1. Принимать /распределять телефонные звонки 2. Получать/отправлять (курьерами) офисную корреспонденцию. 3. Следить за поддержанием порядка в офисе (контроль работы уборщицы) 4. Заказ канц. товаров 5. Регистрировать документы, приходящие по электронной почте 6. Организовывать прием, встречу партнеров или сотрудников компании, прибывших в служебные командировки или посещающих офис. 7.Бронировать билеты на все виды транспорта сотрудникам и партнерам компании. 8. Заказывать гостиницы для партнеров и сотрудников компании. 9.Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисных помещений, офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 10. Участвовать в координации работы водителей (прием и передача заявок на машину) 11.Осуществлять и контролировать документооборот между офисом и подразделениями, а также между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.). 12. Выписывать доверенности, вести их учет. 13.Взаимодействовать с корпоративными провайдерами мобильной связи для подключения новых сотрудников к корпоративному лицевому счету, блокировки, разблокировки телефонных номеров. 14.Участвовать в совещаниях, созываемых генеральным директором, организовывать их техническое обслуживание. 15. При необходимости копировать, сортировать документы и оказывать другую техническую помощь сотрудникам других подразделений. 16.Участвовать в организационной подготовке корпоративных мероприятий. 17. Администратор, выполняя возложенные на него функции, обязан: сохранять конфиденциальность информации; своевременно выполнять распоряжения руководства; соблюдать правила и сроки подготовки документов; обеспечивать сохранность документов; соблюдать правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаться корректного, приветливого и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами. |