Обязанности: - Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку. - Мониторинг поставщиков. - Ведение переговоров (цена, сроки поставки, скидки). - обработка и размещение заказов по заявкам; - оплата счетов; - организация и планирование предоставления транспорта, контроль за соблюдением сроков отгрузки товара, за транспортировкой груза; -обеспечение всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами ; -анализ остатков и планирование закупок; -взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями в рамках возложенных полномочий; -отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности поставщиков, своевременной оплаты; -ведение с поставщиками деловой переписки, претензионной работы по причине брака, недостачи и пересортицы продукции; -логистика -административно хозяйственная деятельность (АХО), совмещение обязанностей офис-менеджера |