Офис-менеджер / Секретарь

№ 11634337  ·  27 февраля 2024, 16:38  ·  40 просмотров

Прямой работодатель

ООО "РБТ Ивент Групп"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина, Ул. Комсомола, дом 41А   –   на карте

Заработная плата

45 000 — 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Занятость полная (с 10-00 до 18-30, ненормированный рабочий день, пятидневка)

Работа в офисе + работа на мероприятии + выезды по Санкт-Петербургу,

Оформление по ТК, больничный лист, отпуск 31 календарный день (28 стандартных дня + 3 дня за ненормированный график),

оплата единого проездного, возможно повышение квалификации, возможность карьерного роста

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Прием посетителей офиса, чай и кофе для VIP-клиентов по просьбе руководства;

Ведение делопроизводства (составление документов, документооборот, в том числе в системах ЭДО, учет и хранение документов, передача документов);

Закупка для обеспечения жизнедеятельности офиса (вода, печенье, кофе, чай, канцелярия, техника, мебель и т.д.);

Выполнение разовых поручений директоров и начальников отделов по нахождению информации и подготовке данных, а также поручений по закупке товаров, канцелярии и пр, как для нужд офиса, так и для конкретных заказов;

Ежегодное оформление свидетельства в Ростуризме, подача данных в Росстат при необходимости, обновление информации в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных;

Визовая поддержка для клиентов (оформление туристических и деловых приглашений для иностранных граждан для получения визы в РФ);

Возможны выезды по городу с разовыми заданиями, а также выезд на площадку мероприятия для помощи отделу организации мероприятий.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Профильное образование (например, курсы секретарей-референтов) или образование в туристической сфере будет вашим преимуществом;

Делопроизводство;

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, The Bat, поиск информации в Интернет. (предполагается тестирование)

Аккуратность, внимательность, грамотная речь, опрятность, исполнительность и ответственность;

Знание Английского языка желательно для работы по визовой поддержке.

Ключевые навыки: Пользователь ПК / Грамотная речь / оформление документации / Работа с оргтехникой / Делопроизводство / MS PowerPoint / MS Word / MS Excel / Высокая скорость печати / Деловая переписка / Поиск информации в интернет /

Телефонные переговоры / Документооборот / Первичная бухгалтерская документация /

The Bat / Поддержка работы офиса / Исполнение личных поручений руководителя /

Умение работать в условиях многозадачности / Ответственность и пунктуальность /

Закупка оргтехники и оборудования / Прием и распределение звонков / Визовая поддержка для иностранцев / Точность и внимательность


Кладовщик

51 725 руб.

Бухарестская

Инженер-конструктор светопрозрачных конструкций СПК

от 110 000 руб.

Площадь Ленина

Кассир

30 000 – 55 000 руб.

Звездная

Продавец-кассир

до 48 400 руб.

Московская

Помощник главного бухгалтера/бухгалтер

60 000 – 70 000 руб.

Автово

Водитель погрузчика

от 65 000 руб.

Проспект Ветеранов

Автомеханик

от 70 000 руб.

Автово

Педагог-психолог, сотрудник школьной социально-психологической службы

от 45 000 руб.

Адмиралтейская

Частный охранник

4 200 руб.

Площадь Мужества

Подсобный рабочий

от 94 380 руб.

Автово


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!