Адаптация новых сотрудников

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Ютычка

25 января 2013, 11:11

Коллеги, добрый день!

Поделитесь, какая у Вас система адаптации новых сотрудников? Из чего состоит?

Ответить

+34

1 2


kaluchko

25 января 2013, 13:46

#

Мышка-норушка
фото всех сотрудников фирмы, с именами-отчествами-фамилиями и должностями.
В одной компании было очень удобно общаться с народом... На корпоративном сайте была выхожена чуть ли не структура компании. Фото, имена, корпоративные телефоны сотрудников, все упорядочено по отделам.
Это было просто супер, всегда знаешь примерный возраст сотрудника, к кому лучше на ТЫ, а к кому на ВЫ. кроме того там были и подсказки какие вопросы эти люди могут решить....

Ответить

0


Nameless

25 января 2013, 13:48

#

Ютычка, Здравствуйте!
На новых людей, у нас, в коллективе, формуляра как такового, не существует. Поэтому не могу Вам основательно и по порядку рассказать алгоритм адаптации сотрудника. Знаю только то, что пришел, познакомили, объяснили, приставили наставника и все. Лично у нас в отделе.
В принципе, у новых людей в нашей Компании особых трудностей в работе не возникает, равно как и во взаимоотношениях с коллективом. Лично я всегда приветлив и отзывчив на вопросы новичков - стараюсь помочь и объяснить некоторые нюансы касаемо работы

Ответить

0


Нинел

25 января 2013, 14:12

#

Кузнечка
Что может быть важнее себя?!
Как по мне, это утверждение спорно...не говоря уже о том, что "у меня есть чувства, но я - это не мои чувства"


TRUCK
бухнуть надо с колегами ..... вот и вся адаптация
очченнно помогает

Ответить

0


малява

25 января 2013, 15:13

#

Ютычка
Коллеги, добрый день! Поделитесь, какая у Вас система адаптации новых сотрудников? Из чего состоит?
Главное (мое мнение) не давайте ему в наставники сотрудника, на место которого он приходит, тем более, если уходящий имеет на вашу организацию "зуб".

Ответить

1


mudryhrun

25 января 2013, 15:26

#

Очень важный аспект. Всегда настаиваю на наставничестве, и в офисе, и на производстве. Важно, что новый работник не чувствует себя брошенным. Помимо оформления, ознакомления с корпоративными стандартами, прочих местных бумаженций беседуем с руком отдела во время прохождения испытательного срока новичка, создаём план работ на испытательный срок. Лучше всего, если в отделе у кого-то радостное событие - др, рождение ребёнка и т.д. Собираемся вместе, общаемся. Человеку однозначно после легче влиться в коллектив.

Ответить

1


babaj

25 января 2013, 16:01

#

Ютычка
babaj, это Вы мне? Если да, то я девушка В интернете уже давно посмотрела)))Мне интересны... еще
Это понятно, что Вы девушка. Себе. Как у меня бывает

Ответить

1


Ютычка (автор)

25 января 2013, 16:17

#

Мышка-норушка, мы для этой цели хотим разработать презентацию, где будут фото сотрудников по отделам и их должности, ну и прочая полезная информация о компании))

mudryhrun, согласна! Сейчас адаптация у нас заключается в знакомстве с сотрудниками, а их у нас не мало (80 чел)и это только в главном офисе. Всех сразу не запомнишь...ну и передаешь наставнику, который выдает лист задач на испытаельный срок и обучает новичка. и все...Практика показывает, что этого не достаточно!
Вот сейчас занимаемся разработкой презентации с полезной информацией и "справочник нового сотрудника"...Также думаем разработать опросник для выявления проблемных зон у новичков, ну или их отсутсвие))

kaluchko, у нас что-то похожее есть, так называемый внутренний портал!На главной странице новостной блок (он-лайн журнал), где размещается разнообразная информация из жизни компании. Также размещаем представление новых сотрудников с фото, классная штука)

Мышка-норушка, и альбом кстати тоже есть))Фоткались на д.р. компании в исторических костюмах)))

Nameless, официальный ответ без стеба)))Неожиданно!

Ответить

0


svs

15 марта 2013, 12:10

#

Кузнечка,
Это Вы зря, может всё было бы чики-пуки.
Смелее надо быть а то так в девках останитесь.
"Мне сказали "если что-то будет непонятно, у коллег спросите"." Тут же спросите у кого конкретно? Или подходите к непосредственному начальнику он точно обязан всё разрулить.
Другое дело вообще фирма.
До этого проработал 11 лет в одной фриме я очень отстал от реальности и накалывался последние 5 лет очень часто. Теперь я очень ответственно подхожу к выбору фирмы для будующей работы.
Также как нас выбирают также выбираю и я.
Навожу справки и отзывы о фирме, сегодня даже созванился с бывшим сотрудником.
В интернете можно это найти по поисковику ключевое слово" название фирмы отзыв".
Есть много сносок по данной фирме и контактов. Так что звоните и узнавайте.
Можно также , пока не работаете, вести статистику по вакансиям. Кто и сколько раз публикует вакансии и как долго они весят. Если весят не снимаясь, то значит большая текучка кадров , идёт постоянное обновление сотрудников и вас обязательно заменят в течение года так как это стиль компании.
Так по вакансии ПРЕСС ХАУС маркетолог меня осенью почему то не взяли а сейчас опять эта вакансия открыта. Значит человек проработал там всего 0,5 года. В этот раз, я , даже и предложат, туда не пойду. Я уже отказался идти в одну компанию, где ( по разговору) аналитики менялись 4 раза за 2 года.

Ответить

1


малютка

17 марта 2013, 22:19

#

Первый ответ был самый правильный, ни из чего, а пьянка объединяет!

Ответить

1


могу присниться

17 марта 2013, 22:22

#

Ютычка
Коллеги, добрый день! Поделитесь, какая у Вас система адаптации новых сотрудников? Из чего состоит?
Сначала простава, потом знакомство, потом на что время останется... Но пропуск не забыть заказать

Ответить

1


kvn-ven

19 марта 2013, 19:52

#

Ютычка,
сам работаю в сфера активных продаж, программа адаптации играет важную роль в том, насколько сотрудник быстрее вольется в компанию.
Как правило проги адаптации расписаны на месяц, но в реальности ее сокращают до 2 недель.
1. знакомство с компанией. должностные обязанности сотрудника разбираются очень подробно. 1-2 дня.
2. на домашнее задание даем регламенты работы отделов компании, с которыми сотрудник будет взаимодействовать. В регламентах прописано, кто (фио, телефон), за что и как, и сколько выполняет и отвечает.
3. Сотруднику дается наставник (в продажах это супервайзер). Сотрудник выкидывается в "поле".
4. промежуточный контроль. типа тестовые вопросы на знание работы и т.д. и т.п..
5. Аттестация.
а дольше уже надо смотреть, какая у вас система управления и мотивация: на результат или на процесс? По итогам аттестации вы можете определить насколько сотрудник вписывается в вашу компания.

Ответить

0


Дарья1506

25 мая 2013, 00:14

#

Ответить

0


Владимир Владимирович

19 июня 2013, 11:32

#

kaluchko, Я сделал такую систему на сайте СС в 2002 году и работал там до 2008 Сайт с массой информации о компании, о сотрудниках, обучение, развлечения, корпоративы и т.п. Руководство фирмы не очень оценило мое изобретение и работу. Все делал на голом энтузиазме, своими руками.

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.