Требование к компетенции сотрудника: Умение работать в информационных VEB-системах разных страховых компаний. Оформление, сопровождение и продление договоров (полисов). Ведение внутренней документации и базы договоров в инфо системе CRM (обучим). Поддержание чистоты и порядка в офисе. Личные качества: Умение взаимодействовать, психологическая устойчивость, быстрая обучаемость в т.ч. самостоятельно. Внимательность к деталям, умение точно переносить текстовые данные в информ системы. Умение вести телефонные переговоры с клиентами, самостоятельно принимать решения, планировать время, определять приоритетность задач. Уверенное пользование ПК, оргтехникой. Знание программ (MS Excel, MS Word), умение работать в рекламе и желательно в дизайне по продвижению продаж страховых услуг. Условия труда в компании полная/частичная занятость (график по договоренности). Испытательный срок: до 3-х месяцев. |