Тётки, есть племянники,... еще бабушки, дедушки, сваты, тёщи и свекрови. У кого нет семьи, тому это неведомо.
ссылка Но тому,у кого одна извилина 2-е и 3-е значение неведомо....
OMG Лучше найдите продавца-идиота, который откажется произвести возврат. Может не вымерли ещё. Можно... еще 25 плащей перемерить и ни один не подойдёт Предлагаете брать, что дают?
При чем тут перемерили? Речь о том, что купили, а потом решили вернуть.
И почему продавец идиот? Ему нахрен не интересен потребительский экстремизм.
OMG И? Плащ не подошёл, товар, подлежащий обмену и возврату. Предлагаете обмен на аналогичный, на то, что тоже не подойдёт?
А что значит не подошёл? Закон чётко регламентирует, на что может сослаться покупатель, например размер не тот, да, продавец должен предоставить другой размер и лишь при отсутствии подходящего, покупатель может потребовать деньги.
Michail А что значит не подошёл? Закон чётко регламентирует, на что может сослаться покупатель, например... еще размер не тот, да, продавец должен предоставить другой размер и лишь при отсутствии подходящего, покупатель может потребовать деньги.
Да хоть фасон не подходящий В заявлении, если оно ещё пишется от руки, как правило, указывают, что не подошёл размер, не важно какая причина была, никто уже не занимается выяснение. Покупатель всегда прав.
OMG, предложит другой фасон, хотя мне трудно представить, как можно примерить тот же плащ в магазине, да и фасон вроде виден, а потом указать, что не тот фасон. С закрытыми глазами что ли покупал?
Michail OMG, предложит другой фасон, хотя мне трудно представить, как можно примерить тот же плащ в... еще магазине, да и фасон вроде виден, а потом указать, что не тот фасон. С закрытыми глазами что ли покупал?
А вы подобны человеку, который взял в руку оголенный провод и убедившись, что током не бьёт, решил, что он для тока неуязвим, но на самом деле, провод просто не подключен к сети, в общем до первого случая.... Я исхожу из закона, а вы опираетесь на добрую волю продавца, или на его незнание, не очень надёжная позиция.
Michail, не смешите. Закон всегда в случае "товар не подошёл" , будет на стороне покупателя. Вы не сможете предложить удовлетворяющий все пожелания покупателя аналог при всем многообразие выбора, если покупатель этого не захочет. Формулировка причин для обмена, читай, возврата, достаточно обширная. Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами. Нет? Ну и не надо никакого. Не хочешь вернуть деньги? Управа найдётся. Тот же самый закон. Любой продавец это знает лучше, чем вы.
Michail Ха, как просто, взять и вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, особенно с причиной, типа душа не... еще лежит. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
?? без проблем сдаю обратно в течение двух недель. И даже не уговаривают поменять на что-то.
Michail Значит будет ходить в магазин как на работу и ему будут менять плащи, пока не подойдёт.
Глупости не пишите. Пишешь заявление, что не подошло по размеру или фасону. Да, затмение было в магазине. Пришел домой и понял, что не подходит для носки. Уж наверное, кто-то бы настаивал на обмене... Но, все продавцы знают, что второй раз эту кофточку другого размера не привезут. Даже, если ОЧЕНЬ попросить.))
Гурами Лучше сразу подходящее купить, что бы потом не топать лишний раз в магазин за зря....
Это вам. Тетеньки вообще шопиться любят в большинстве своём. А мне нередко проще набрать, принести домой и дать на примеру и пусть выбратает то, что подходит и что нравится, чем слушать стоны умирающего на протяжении всего пути и агонию из примерочной
Снег-95 Бух, Если вещь понравилась, то беру без примерки, не мучаюсь в кабинке.
Ну, а если где-то жмет или плохо сидит? На вешалке - одно, а на теле - другое может быть. Мы однажды взяли мне верхнюю одежду - в магазине в Москве - АХ, а приехали домой - увидели, что ВЕЛИКА. Вот как смотрели?)))) Поехала, сдала)))