Кадровое абонентское обслуживание
"... На абонентском обслуживании есть несколько контор, мы когда туда пришли, в кадрах сидело человек по пять, которые не могли толком сказать чем они занимаются. Приказов не было, учёт не вёлся вообще, трудовые книжки сотрудников хранились в ящиках столов, причём во всех ящиках сразу, про заполнение трудовых я вообще молчу. Зато опломба ппц, типа мы на буржуйские курсы ходили по НR и теперь всё знаем. Угу...., всё знают. Задали простой вопрос, как документально оформить отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин (прогул) так, чтобы потом гос органы не прессовали и сколько должен человек отсутствовать, чтобы оформить прогул. Что мы только не наслушались-от 10 минут до 3х дней оказывается человек должен прогулять, чтобы его по статье уволить, а уж про акты и объяснения доблестные "кадры" не слышали вообще "зачем?". И так во всех 4 конторах, которые мы сейчас ведём. Начинали с нуля практически. А вы говорите соискатели идиоты...." (Из Интернета) Интересно мнение форум-специалистов.
|
Ну, а что тут скажешь. В каждой сфере есть некомпетентные сотрудники. Главное, что большинство все таки стремиться стать профессионалом.
|
А это нормально.  . Каждая контора под себя людей "переобучает". У меня слов нет.... 
|
 |
Палыч (автор) 25 июля 2012, 16:30 |
# |
kneklik Ну, а что тут скажешь. В каждой сфере есть некомпетентные сотрудники. Главное, что большинство все таки стремиться стать профессионалом. Вопрос про кадровое абонентское обслуживание. Пишут, что для фирмы сплошные плюсы и выгоды.
|
А потом удивляются - как к ним относятся мда....
|
Палыч, я против. Но если компания маленькая это как вариант, чтобы не нанимать отдельно специалиста. Хотя, на мой взгляд, в такой ситуации лучше обязанности кадровика возложить на того же буха. Если все же хочется связаться с таким обслуживанием, то сперва проверив их компетентность.
|
На это я могу сказать только одно-придурков в каждой профессии хватает. а может просто грамотный пиар аудиторов и консалтинга. Черный 
|
 |
Бух 25 июля 2012, 16:35 |
# |
Палыч Вопрос про кадровое абонентское обслуживание. Пишут, что для фирмы сплошные плюсы и выгоды. Тоже самое пишут и про бух.обслуживание..... - сплошные выгоды, а на деле.....кошмар. Кто до первой проверки дожил - открещиваются как могут от такого обслуживания. Вы представьте, СКОЛЬКО нужно таких фирм вести, чтобы 30 тыс.заработать!!! И когда им этим заниматься? Ночью?
|
Бух, ну не правда ваша - смотря какая компания. Зарегистрировали компания где макар телят не пас.Наняли компанию по ведению БУ. прошли проверку без проблем! ... так что - не надо всех под одну гребенку чесать. А Москва многие ушли по бухгалтерское сопровождение ...
|
 |
Бух 25 июля 2012, 16:55 |
# |
тетя Фатя, Я не знаю таких компаний, может где телят не пас - ........ Когда искала работу 3-4 года назад - некоторым фирмам откровенно советовала - идите на обслуживание, а на месте держите девочку.... - у них желания по оплате расходились с рынком. Мне откровенно отвечали - НЕ НАДО, НАЕЛИСЬ. Знакомая работает в таком сопровождении - по участку з/платы 145 орг (СТО СОРОК ПЯТЬ). Вы верите, что можно по половине вести и б/листы и увольнение/привольнение и отчетность без ошибок и за 8 часов? Я - нет. Может я чего не разумею.... 
|
Бухтетя Фатя, Я не знаю таких компаний, может где телят не пас - ........ Когда искала работу 3-4 ... еще года назад - некоторым фирмам откровенно советовала - идите на обслуживание, а на месте держите девочку.... - у них желания по оплате расходились с рынком. Мне откровенно отвечали - НЕ НАДО, НАЕЛИСЬ. Знакомая работает в таком сопровождении - по участку з/платы 145 орг (СТО СОРОК ПЯТЬ). Вы верите, что можно по половине вести и б/листы и увольнение/привольнение и отчетность без ошибок и за 8 часов? Я - нет. Может я чего не разумею.... Согласна с Вами. Невозможно качественно вести бухучет при наличии такого объема работ (145 орг). Вероятность ошибок возрастает многократно. Тоже приходилось вести фирму после такого "сопровождения". Ужасть!  Сказать, что в делах творился хаос - значит не сказать ничего....  Бессонные ночи и нервотреп при выявлении отсутствия необходимых документов, а затем их последующей добычи, мне был обеспечен.... С тех пор, напрягаюсь, если предлагают что-то после очередного центра по бухгалтерскому сопровождению. Но, возможно, это наш с Вами печальный опыт. И конечно, вариант событий, как у тети Фати вполне может быть. Так что сопровождение сопровождению рознь. Да, еще и налоговые знают про эти центры и про тех, кто там работает....соответственно, репутация выстраивается определенная (шепнула знакомая налоговичка). 
|
Бух, Клюковка, не надо грести под одну дуду ... сама работала руководителем отдела по бухгалтерскому сопровождению в аудиторской компании и знаю откуда ноги растут. Вы же все думаете, что за 100 км от МКАД жизнь заканчивается ... увы ... так открывается второе дыхание. И никто не ведет по 145 организаций.
|
тетя Фатя Бух, Клюковка, не надо грести под одну дуду ..... Прочтите внимательно мой пост. 
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|