Давно меня здесь не было. Полистала последние темы, но так и не нашла ничего подобного. Прошу не бить тапком, если таковая тема есть в наличии. В тихую (хотя и не совсем) жизнь Подмосковья вмешалась данная компания. Прошлась по переулкам спокойствия подобно слону из посудной лавки, и в конечном итоге заявила - я здесь царь, я здесь бог. Как вам общение с сотрудниками данной компании? Дозвониться едва ли возможно, очередь в офис нужно занимать с пяти утра. А проблемы решают так, словно "специалистам" отправляют запрос с помощью Почты России... Ах, да. Затем отправляют в офис, ибо дистанционно проблема почему-то не решается.
да-да...рассказывайте сказки,как все бросятся искать платежи.....как-то,помнится,тот же Ростелеком снял спокойно со счета 2,5 тарифа и вернул обратно только после обращения в главный офис......и в том же Мосэнерго никто по телефону тупо не снимает трубку...а ехать туда и стоять полдня в очереди как-то не в кайф...
работунша да-да...рассказывайте сказки,как все бросятся искать платежи.....как-то,помнится,тот же Ростелеком... еще снял спокойно со счета 2,5 тарифа и вернул обратно только после обращения в главный офис......и в том же Мосэнерго никто по телефону тупо не снимает трубку...а ехать туда и стоять полдня в очереди как-то не в кайф...
да никак не обьяснили-типа первого числа неверно закрылся баланс и посему вместо 800 руб снято 1800....потом писала три раза в местную техподдержку-глухо....только когда написала в центральный офис-все скорректировали и вернули...
работунша да никак не обьяснили-типа первого числа неверно закрылся баланс и посему вместо 800 руб снято... еще 1800....потом писала три раза в местную техподдержку-глухо....только когда написала в центральный офис-все скорректировали и вернули...
у всех бывают сбои..... и наверное - у Вас - тоже))))
интересненько...почему я за свои сбои отвечаю,а других дергать должна по 2 недели....и чем они отвечают-сто порогов обойдешь,пока вернешь свои же средства......чот в обратную сторону они редко так ошибаются.....как-то столкнулась с тем,что неопытная операционист банка забыла закрыть операции по ряду карт...в том числе какому-то товарищу,который по кредитке платеж вносил....опоздает человек с платежом не по своей вине-потом замучается штрафы оспаривать.....
работунша интересненько...почему я за свои сбои отвечаю,а других дергать должна по 2 недели....и чем они... еще отвечают-сто порогов обойдешь,пока вернешь свои же средства......чот в обратную сторону они редко так ошибаются.....как-то столкнулась с тем,что неопытная операционист банка забыла закрыть операции по ряду карт...в том числе какому-то товарищу,который по кредитке платеж вносил....опоздает человек с платежом не по своей вине-потом замучается штрафы оспаривать.....
думаю - у них есть свои стандарты исправлений.... как-то мне от Ростелекома пришел уменьшенный счет - я удивилась, но оплатила)))) а на следующий месяц - увеличенный - тут я уже начала расследование.... мне сказали, что - да, в прошлом мес. кто-то ошибся и на мой л/с послал сумму, а потом опомнился - написал заявление об отзыве))))) да, я проверила за последние 3 мес. - все так)))). но я - не в претензии.... - по гор.линии все быстро объясняют.....
значит,Вам сильно везет с горячей линией-у моего Ростелекома колл-центр сидит в Калужской области и никаких ответов по существу окромя "перезагрузите модем,у нас на линии все зашибись" не дают....
работунша значит,Вам сильно везет с горячей линией-у моего Ростелекома колл-центр сидит в Калужской области и... еще никаких ответов по существу окромя "перезагрузите модем,у нас на линии все зашибись" не дают....
нет, правда - когда звоню практически всегда помогают.... По моему, он - у всех в Калужской)))))
работунша интересненько...почему я за свои сбои отвечаю,а других дергать должна по 2 недели....и чем они... еще отвечают-сто порогов обойдешь,пока вернешь свои же средства......
работунша, потому что в нашей стране, спасение утопающих - дело рук самих утопающих
А мне, к сожалению - СЛОЖНЕЕ. И далеко, и народа ВСЕГДА много. Вероятно, все по принципу работунши - ищут повод в очереди постоять. А Сбербанк мне вообще автоплатежи оформил для Ростелеком и Мосэнергосбыт. Заполняю квитанцию, в Сбербанк выставляют счет - и все автоматически в определенный день списывается с зарплатной карты.
HORON работунша, потому что в нашей стране, спасение утопающих - дело рук самих утопающих
вот это больше всего и раздражает...если в развитых странах ты исполнил свои обязательства-претензии будут только к тем,кто вовремя не исполняет свои.....у нас же семь кругов ада...недавно прочитала очень подходящее изречение (автора не упомню)-РФ концлагерь для народа....
ЦЛВ По моим. В автоплатежах указала дату оплаты - через три дня после заполнения данных по счетчикам.
то есть Вы все отслеживаете по ПК? а если накроется? то что? хоть распечатку делаете? или через телефон?
работунша вот это больше всего и раздражает...если в развитых странах ты исполнил свои... еще обязательства-претензии будут только к тем,кто вовремя не исполняет свои.....у нас же семь кругов ада...недавно прочитала очень подходящее изречение (автора не упомню)-РФ концлагерь для народа....
так ВЫ САМИ себе претензии выдумываете)))) Ну, пришел платеж позднее.... К ВАМ претензии были? от кого? Вы ж САМИ начинаете отслеживать через 3 дня..... - поступили или нет..... НИ У КОГО к ВАМ претензий не было....даже если вписали долг - это НЕ претензия, а напоминание счетного остатка)))) Вот ЕСЛИ бы начислили пени.... - тогда - да, было бы о чем говорить..... А пени начисляются сейчас спустя 90 дней неоплаты.....
Бух то есть Вы все отслеживаете по ПК? а если накроется? то что? хоть распечатку делаете? или через телефон?
Распечатку делаю ОБЯЗАТЕЛЬНО. Через работный ПК. А слежу из дома аж по целым двум ПК и одному планшетнику. Маловероятно, что все три сразу накроются. Дома есть и принтер. Но он старый, ни к одной программе ПК не подходит. Надо менять, чтобы на работе не распечатывать.
Бух Ну, пришел платеж позднее.... К ВАМ претензии были? от кого? Вы ж САМИ начинаете отслеживать через... еще 3 дня..... - поступили или нет..... НИ У КОГО к ВАМ претензий не было....даже если вписали долг - это НЕ претензия, а напоминание счетного остатка))))
ЦЛВ Распечатку делаю ОБЯЗАТЕЛЬНО. Через работный ПК. А слежу из дома аж по целым двум ПК и одному планшетнику. Маловероятно, что все три сразу накроются.
не, я лучше - через почту, чем такой надзор.....)))))) на почте очередь - только в период выдачи пенсии - все хотят сразу заплатить.... я не хожу в эти дни. иду примерно 15--го-18-го....и часов в 6-7......вечера. Народу - нуль ну и пропущу разок - не беда.... - позднее заплачу.... - квитанции - вот они - лежат, сигналят)))))
Alis75 если не ошибаюсь с 1 января 2016 года с 31 дня просрочки ......
а по моему - нет.... там увеличили пени с 31-го дня ПОСЛЕ 90..... дней..... хотя, может не так поняла - утверждать не буду.... - как только приняли - сразу уточняла и.......вот так запомнила...
Бух а по моему - нет.... там увеличили пени с 31-го дня ПОСЛЕ 90..... дней..... хотя, может не так... еще поняла - утверждать не буду.... - как только приняли - сразу уточняла и.......вот так запомнила...
Alis75 если не ошибаюсь с 1 января 2016 года с 31 дня просрочки ......
Бух а по моему - нет.... там увеличили пени с 31-го дня ПОСЛЕ 90..... дней..... хотя, может не так... еще поняла - утверждать не буду.... - как только приняли - сразу уточняла и.......вот так запомнила... ошиблись обе))))ссылка
Alis75 пишут что с 1 января 2016 года... ещессылка
если верить этой статье, то ВЧЕРА, то есть 23 февраля Совет Федерации одобрил проект, который начал действовать с 01.01.16?? а если СТАРАЯ статья - то от какой даты? и когда и какие поправки одобрил Президент?
Бух если верить этой статье, то ВЧЕРА, то есть 23 февраля Совет Федерации одобрил проект, который начал... еще действовать с 01.01.16?? а если СТАРАЯ статья - то от какой даты? и когда и какие поправки одобрил Президент?
да хрен его знает)))) надо попробовать не оплатить вовремя и посмотреть))))
Alis75 да хрен его знает)))) надо попробовать не оплатить вовремя и посмотреть))))
вот и посмотрю в марте... - у меня как раз будет просрочено))))) - платила 20-го числа....))) и то - не все)))) - у меня же зависла сумма в сбере)))) задала вопрос "бесплатному" юристу..... - так не мог ответить сразу - попросил телефон))))) юрист, блин......
работунша вот это больше всего и раздражает...если в развитых странах ...
работунша, в Вашем посте ключевая фраза "в развитых странах" Наша страна уже давно уровня 3-их стран ... Кичатся некоторые "да у нас танки/самолеты/параходы и тд лучшие в мире" ... Может быть и были одними из лучших в мире, но сейчас как такового нового никто ничего не придумал, а производят все старых разработок, старых инженеров и тд А если вдруг что-то новое и сделают элементарно можно посмотреть - куда и как это "новое" поехало/полетело/поплыло ... Нет, если смотреть "кисельтв", то вроде как и мощщщщщщь, но стоит посмотреть альтернативные источники и становится грустно ... за нашу Родину.
HORON работунша, в Вашем посте ключевая фраза "в развитых странах" Наша страна уже давно... еще уровня 3-их стран ... Кичатся некоторые "да у нас танки/самолеты/параходы и тд лучшие в мире" ... Может быть и были одними из лучших в мире, но сейчас как такового нового никто ничего не придумал, а производят все старых разработок, старых инженеров и тд А если вдруг что-то новое и сделают элементарно можно посмотреть - куда и как это "новое" поехало/полетело/поплыло ... Нет, если смотреть "кисельтв", то вроде как и мощщщщщщь, но стоит посмотреть альтернативные источники и становится грустно ... за нашу Родину.
вот это и обидно...такие ресурсы...такая страна...такие люди....и такое гумно смогло довести до уровня мозамбиков
Вообще, сама система сбора коммуналки какая-то глупая. Имеются поставщики услуг, но деньки собирают другие. По идеи кому платишь, тот и требует долги. Получается, этот риц должен теперь по судам бегать и квартирам. Даже если так и будет, у них это не будет лучше получаться. Ведь должники всегда были и будут. А система взимания долгов осталась старая, и не очень поворотливая. Просто не дают управляющим компаниям затыкать свой бюджет от не плательщиков, вот и вся разница. Я плачу виртуальными картами, у них на сайте. Удобно и надёжно. Засунул деньги на киви или яндекс и не где стоять не нужно.
работунша вот это больше всего и раздражает...если в развитых странах ты исполнил свои... еще обязательства-претензии будут только к тем,кто вовремя не исполняет свои.....у нас же семь кругов ада...недавно прочитала очень подходящее изречение (автора не упомню)-РФ концлагерь для народа....
А что вы тогда сидите в концлагере, ехали бы в «развитые страны», там беженцев всех принимают, пособие хорошее.