Поделитесь опытом в подборе операторов в Call-центр

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


arlandino

19 сентября 2013, 21:17

Call-центр - это всегда "текучка". Причем "текучка" то в виде ручейка, то бурной реки. А когда еще и проблемы с подбором. Ну никак народ не хочет работать. У нас оформление по ТК, з/п "белая", разные графика, не продажи, нет "холодных" звонков. Для студентов так вообще приличные деньги платим. Ан нет - не идут. Ни на собеседования (30 % от "обещалок"), ни потом на обучение.

Ответить

+4

1 2


miss Q

30 сентября 2013, 15:17

#

Lutik_Romashka
Есть вопрос,а вы проводите адаптацию для сотрудников? Обучение само собой разумеющаяся вещь у вас... еще
позвоните и спросите, а лучше на собеседование приезжайте.

Ответить

0


Рен

30 сентября 2013, 15:49

#

Работа делает свободным
Call-центр на самом деле работа адская. В бытность работы в компании Комус, помню у наших... еще
Тоже работал в Комусе, 2004-2008. Ни разу от клиентов не слышал положительных отзывов о Call-центре. То не туда звонок переведут, то напутают, то не соединят. Особенно, когда телефонный центр находился где-то в Тверской области. С переездом в Румянцево лучше не стало. Работа адская и добираться неудобно..

Ответить

0


Lutik_Romashka

1 октября 2013, 13:55

#

Вождь, miss Q, нет, я не соискатель. Высказываю свои догадки, с чего вдруг народ не идет)) Микроклимат в офисе еще никто не отменял.

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.