- Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности - Взаимодействие с проверяющими органами: ИФНС, ПФР, ФСС; банки. Письма, запросы - Работа с первичными документами и управленческим учетом в программе 1С; - Работа с электронным документооборотом; - Учет расчетов с контрагентами, проведение сверок взаиморасчетов; - Организация и осуществление контроля за документооборотом; - Запрос недостающих документов; - Расчет и начисление аванса, заработной платы, расчет при увольнении и др.; - Расчет и начисление НДФЛ, и страховых взносов. - Формирование ведомостей на выплату зарплаты; - Формирование и сдача отчетности, связанной с заработной платой, ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной; - Ведение кадрового документооборота (в т.ч. сбор, проверка и подготовка табелей к расчету зп; подготовка документов на сверхурочную работу и в праздники) - Расчет и начисление налога на доходы и страховых взносов |