% без оклада-для идиотов что ли...
 |
ОльЯ 6 мая 2009, 20:34 |
Да..........честно говоря я в шоке приглашают на собеседование менеджером и думают, что человек к ним спотыкаясь побежит и так удивленно говорят- А ЧТОВЫ ХОТИТЕ СЕЙЧАС НЕТ НИГДЕ ОКЛАДА, только % ну и сидите там сами и работайте на %))
|
Алексей, надо по городу походить, может я слепая и не вижу..
|
Екатерина Алексей, надо по городу походить, может я слепая и не вижу.. Даю координаты: Королев, Мытищи, Фрязино,Пушкино-Ивантеевка, Медвежки. Это "крайние" точки размещения рекламы.
|
Алексей, по моим данным наружка сейчас не очень эффективна.
|
 |
гость 17 мая 2009, 12:00 |
# |
Алексей Со своей хорошей базой как правило открывают свою фирму. Чтобы открыть свою компанию одной клиентской базы ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО..... Нужен солидный стартовый капитал, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ, который поважнее этого капитала будет, СВЯЗИ С ПОСТАВЩИКАМИ, причем наработанные, чтобы низкие цены дали, умение подбирать коллектив, Вести бухгалтерию и сдавать отчеты ....А теперь как это все потянуть, скажем , девушке-менеджеру с клиенской базой Да и еще....работу нужно построить таким образом, чтобы "плюс" был сразу, оборотка чтобы не таяла...
|
гостьЧтобы открыть свою компанию одной клиентской базы ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО..... Нужен солидный стартовый ... еще капитал, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ, который поважнее этого капитала будет, СВЯЗИ С ПОСТАВЩИКАМИ, причем..... Отвечу очень коротко. З/п менеджера с хорошей своей базой - от 50 до 100тысяч, плюс премии, бонусы и откаты. За год-два собирается очень приличная сумма. Вся бухгалтерия в аудиторской фирме стоит от 10т.р. в месяц. Минимальный офис со всем необходимым - от 30 тысяч в месяц. Транспортная компания - 4-5тысяч в день с учетом экспедирования. Ответственное хранение - вообще копейки. Поставщики как правило известны всем и можно на личных отношениях договориться. По крайней мере за наличку. А за черный нал вообще красивые цены дадут. И если менеджер смог САМ! наработать хорошую базу, то все вышеперечисленное - дело техники. Это стандартный путь очень и очень многих моих знакомых.
|
 |
иг 18 мая 2009, 16:45 |
# |
АлексейОтвечу очень коротко. З/п менеджера с хорошей своей базой - от 50 до 100тысяч, плюс премии, бонусы ... еще и откаты. За год-два собирается очень приличная сумма. Вся бухгалтерия в аудиторской фирме стоит от..... В опте все не так.....Нужно ассортимент и обьемы, а это значит стартовый капитал должен быть не менее 5 млн .рэ. Плюс консигнации клиентам.... Доставки 5 тысяч в день - это 120000рэ издержек!!!! Плюс склад, плюс зп сотрудникам,плюс в развитие...... вот и набегает 1млн валового дохода, А потянет ли менеджер пусть даже и супер-пупер чтобы работать на себя и развиваться 1 млн????? ВД
|
гостьВ опте все не так.....Нужно ассортимент и обьемы, а это значит стартовый капитал должен быть не ... еще менее 5 млн .рэ. Плюс консигнации клиентам.... Доставки 5 тысяч в день - это 120000рэ издержек!!!! ..... А как тогда я начинал с 20тысяч рублей? Многие оптовики торгуют 1 (одной)!!! позицией со склада дилера. И не очень дешево. И живут! И объемы небольшие. Какая консигнация? 100% предоплаты с поставкой в течении 5-10-15дней. Работать нужно или на монтажников или на конечного потребителя. Зачем такие миллионы оборотов? 10-15% наценки и 2-3млн. оборота уже очень хорошо. Тем более если есть постоянные (жирные) клиеты.
|
 |
иг 18 мая 2009, 17:33 |
# |
АлексейА как тогда я начинал с 20тысяч рублей? Многие оптовики торгуют 1 (одной)!!! позицией со склада ... еще дилера. И не очень дешево. И живут! И объемы небольшие. Какая консигнация? ..... 10-15% - это грязной наценки????? 3 млн оборота - это 500000 рэ грязной прибыли минус аренда , минут зп и что останется - 200000 рэ???? Ну и нафига нужен такой бизнес, спрашивается..... что вкладывать в развитие -то???? Торговать со склада дилера- это не бизнес
|
гость10-15% - это грязной наценки????? 3 млн оборота - это 500000 рэ грязной прибыли минус аренда , ... еще минут зп и что останется - 200000 рэ???? Ну и нафига нужен такой бизнес, спрашивается..... что..... Для постоянных старых клиентов Ваш офис вообще не важен. Все все понимают. 1 менеджера-секретаря-оператора пк с з/п в 40тысяч на первый год вполне хватит. Чтобы не держать свой склад, можно использовать дилерский и службу доставки. Ну на крайний случай снять небольшой и пополнять часто. Вся работа - в человеке и предлагаемых им ценах. А 200-300тысяч в месяц - это ну ОЧЕНЬ!!! неплохо для начала. Да и налоги в первый год никто особо не спрашивает.
|
 |
Михаил 18 мая 2009, 22:46 |
# |
гость, Алексей по поводу опта все верно сказал. На опте наценка маленькая, но есть постоянный оборот, и часто товар даже нет необходимости завозить на склад, он идет напрямую от официала к конечному потребителю. А наценка оседает у оптовика. Если грамотно продумать всю схему работы, то можно хорошо зарабатывать при минимуме издержек и расходов.
|
Михаилгость, Алексей по поводу опта все верно сказал. На опте наценка маленькая, но есть постоянный ... еще оборот, и часто товар даже нет необходимости завозить на склад, он идет напрямую от официала к конечному..... Как раз так со мной работают три оптовика от заводов России. Так офиса там нет совсем, как и сотрудников. Есть мобильный самого человека, а все необходимое в очень приличных количествах загружается на заводе в транспортную и отправляется даже не ко мне, а сразу к моему клиенту. А если там сборка, то сначала заезжает на мои склады. Расстояния очень приличные, а машина - одна. Бухгалтерию у них ведет аудитор, в регионе, за указанные суммы. "Закопают" в документах хоть слона и с налоговой, за небольшую доплату в случае чего, разрулят все. Так что все расходы там 30-50тысяч при оборотах 5-7миллионов в месяц (это то, что знаю я). Наценка 5-25% в зависимости от срочности и размера партии. Но бегать нужно конкретно, и по клиентам и по заводам и по транспортным компаниям.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|