Поделитесь опытом в подборе операторов в Call-центр
Call-центр - это всегда "текучка". Причем "текучка" то в виде ручейка, то бурной реки. А когда еще и проблемы с подбором. Ну никак народ не хочет работать. У нас оформление по ТК, з/п "белая", разные графика, не продажи, нет "холодных" звонков. Для студентов так вообще приличные деньги платим. Ан нет - не идут. Ни на собеседования (30 % от "обещалок"), ни потом на обучение.
|
Lutik_RomashkaЕсть вопрос,а вы проводите адаптацию для сотрудников? Обучение само собой разумеющаяся вещь у вас ... еще есть, или тоже "по ходу работы"? Какие условия у вас помимо з пл, есть ли столовая для персонала? Комфортно ли оборудовано рабочее место, используется какое оборудование: нормальная профессиональная гарнитура для операторов и программное обеспечение, или старенький телефон клавишный и таблички эксель на мониторе?? Атмосфера в коллективе какая? позвоните и спросите, а лучше на собеседование приезжайте.
|
 |
Рен 30 сентября 2013, 15:49 |
# |
Работа делает свободнымCall-центр на самом деле работа адская. В бытность работы в компании Комус, помню у наших ... еще операторов было плюшек намного больше чем у офисного планктона, да и этом не особо помогало удерживать. Тоже работал в Комусе, 2004-2008. Ни разу от клиентов не слышал положительных отзывов о Call-центре. То не туда звонок переведут, то напутают, то не соединят. Особенно, когда телефонный центр находился где-то в Тверской области. С переездом в Румянцево лучше не стало. Работа адская и добираться неудобно..
|
Вождь, miss Q,  нет, я не соискатель. Высказываю свои догадки, с чего вдруг народ не идет)) Микроклимат в офисе еще никто не отменял.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|