Прием клиентов в Сервисном центре. Ведение записей автомобилей на ремонт. Прием и обработка заказов, оформление документов. Согласование необходимых работ по переоборудованию и/или ремонту. Подбор необходимых запасных частей, по потребностям клиента и в соответствии с планом ремонта. Контроль остатка запчастей и обеспечение наличия на складе необходимого запаса. Контроль полноты и своевременности выполнения работ. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в базе. Контроль за своевременной оплатой полученных клиентами товаров и услуг. Получение обратной связи от клиентов и своевременное информирование руководителя. Ведение рабочей и отчетной документации. Соблюдение правил ОТ и ТБ, противопожарной безопасности, внутренних правил, стандартов и регламентов обслуживания и работы с клиентом. Прохождение обучающих программ, повышения квалификации. |