Эффективное использование времени менеджера по персоналу

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Кпоночка

6 сентября 2014, 15:16

Коллеги! что то стала зашиваться много текучки (теущей работы бумажной( и отчетов .Поделитесь опытом кто как планирует свой день по часам или функциям. Занимаюсь кадровым делопроизводством _ подбор линейного в основном склад. Знаю некоторые компании практикуют отчет хронометража рабочего времени. Кто-то делает? Расскажите?

Ответить

+5


Столяр

6 сентября 2014, 21:33

#

Кпоночка, в современном кадровом делопроизводстве, все большую роль начинает играть роль тайм-менеджемент, основная идея которого сводится к исключению из рациона HR-специалиста утреннего алкоголя...исключив из завтрака спиртное, вы на мой взгляд, через непродолжительное время, перестанете зашиваться...

Ответить

2


Кпоночка (автор)

6 сентября 2014, 23:05

#

НеR менеджер без утреннего алкоголя ...
А Вы действительно коллега?

Ответить

0


Клюковка

6 сентября 2014, 23:17

#

Кпоночка, не обращайте внимания. У данного пользователя ответ про алкоголь универсальный, и предназначается почти каждой собеседнице, насколько успела заметить. Видимо, личный опыт общения с подобным контингентом все дает о себе знать.

Ответить

3


Столяр

6 сентября 2014, 23:20

#

Клюковка
Кпоночка, не обращайте внимания. У данного пользователя ответ про алкоголь универсальный, и... еще
Вы забыли добавить про богатый внутренний мир...

Ответить

1


Клюковка

6 сентября 2014, 23:23

#

Столяр
Вы забыли добавить про богатый внутренний мир...
а он мне неведом...ваш богатый внутренний мир.

Ответить

3


Столяр

7 сентября 2014, 08:26

#

Клюковка
а он мне неведом...ваш богатый внутренний мир.
А мой тут при чем...

Ответить

1


Хорошо бы поработать

7 сентября 2014, 13:11

#

большая текучка просто так не бывает...такое "доброе" предприятие, что никто не хочет работать?.. раз не справляетесь - просите у шефа второго кадровика...

Ответить

2


Юлия 34

8 сентября 2014, 10:41

#

я разбиваю день на несколько частей например утром до 13-00 я занимаюсь бумагами,потом отчётами, после 16-00 подбором.

Ответить

1


Столяр

8 сентября 2014, 11:16

#

Юлия 34
я разбиваю день на несколько частей например утром до 13-00 я занимаюсь бумагами,потом отчётами, после 16-00 подбором.
это безусловно новое слово в планировании рабочего времени...
раскройте пожалуйста детали

Ответить

2


Sole mio

8 сентября 2014, 14:03

#

Кпоночка, У меня в принципе так же как у Юлии 34, только я чередую. Первые часа 2-2,5 занимаюсь только кадровым дел-вом, потом поиском/собеседованиями, а потом после 4-х часов опять бумаги + отчетность(если она необходима).

Ответить

0


Lisenok93

8 сентября 2014, 14:38

#

Sole mio
Кпоночка, У меня в принципе так же как у Юлии 34, только я чередую. Первые часа 2-2,5 занимаюсь... еще
почти также - только я могу весь день потратить на КДП, или на подбор - в зависимости от срочности дел.

Ответить

0


Sole mio

8 сентября 2014, 16:00

#

Lisenok93
почти также - только я могу весь день потратить на КДП, или на подбор - в зависимости от срочности дел.
Тоже бывает... Но я стараюсь такие дни минимизировать или все равно каким-то образом разбавлять раб. время, чтобы не сойти с ума в конце дня

Ответить

0


Столяр

8 сентября 2014, 16:06

#

Ну да... КДП, интервью, вебинары, кофе-брейк...а, хронометраж еще...
А по факту - процентов 30 рабочего времени висните на джоб-сайтах...еще 30 просмотр журналов...ну и бизнес-ланч не менее часа

Ответить

2


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.