-встреча клиентов на ресепшн, сопровождение в шоурум, приглашение менеджеров на встречу; - заполнение документаций и отчетов ресепшн; - отправка водителей/курьеров по заявкам (при необходимости); - замена офис-менеджера/администратора (при необходимости); - контроль наличия необходимых для работы материалов (каталоги, пакеты, боксы, маски, перчатки); - подготовка к мастер-классам, совещаниям, мероприятиям; - инвентаризация щитов (образцов продукции); - ведение отчетности, создание и заполнение различных офисных форм документов; -помощь в организации мероприятий вне Торгового дома; - контроль обязанностей уборщицы Торгового дома (чистые полы, туалеты, столы, щиты, посуда); - выполнение различных поручений для формирования благоприятной психологической атмосферы в Торговом доме. |