Бухгалтерия...

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Эдуард

11 сентября 2009, 16:51

Для начала прошу Валерия оставить данную тему и её название в неизменном виде, "защищать" её от всякого рода флуда и стороннего флема, либо, если существование последней является недопустимым, то тихонько удалить её.
А что касается темы, то так как среди форумчан есть много опытных бухгалтеров, которые я надеюсь не сочтут "тяжёлым" предоставить помощь начинающим специалистам в данной сфере. Поэтому по мере поступления затруднений в вопросах, относящихся к данной специальности, некоторые из них я буду выкладывать тут. Надеюсь на поддержку и понимание...

Ответить

0


Екатерина

11 сентября 2009, 17:31

#

Эдуард, Эд, замётано... мож и чем пригожусь!

Ответить

0


Нюта

12 сентября 2009, 19:19

#

Здорово, что есть такая тема!
Может, кто сумеет мне помочь, если не трудно?
Я теперь ИП. В августе получила свидетельство. В 46-ой налоговой сказали, что информация в территориальную налоговую придёт автоматически. Налог - 6% от дохода. А мне-то теперь что делать-то? Нужно ли ещё куда-нибудь вставать на учёт? К Пенсионный фонд, например? Собираюсь работать без кассы, то есть открыть расчётный счёт. А где его открывают? И что с ним делают? С какой периодичностью нужно отчитываться в налоговой? Если получила свидетельство в конце августа, когда я должна явиться в налоговую с отчётом?
Ну вот пока всё. Заранее спасибо.

Ответить

0


Алексей

12 сентября 2009, 19:54

#

Нюта, У Вас 3 пути: - нанять бухгалтера; - обратиться в соответствующую юр. фирму; - самостоятельно найти курсы бухгалтера и начать немедленное обучение. Здесь ОЧЕНЬ много подводных камней и, судя по вопросам, Вы пока себе не представляете даже схему работы.
Лучше не поддаваться на отдельные советы, а проконсультироваться лично у специалистов.

Ответить

0


Нюта

12 сентября 2009, 20:18

#

Согласна, я не против на первоначальном этапе нанять бухгалтера. Думаю, что со временем разберусь сама, так как работаю я одна, у меня нет наёмных рабочих, арендованного помещения и т.п. Неужели всё настолько уж сложно, что обычному человеку совсем не понять?

Ответить

0


Алексей

12 сентября 2009, 20:46

#

Нюта, Тогда лучше нанять грамотного бухгалтера, который Вас всему научит и сам будет сдавать все отчеты.
А дальше сами решите справитесь или нет.
Удачи!

Ответить

0


Нюта

12 сентября 2009, 20:48

#

Да вот, только сейчас подумала. Может, со мной рядом (Зеленоград) живёт кто-нибудь из бухгалтеров? Можно встретиться и всё обговорить. Я готова по сходной цене услуги оплатить .
Если что, пишите в личку.

Ответить

0


molli

12 сентября 2009, 20:58

#

Нюта, я же уже Вам говорила - у Вас должна быть в городе фирма, которая занимается бухгалтерской отчетностью, оказывает консалдинговые услуги (если есть местная газета объявлений, там наверняка есть их реклама), они все за Вас сделают и проконсультируют и сдадут в налоговую и через них и пенсионку проплачивать будете, словом на пальцах Вам все расскажут...Их услуги обойдутся Вам дешевле, чем наймете бухгалтера...Поверьте, проверено на себе...

Ответить

0


Нюта

12 сентября 2009, 21:02

#

Спасибо, видимо, я совсем не в теме. А то я и не знаю, куда бежать, кому звонить.

Ответить

0


Алексей

12 сентября 2009, 22:48

#

molli
Нюта, я же уже Вам говорила - у Вас должна быть в городе фирма, которая занимается бухгалтерской... еще
ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ! Присоединяюсь.

Ответить

0


Эдуард (автор)

14 сентября 2009, 22:33

#

Итак, первые вопросы:
Что такое комплектация номенклатуры, и с чем её едят...
Каким образом производится списание товаров/продукции/материалов при помощи накладной...
Насколько сильно отличаются 1С Управление торговлей от 1С Бухгалтерия (обе v.8.1), какие есть ньюансы...

Ответить

0


Юлия

14 сентября 2009, 22:54

#

Нюта, Вам, для начала, надо ознакомиться с Налоговым Кодексом РФ, там можно подчерпнуть необходимую инфрмацию о том когда сдавать, что сдавать и прочее... ИП пока платят в Пенсионный фонд взносы фиксированные (исходя из года рождения) раз в год, с 2010 года грядут изменения, так что имеет смысл на специализированных сайтах отслеживать информацию. Налог с доходов платится авансом за каждый квартал не позднее 31 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала. Р/с счет в банке можно открыть путем заполнения необходимых документов, которые Вам там предоставят. Выберите подходящий банк и дерзайте

Ответить

0


Эдуард (автор)

22 сентября 2009, 20:15

#

Так, нужен срочный хэлп...
Вобщем, не могу понять, на основании чего формируется книга покупок, и книга продаж: дело в том, что поступлений (приход) за некий период к примеру 20, с разными ставками НДС внутри, СФ есть у всех, но в книге покупок отражается только к примеру 16 записей за этот же период. Вот и не могу понять, что не так. Зачем вааще нужны эти книги, и как часто их распечатывать, и где, сколько их хранить...
ПыСы. Сегодня подписал Договор о полной индивидуальной материальной ответственности. В каких случаях мне может грозить уголовная статья...

Ответить

0


Ищущая...

22 сентября 2009, 22:18

#

Эдуард
Так, нужен срочный хэлп... Вобщем, не могу понять, на основании чего формируется книга покупок, и... еще
Книга покупок нужна для регистрации счетов-фактур, выставленных продавцами для определения суммы НДС, предъявляемой к возмещению. Книга продаж нужна для регистрации счетов-фактур при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг; в ней регистрируются все выписанные и выставленные счета-фактуры для исчисления НДС. Формируются и распечатываются книги покупок/продаж в данное время по закону 1 раз в квартал, хранятся в архиве 5 лет.

Ответить

0


Эдуард (автор)

23 сентября 2009, 06:53

#

Находящая, пасиб, только вот почему не отражается в книге покупок все (!) записи из поступления товаров. Что же всё-таки может быть тому причиной...

Ответить

0


Lucia

23 сентября 2009, 12:16

#

Эдуард, В книге покупок регистрируются ТОЛЬКО СЧ/Ф. Вот например: возьмем период Август. 31 августа вы провели поступление товаров/услуг №12345, но забыли ввести СЧ/Ф№12345. 01 сентября пришли на работу и вас осенило! Что вы делаете: заходите в это поступление и вводите СЧ/Ф№12345. Потом формируете книгу покупок за Август, а поступления (а точнее сказать СЧ/Ф) №12345 в ней НЕТ!
А теперь формируем книгу покупок за Сентябрь: вот где оказывается СЧ/Ф№12345 с датой принятия на учет товаров (работ, услуг), имущественных прав 01.09.2009!

Ответить

0


Эдуард (автор)

26 сентября 2009, 10:29

#

Люсия, пасиб, поздно заметил Ваш пост...
Насколько я понимаю, СФ была оформлена 01.09, тоесть введена не на основании документа "приход", тобишь 31.08 (задним) числом...

Ответить

0


Эдуард (автор)

7 апреля 2010, 13:35

#

Итак, возник очередной вопрос...
Задачка простая: отгрузить товар фирме. И всё бы ничего, но Плательщик одно юридическое лицо, а Грузополучатель совсем другое юр. лицо (видимо филиал Плательщика). Как быть в данной ситуации, кто сталкивался, поделитесь советом как правильно составить накладные в программе 1С 8.1 ред. 10.3, тобишь как не облажаться)))))

Ответить

0


мери

7 апреля 2010, 14:08

#

помогите пожалуста, мы транспортная компания, возим грузы, а клиенты нам предоставляют , только один пакет доков ТТН, мы с них снимаем копии...оригиналы отправляються клиенту для оплаты...правильно ли это? спасибо за ответ

Ответить

0


Эдуард (автор)

7 апреля 2010, 14:16

#

Товарно-транспортные накладные, как и Торг-12 должны (если хотите, обязаны...) предоставляться в 2-х экземплярах, требуйте оригирналы, иначе возможны большие проблеммы с Законодательством при проверке...

Ответить

0


Дмитрий

20 апреля 2010, 23:13

#

Нюта, С начала смотреть надо а потом идти ато сначало в говно вляпаемся а потм кричим где вода ато засохнет.

Ответить

0


Ирина

21 апреля 2010, 08:06

#

Мери, я что-то не поняла. Если вы везете, а у вас только 1 экз ТТН, и тот вы отдаете, то как вообще вы докажете потом факт перевозки ?

Ответить

0


Эдуард (автор)

3 июня 2010, 13:28

#

Возникли вопросы по проге 1С Управление торговлей...
Вобщем, появилась цель создать при реализации каждому покупателю свою цену, которая бы автоматически подставлялась бы при подбре номенклатуры. Но вот засада - никак пока не получается реализовать эту цель. Было потрачено немало времени, чтобы забить цены в цены номенклатуры контрагентов, и эти цены подставляются без проблем, но... в документах поступления!!!
Либо я уже стал старый, и меня пора на свалку, либо я просто чего-то недопонял либо не увидел, ибо поверить в то, что "восьмёркой" не предусмотрена такая "функция", очень трудно...

Ответить

0


Эдуард (автор)

3 июня 2010, 15:32

#

Ну и где все "знатели" 1С подевались, тут и программёры кажись были, неужто никто не знает...

Ответить

0


Евгений

3 июня 2010, 17:20

#

добрый день всем.

самый простой выход пройти обучение.
ссылка
обучение стоит не дорого. преподаватели очень грамотные люди всегда готовы ответить на интересующий вас вопрос.

или нанять специалиста чтобы поддерживал вашу ситему 1С.

можно и удаленно и стоить будет не дорого.
ссылка

Эдуард,
документ "установка цен номенклатуры" - там прописываем Контрагента и типцен.
потом в договоре контрагента прописываем тип цены.
а затем в документе реализацияТоваровУслуг нужно установить тип цены и система проставит сама цены в документе РТУ.

Ответить

0


Эдуард (автор)

6 июня 2010, 12:25

#

Так вот в "Установка цен номенклатуры" при выборе нового документа можно выбрать только цену покупки либо продажи, но для всех (!!!) контрагентов, тоесть выбора контрагента в документе нет. А проставленные цены в документе "Установка цен номенклатуры контрагента" не подбираются в договоре Покупателя, а только в договоре Поставщика, тоесть цены подставляются в документе на поступление товара...
ПыСы. Я к рекламме практически равнодушен в плане зомбирования, и она у меня вызывает только раздражение, не более...

Ответить

0


Эдуард (автор)

13 июля 2010, 17:20

#

Одно время мне доводилось наблюдать, что в 1С 8.1 Бухгалтерия существовала возможность в комплектации выбирать "заменитель" для той или иной составляющей. Тоесть, допустим, при комплектации, если один из ингридиентов заканчивался, то если был проставлен заменитель на эту позицию, программа автоматически пыталась списывать его. Очень удобно и практично.
А вот в 1С 8.1 Управление торговлей, ред. 10.3, такую функцию я обнаружить не смог, всвязи с чем и возникло желание написать тут, возможно кто-нить что-нить подскажет...

Ответить

0


НИКИТА

14 июля 2010, 12:29

#

мери, Компания перевозчик обязана предоставлять 3 экз ТТН 1 ОСТАЕТСЯ У НЕЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТА ДОСТАВКИ), 2 трансп. компании, 3 - покурателю для оприходования товара, но оприходлвать можно и по ТОРГ-12. Наличие ТТН для оприходования спорный вопрос

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.