Условия: Работа в устойчивой и развивающейся компании - Разнородные задачи умеренной интенсивности. - Своевременная выплата з/платы 2 раза в месяц. - З/пл 60тр + премии, предусмотренные по результатам работы. Дружный, сплоченный коллектив. Возможность профессионального и материального роста. Офис в пешей доступности от метро Нарвская и Балтийская График работы С 9.30 до 18:00. - Пятидневная рабочая неделя; - Испытательный срок - до 1 месяц (з/пл 50тр). Требования: - Знание "1С- Бухгалтерия 8.3" (обязательно). "1С-Управление торговлей 11" (желательно). - Свободное владение ПК и офисными программами. - Трудолюбие, внимательность, пунктуальность. - Высокий уровень ответственности. - Умение самостоятельно принимать правильные решения. Знание бухгалтерского учета (желательно). Основные обязанности: - Выставление закрывающих документов (проведение реализации). Обработка входящей первичной документации в 1С. - Работа с банками: разнесение выписок в 1С. + платежные поручения. - Контроль наличия оригиналов закрывающих документов от поставщиков и возвратных экземпляров (УПД) от покупателей с ведением реестра и запросом недостающих документов от контрагентов. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, архивирование первичных документов (УПД, ТТН, ТН, СЧ-Ф, спецификации, сертификаты). - Подготовка актов и документов на списание. - Сверка с покупателями/поставщиками. - Работа с электронной почтой, c документами Word, Excel. |